По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 01.10.17. Бизнес или нечто большее?


01.10.17. Бизнес или нечто большее?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Дата: 01.10.17
2. Время старта: 19:00
3. Время окончания: 21:00
4. Погода: 1 октября 2017 года
5. Персонажи: Анжела Лаврова, Станислав Мальченко
6. Место действия: Москва, западная часть, улицы Москвы, апартаменты Мальченко. Примерная обстановка в квартире Станислава: клик по ссылке. Апартаменты Мальченко расположены ближе к центру, в пятиэтажном доме на углу извилистой улицы, на верхнем этаже.
7. Игровая ситуация: Анжела получает неожиданный звонок от Станислава Мальченко. Он назначает ей встречу у себя дома с лишь ему ведомой целью.
8. Текущая очередность: Анжела, Станислав (GM)

0

2

Методично барабаня пальцами по рулю, Анжела терпеливо выжидала, пока светофор закончит свой казалось бесконечный отсчёт и даст зелёный свет. Часы показывали 19:00.
- … задержанный в прошлую субботу Андрей Коваленко, во время сегодняшнего заседания суда заявил о своей невиновности. Он по-прежнему отрицает, какую либо свою причастность к подготовке терактов в Москве, обвиняя правоохранительные органы в подлоге вещественных доказательств. По его словам, полиция во время обыска его квартиры, подбросила ему оружие и тридцать килограмм взрывчатки в тротиловом эквиваленте. К которым он сам ни имеет никакого отношения. Тем не менее, на найденном оружие были обнаружены его отпечатки пальцев, что подвергает сомнению заявления Андрея Коваленко, о его непричастности. Адвокат подсудимого завил в суде, о том, что со стороны следствия на его подзащитного оказывается неправомерное давление, с целью вынудить его признать выдвинутые против него обвинения. Судья не принял во внимание заявление адвоката подсудимого, ввиду отсутствия доказательств. Уже завтра ожидается, что будет озвучен приговор. Напомним, что Андрея Коваленко, сорока двух лет, уроженца Московской области, задержали 29-го числа в связи
Передающий последние новости столицы женский голос замолк, когда Лаврова с раздражением нажала кнопку переключения на панели магнитолы,  и спустя пару секунд, салон машины заполнили приятные мелодичные звуки какой-то незнакомой песни иностранной песни, немного приподнявшей настроение. Последние дни были вообще не очень удачны для подполковника.
Загорелся зелёный огонёк, убедившись, что подошедший к обочине на переходе человек, не собирался кинуться ей под колёса, пытаясь проскочить пока машины не дали ходу, Анжела свернула на перекрёстке, начав считать дома по правую от себя сторону. На 7-м она притормозила и свернула в узенький переулок. Осторожно пробираться вдоль пятиэтажных домов по заставленной дорогими машинами извилистой дороге, девушка всматривалась в начищенные таблички на домах, выискивая нужный ей адрес. Найдя заветный дом в самом конце, она не без труда нашла, куда пристроить свой «Скиф». Проверив  на всякий случай свой «Викинг» и сняв его с предохранителя, подполковник вылезла наружу. Было прохладно, прогноз погоды обещал что-то в области 4-х градусов по Цельсию и почти полное безветрие. Ощущения Анжелы были с ними согласны.
Двор был тихим, убранным, безлюдным. На небольшой детской площадки вместо детей резвились голуби. Точнее один резвился, гоняясь за другими, остальные нахохлившись от него разбегались в стороны, потом снова кучкуясь. Наблюдавший неподалёку за этой игрой кот, с важным видом выбирал себе сегодняшний обед.
Чистое, свежевыкрашенное крыльцо, с козырьком от падающего с карнизов зимой сосулек и пластов снега и парой скамеек перед не высокой лесенкой в три ступеньки. Крепкая, закрытая дверь на входе. Набрав двузначный номер на домофоне, Анжела вскоре услышала мужской голос, что тут же открыл ей дверь, едва она представилась. Внутри было так же чисто и аккуратно, уборщикам тут, похоже, платили хорошо и регулярно, а те отрабатывали свои кровные на совесть.
Лифт поднял девушку на верхний, пятый этаж. Подойдя к двери квартиры Мальченко, нажала на дверной звонок.

