По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Альтернативы » Разум и чувства


Разум и чувства

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Участники: Владимир Макаров, Наннали ви Британия.
Таймлайн: конец 2го сезона.
Ситуация: Событий игры не было, все события канона - были. Наннали изъявляет желание нажать кнопку запуска Фреи. Неформальное общение с незнакомцем.
Важно: можно не вдаваться в подробности вопроса, как Макаров попал на Дамокл к принцессе. Это же АУ.

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/NewYearCard/27.png

+2

2

- Наналли... – Голос Лелуша кажется удивленным. Его чувства можно понять. - Ты... была... жива?
Подняв лицо к невидимой для нее камере, Наннали отвечала мягко:
- Да, благодаря брату Шнайзелю.
- Шнайзелю? – Ей почудилась боль в голосе брата.
- Наналли... – Тихо заговорил Сузаку, привлекая к себе внимание. Еще совсем недавно – добрый друг, но теперь – рыцарь Лелуша. Враг. - Ты хоть знаешь, что Шнайзель сделал?
Наннали ни единым жестом не выдала внутреннего протеста, душевной боли.
- Да. Он ударил боеголовкой «Фрея» по столице, Пендрагону, - сухо констатировала она. Одни боги ведают, как тяжело ей далась бесчувственная интонация этих слов!
- Но если знаешь, то почему?.. – Сузаку не понимает, не чувствует.
С тех самых пор, как Шнайзель рассказал ей о Силе Гиасса и о методах Лелуша, Наннали не могла поверить, что ее любимый брат так использует людей. Они были как никто другой знакомы, как больно и мучительно быть беспомощной пешкой в чужих руках.
Но тогда они были только дети, слабые и немощные. Теперь, когда они оба выросли и могут отвечать за свои поступки, он поступает не лучше их отца.
Она, впрочем, тоже.
- Вы хотите сказать, что Гиасс лучше? – Наннали сжала ладошками ручки кресла в гневе. Сузаку и Лелуш молчали, Корнелия и Шнайзель оставили ей ведущую роль в этом спектакле. - Брат, Сузаку, вы оба все время мне лгали. Молчали о том, что было на самом деле. Но я все узнала.
Гнев в душе Наннали закипал все сильнее: их молчание, их ложь, их грехи – непростительны. Она должна остановить эту бесконечную цепь ненависти, убийств и пустой жестокости. Она должна стать последним звеном, прекратить это все раз и навсегда.
Лелуш, ее любимый брат, единственная родная душа. Он остался с ней в самое трудное и тяжелое время. Тот Лелуш, которого она знает и любит, услышит ее.
- Брат, ты был Зеро? Зачем? Ради меня?.. Если так, то я...
- Ради тебя? – Резко оборвал ее Лелуш. В его голосе не было ни капельки тепла. - Нескромно, хоть ты мне и сестра.
Наннали вздрогнула.
- Принимаешь заботу других как должное? Судишь других, не марая рук? Вот она, разогнанная мной старая аристократия.
- Боже мой... – Пробормотала Наннали, не веря собственным ушам. Ах, если бы можно было увидеть его! Прикоснуться к нему, узнать, правду ли он говорит!
Заботу других как должное? Она никогда ничего не просила. Разве она когда-нибудь давала повод окружающим считать ее эгоисткой?
- Я захватываю мир для себя, а не для кого-то. И если ты заодно со Шнайзелем встанешь у меня на пути, пощады не жди. С грязью смешаю.
- Брат!.. – Чуть не плача воскликнула она, но короткий сигнал сообщил об отключении собеседника от линии связи.
Что случилось с Лелушем? Ее любимым, родным братом, единственной опорой в жизни, ради которого и благодаря которому она смогла снова начать жить, даже будучи слепой и прикованной к инвалидному креслу. Это не он!..
- С тобой все хорошо, Наналли? – Корнелия опустилась рядом с ней. «Она искренне переживает», - по голосу услышала девочка.
- Тебе, конечно, сейчас не очень приятно... – Голос Шнайзеля был мягким, но холодным. – Я думал, он сдастся, увидев мощь «Фреи».
Если она продолжит думать о себе и своих уязвленных чувствах, она рискует расплакаться прямо здесь. Проявлять слабость при дворе нельзя никому, даже девочке-инвалиду. Чтобы хоть как-то отвлечься от болезненных мыслей, она задала другой волнующий ее вопрос:
- Брат Шнайзель, жители Пендрагона точно не пострадали?
- Не волнуйся. Они были отправлены в убежище заранее, - Шнайзель был слишком хорош, чтобы разгадать: говорит он правду или лжет. - Разумеется, без жертв не обошлось, но я ручаюсь, что их число было сведено к минимуму.
Наннали кивнула. Она могла бы попросить брата подать ей руку или прикоснуться к Корнелии, чтобы наверняка узнать всю правду… Они точно что-то скрывали.
«Но что? И действительно ли мне надо это знать?»
Есть вещи, о которых лучше не знать. Новость о существовании Гиасса не принесла в ее жизнь ничего кроме боли. Быть может, это тоже?
- Но потом ее используют на людях — Лелуше и других? – Спросила она, заранее зная ответ.
- Если они воспротивятся мировому спокойствию.
Наннали кивнула.
Конечно, они воспротивятся. «Фрея» вновь соберет свою кровавую дань богам.
А она, слабая и немощная калека, вновь будет только узнавать новости и молиться о тех, кому не посчастливится оказаться в зоне действия этого ужасающего и смертоносного оружия. «Судишь других, не марая рук?» - прозвучал в голове полный презрения голос Лелуша.
- Брат Шнайзель, могу я сама нажать кнопку запуска «Фреи»? – Она подняла лицо. – Я неспособна ни сражаться, ни защищать… Так что, по крайней мере этот грех я хочу взять на себя.
- Брат, можем ли мы поговорить? – Резко поднялась на ноги Корнелия, и вскоре Наннали осталась в одиночестве, один на один со своими полными боли и страданий мыслями.

