Холдинг «Яркое солнце» (“Bright Sun”)

http://sa.uploads.ru/5ibOJ.jpg

Представляет собой одноимённую материнскую фирму, чей центральный  офис расположен на территории современного Канзаса. Дочерние офисы компании есть почти в каждом крупном городе на территории СБИ (сектора: 1, 2, 3, 6, 7) и занимаются в основе своей организацией поставок уже готовой продукции партнёрам фирмы, проведением локальных пиар-компаний, а так же сборе маркетинговой статистики.
Имеются три завода-изготовителя на территории близ:  Сан-Хуана, Барксимето, Буэнос-Айрес.
Компания выкупила несколько крупных апельсиновых плантаций на территории Гондураса, Никарагуа и Коста-Рики. Апелсьины доставляются на фабрики водными путями при помощи грузовых судов.
В ближайших планах фирмы: устроить экспансию на территорию Китая с целью открытия там полноценного дочернего филиала, самостоятельной фабрики и скупки местных плантаций, а так же выпуска нового бренда продукции «Вкус Востока».

Обстановка на рынке

Продукция «Яркого солнца» занимает одну из лидирующих позиций на рынке соков, чей целевой сегмент – люди среднего достатка, имеющие семью и желающие стабильности и процветания своей стране. Обычно это деловой человек (достоверных данных различия предпочтений марки «Яркое солнце» по половому признаку зафиксировано не было), работающий в среднем по 9 часов, желающий иметь отдельный дом с участком, личный автомобиль и стремящийся построить карьеру в стабильной, уже устоявшейся на рынке компании.

Продукция и упаковка

Продукция фирмы распространяется  в таре, изготовленной из картона и пластика с использованием современных технологий. Упаковка представляет собой тёмно-алую монохромную поверхность, покрытую художественным изображением капель воды. В центре расположен золотистый логотип компании в виде поднимающегося из-за склона солнца. Под «линией горизонта» также золотым цветом написано наименование бренда: «Bright Sun». Продукция выпускается в упаковках 1, 2, 0,5, 0,2 литра. Упаковка 0,2 литра снабжена пластиковой трубочкой для питья.
Также холдинг выпускает особую серию соков «Premium». Она содержит меньшее количество консервантов, имеет меньший срок годности и изготавливается исключительно из свежевыжатого сока отборных апельсинов. По понятным причинам эта линейка продукции в разы дороже своего обычного аналога.

Рекламный вектор

Компания «Яркое солнце» активно использует в своих видеороликах и билбордах образ успешного семьянина в декорациях «близкого светлого будущего», что уверен в себе и своём положении, любим дома и востребован на рабочем месте. У него есть заботливая и любящая жена, дочь и совсем ещё кроха сынишка.

Слоган компании: «Мы строим наше светлое будущее сегодня»/ «We build our bright future today».

Отредактировано James Naroi (2014-11-02 21:05:55)