+1

3

Дверь приоткрылась. Одетый с иголочки Станислав посмотрел на девушку.
— Проходите, — произнёс он и открыл дверь. — Будете заходить — передвиньте щеколду влево до упора и накиньте цепочку.

Когда они сели в гостиной, на столе уже находилось две чашки, наполненные душистым мятным чаем с лимоном.
— Прошу прощения за такое приветствие, — извинился Мальченко.  — Уже второй день летят головы, из-за чего я и обратился к вам...
Мужчина сделал короткую паузу, но поняв, что давать заднюю поздно, продолжил.
— Я знаю о нагоняе, который вы получили за дело на Болотной. Мы сейчас тоже огребаем. Сами знаете, каково отношение властей и Евросоюза к нашей партии. Нас тут держат ради стабильности, а как достаточно мозги промоют - вышвырнут из думы. Процесс уже пошёл — сегодня нескольких кандидатов в депутаты от нашей партии арестовали по сфабрикованным делам и левым уликам, а бизнес самого видного прикрыли под видом рейдерского захвата. Пока что власти не трогают тех, кто вошёл в парламент. Но это только пока...
Он замолчал, перевёл взгляд с чашки, которую так и не тронул, на девушку.
— Поэтому, скажите: готовы ли вы помочь мне? То, что делает Евросоюз, отнюдь не правильно.

+1

4

Выполнив просьбу хозяина дома, Анжела прошла вглубь квартиры следом за мужчиной и уселась на предложенный им угловой диван. Аромат чая манил, но Лаврова сочла излишним принимать угощение, проигнорировав стоящую на низком столике чашечку благоухающего напитка. Взгляд скользнул по убранству. Богато и со вкусом – эти два слова полностью характеризовали обстановку в комнате.
Прозвучавшая просьба о помощи, заставила подполковника сосредоточить всё своё внимание на своём визави. Неприятным воспоминанием кольнуло напоминание о недавнем выговоре, полученном ей за хорошо проделанную работу. Машинально агент отметила, что лидер националистической партии был хорошо осведомлён даже о таких мелочах происходящих в застенках штаб-квартиры, как рядовой «нагоняй» одному из сотрудников Службы Безопасности.
О том, что творилось после марша на Болотной, Лаврова знала не понаслышке. В конце концов, именно она запустила механизм перепроверки всех причастных прямо или косвенно к прошедшему митингу, и расследования инцидента со стрельбой. Только её отстранили, едва подполковник развернула дело, и теперь этим процессом руководил кто-то левый, и ему, по всей видимости, не было дела до реальных нарушений и преступлений. Шутка ли, но двое уродов, что устроили пальбу на площади, сейчас преспокойненько расхаживали по улицам Москвы, в то время, как к «Болотному делу» пришивали всех кто хотя бы заикался о нём. И пришивали по серьёзным статьям.
По-хорошему, разумно, было бы в это всё не влезать.
- Ваши заявления очень серьёзны, господин Мальченко. Моя работа,  – предотвращать преступления и акции, свершаемые против государства и его граждан, кем бы они небыли организованы. – Напомнила Лаврова. – Если у вас есть информация по подобного родам преступлениям, отреагировать на неё - мой долг, как офицера Службы Безопасности Империи.
Анжела была довольно осторожна и суха в выбираемых словах и выражениях в отличие от Станислава, всячески пытавшегося задать неформальный и доверительный тон их беседе. Ей симпатичны были его взгляды, касающиеся ослабления интеграции с Евросоюзом, которая разрушала многие устои Империи, уничтожая её как самодостаточное, независимое и уникальное во всех планах государство. И она понимала имевшие полную обоснованность его опасения касающихся не очень чистой игры оппонентов у власти. Но и безоговорочно примкнуть к националистам, заверив их лидера в своей готовности всячески им помогать, она была не готова. В её положении вообще было опасно придерживаться чьей-то конкретной стороны. Да и не была она уверена в том, что хотела бы этого. Анжела никогда не была идейным фанатиком трясущим флагом на «баррикадах»… ну разве что в молодости. Но тогда армия быстро выбила из неё этот дух, сделав девушку куда как прагматичней.
- Я полагаю, вы меня именно за этим позвали, Станислав? – Продолжала она, уже чуть более мягко, перейдя с «господин N» на имя.