+6

3

Ушли? Прекрасно.
Мужчина, одетый в полевой британский бронекостюм чёрного цвета, вышел из укрытия, и, тихо ударяя тяжёлой подошвой по металлическому покрытию, направился к двери, ведущей в зал. Автоматические створы раскрылись перед ним, и человек вошёл внутрь. Повернувшись, он коснулся экрана своего наручного браслета, автоматически определившего наличие электронного замка рядом с дверью. Тот заискрился, тихо пискнув, после чего двери захлопнулись, прикрывшись аварийным слоем створов из приваренных друг к другу металлических пластин.
Мужчина прошёл вглубь зала, увидев то, что и ожидал. Инвалидное кресло, а в нём - маленькая девочка. Она и была причиной его визита.
Макаров снял шлем, расправил плечи с характерным хрустом наклонил шею вбок.
- Чертовски неудобная униформа. Совсем вы не любите защитников своего отечества.
Сделав несколько шагов, он подошёл ближе, оказавшись в трёх футах от девочки с длинными, густыми волосами тёмно-каштанового оттенка.

+3

4

Наннали подняла лицо в сторону двери, ожидая услышать голос сестры или брата, но вместо этого двери зашипели, что-то запищало, и девочка невольно напряглась.
Поступь была резкой и тяжелой, вслушиваясь в незнакомый ей звук шагов, она уже знала, что это мужчина. Крупный мужчина, военный. Она, конечно, может вызвать охрану... Только успеют ли они? И кто этот мужчина? Что ему здесь нужно? И как он попал сюда - в самое сердце летающей крепости "Дамокл"?
Мужчина сделал еще несколько шагов и остановился совсем близко. Девочка хотела вжаться в кресло - но лишь сжала пальцами ручки, больше ничем не выдав своего испуга.
- Кто вы и что вам нужно? - Беспокойно, резко спросила она.

+2

5

- Вы меня знаете, - спокойным голосом ответил Макаров, положив руки на ручки инвалидной коляски, - Если смотрите новости. Как понимаете, я пришёл сюда не поздороваться.
Макаров толкнул тележку и подвёз Наннали к большому иллюминатору, за которым распростёрлось во все стороны бескрайнее розовато-оранжевое море облаков,  плескающихся в свету восходящего солнца.
- Мне нужны коды запуска Фрейи. И вы поможете мне узнать их, прежде чем я покину эту крепость, - твёрдо, непреклонно произнёс Владимир. - Дверь наглухо закрыта, так что звать на помощь бесполезно, а камер в этом помещении - нет. Так что, милая, мои требования вам ясны?
Он наклонился поближе, последнее проговорив почти на ухо, чтобы каждое слово, каждый слог впились в мозг девочки, которая в скором времени будет держать в руках судьбу всего мира.

+3

6

Вопреки его словам, Наннали его не опознала. Хотя она следила за новостями, голос его не был ей знаком.
Когда тихо зашуршали колеса, Наннали испугалась. Это странное и ядовитое чувство она испытывала прежде лишь трижды: когда убили маму, когда ее выкрал Мао и когда за ней пришел дядя. Каждый раз она была лишь приманкой, вынужденной мерой, побочным продуктом. Каждый раз ее лишь использовали, сама она никому не была нужна.
Коляска остановилась, и мужчина наконец рассказал, что ему нужно. Его дыхание было таким горячим, что по всему телу девочки пробежали мурашки.
- Вы хотите шантажировать брата? – Тихо спросила она, медленно поднимая правую руку чуть вверх, желая коснуться его ладони.
По правде сказать, Наннали очень сомневалась, что Шнайзель пойдет на какие-то уступки ради ее жизни.