0

5

— Да, — Станислав кивнул. — Мне бы не хотелось бы вас заставлять рисковать местом на службе, поэтому делать всё нужно без официоза. А именно, мне бы хотелось получить подробную информацию о том, кем были организованы эти аресты, добыть всю информацию об уликах и причастных лицах. И конечно же я бы хотел услышать ваши выводы. Ничего не нужно уничтожать и пытаться доказать невиновность арестованных — если мы сделаем это сейчас, то станет только хуже. И мои товарищи, ставшие узниками совести, понимают это. Информация, и не более. Вы — человек честный, хорошо проявивший себя и оставивший свои следы в истории государства. Поэтому я вам верю. Возьмётесь? Я пойму, если откажетесь.

+1

6

Хоть слова Мальченко о "её следе" и были восприняты скептически, было приятно слышать столь высокую оценку собственного труда. Всё-таки редкость в её работе, и чаще слышаться угрозы да проклятья. Похоже было, что именно её не спроста позвали, и хорошенько изучили, прежде чем организовывать эту встречу. Вероятно, оставляя ей выбор браться или отказываться, Станислав на деле и не думал, что его маленькую просьбу могут отклонить.
Сама Лаврова, кажется, ничего не теряла, в случаи согласия. Собрать нужную информацию она могла без особого риска в рамках своей антитеррористической деятельности. Один хрен её отстранили от «Болотного» и сейчас она занимается в основном рутиной, символично, в виде наказания свалившейся ей на голову от начальства – этакая плата за то что бы прозвучавший строгий выговор, так и остался звуком, без внесения. Более того, возможно ей самой было бы полезно узнать, куда нынче дует ветер, и кто чем ходит. Может быть в будущем это ей позволит самой избежать новых неприятностей.
Желание же Станислава знать противника в лицо было понятно Анжеле, как и интерес к его методам. Это как минимум дало бы возможность подготовиться и защититься от дальнейшего поголовного истребления своих сторонников. Возможно, дало бы, но не факт. В долгосрочной же перспективе, эта информация могла бы стать куда весомей, превратившись в рычаг давления на товарищей во всём этом замешенном, а то и стать основой для симметричного ответа. Но это в отдалённой перспективе, сейчас же агенту казалось, что Мальченко просто хочет оценить масштабы оказанного на них давления и понять с чем имеет дело, и с кем. Ей даже стало интересно, как распорядиться он этой информацией, достанься она ему. Это могло бы много рассказать о лидере националистов.
Словом, взяться за это немного сомнительное дело действительно был некоторый смысл.
- Я могу просмотреть интересующую вас информацию. – Наконец кивнула Анжела после не долгих размышлений. – Возможно, мне потребуется несколько дней… в зависимости от того, чьи дела вас интересуют.
Договорились, — ответил Мальченко. — Я подожду столько, сколько будет необходимо.
Встав с дивана и обойдя столик, он протянул девушке небольшой сложенный лист бумаги. Приняв, Анжела развернула его, взгляд скользнул по ровным рядам слов -  с десяток имён и фамилий подвергшихся преследованию и арестам, большая часть которых оказалась ей не знакома.
Убрав список во внутренний карман пиджака, Лаврова последовала примеру хозяина и встала со словами:
- В таком случаи, мне пора принимать за работу.
Мальченко кивнул, давая понять, что пока у него к ней больше нет дел, и задерживать он её больше не собирается.
Распрощавшись с хозяином квартиры, Анжела покинула её и спустилась к своей машине. Мотор исправно заурчал, стоило повернуть ключ зажигания, радио вновь наполнило салон мелодичной приглушенной музыкой. Зазвонил телефон.
- Да? – Не глядя на определившийся номер поднесла она его к уху.
Что-то во взгляде Анжелы тот час изменилось, как только в динамике трубки прозвучал хорошо знакомый и любимый голос. Её голос смягчился, а губы растянулись в лёгкой улыбке.
- Да, я уже еду домой, буду минут через сорок…

Эпизод завершён

Отредактировано Анжела (2014-03-14 11:15:20)

0


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 01.10.17. Бизнес или нечто большее?