+2

7

Макаров вздохнул, не обращая внимания на то, что девочка зачем-то подняла руку, словно желая коснуться его.
- Не брата, - мужчина помотал головой, легко хлопая её по плечу. - Вас. Вы сами сделаете всё то, о чём я просил. Ведь я прекрасно осведомлён о вашей роли в этой войне. И о ваших возможностях, разумеется.
Он отошёл к стене и сел на широкий диван, раскинув руки на спинке и закинув ногу на ногу.
- Поэтому, вы сообщите мне коды запуска, а то мне не особо верится, что Шнайзель согласится передать их сам. Ну, а уж чтобы не быть совсем голословным и вы не обдумывали долго...
Макаров подключил аудиопроигрыватель к браслету, активировал одну из последних записей. Из динамиков послышался голос Лелуша, голос Наннали, Сузаку - это был один из их давешних разговоров, воспоминание о котором уходило далеко-далеко в прошлое.
Остановив проигрывание через несколько минут, Владимир отключил браслет.
- Один-единственный приказ - и ваш брат, по совместительству мой нынешний "товарищ" по фронту, будет убит моими людьми. И, поверьте, чтобы сделать это - мне не нужна ни фрейя, ни какое-либо другое оружие массового поражения... А если вы откажетесь - я взорву и Дамокл... Ведь неужели вы думаете, что один человек, о наличии которого на судне не знает никто, кроме вас, неспособен на такое?

+4

8

- Меня? – Вырвалось у Наннали от удивления. Она не привыкла быть ведущей в игре. Она всегда была лишь беспомощной жертвой. – Боюсь, вы переоцениваете…
Но он не лгал. Он знал, о чем просит, и был уверен, что она на это способна. Кроме того Наннали была удивлена тому ледяному спокойствию, с которым он говорил, с которым билось его сердце.
Он находился в центре вражеской базы, в пяти километрах над землей… И он был абсолютно спокоен. Он вообще человек?
Он был спокоен, не лгал и совершенно не слушал ее возражений.
Голоса Лелуша, ее собственный и Сузаку заставили ее вздрогнуть: это были ее теплые, нежные воспоминания о том времени, когда они были друзьями. Когда они были счастливы. Это были те воспоминания, которые Наннали усилием воли гнала прочь, чтобы они не мешали настоящему.. и будущему.
- Убит? – Так легко? Одним решением уничтожить и брата, и Дамокл? Пусть даже принести в жертву Корнелию, Шнайзеля и других… Разве это не маленькая цена для мирового спокойствия?
- В таком случае вы умрете вместе с Дамоклом, - коротко заметила она, не отворачивая лица от того места, где сел мужчина. – Вы не похожи на самоубийцу.

+3

9

- Ошибаетесь. Пять километров - это не высота для российских вингсьютов и парашютов, а иллюминатор - не проблема даже для одного заряда си-4, - Макаров поменял ноги местами и откинул голову назад. - Всё гораздо проще, чем вы думаете. Как и война целиком. Каждый, кого я видел, постоянно пытается усложнить её. А ведь весь секрет только в том, чтобы бить врага. Ничего сложного. Дерзай, и мир прогнётся.
Он всё ещё продолжал сидеть с откинутой головой, абсолютно уверенный в своём успехе. Так или иначе, всё свершится здесь, и сейчас - потеряет фрейю, но лишит Британию самого опасного оружия, способного смести всё с лица земли. А с убитыми Ламперужем и Куруруги это позволит Макарову отомстить всему миру за унижение своего народа, расставив влияние держав по своим законным местам.
- Вы очень спокойны, - отметил Макаров. - Мне казалось, вы будете куда более эмоциональны для маленькой девочки, пусть и с главной ролью во всём этом шоу... Жаль вашего брата, который Зеро. Такого развития событий, как сейчас, не мог предвидеть и он... Видите ли, какая штука.
Макаров поднялся с дивана и стал прохаживаться по помещению.
- Представьте себе шахматы. Это - игра по правилам. Но когда ты можешь менять правила в любую удобную для себя сторону, даже самые опытные гроссмейстеры обречены на поражение.

+5

10

Спокойна? Слышал бы он, как гулко бьется сердце юной принцессы. Впрочем, хвала богам, что не слышал.
Наннали молчала. Ей нечего было возразить и сказать ему. Пока он ходил взад-вперед и рассуждал о шахматах, девочка думала о том, как можно выйти из этой ситуации.
Убить Лелуша и Сузаку было бы правильным решением. Таким легким и простым, удобным. Ей даже не придется ничего делать – лишь отказаться. Снова не марать рук. Она морально готовилась сама уничтожить их, да и «Дамокл» ждет уничтожение – так почему же она колеблется?
- Мне не нужна победа, господин незнакомец. Меня вполне устроит ничья, если она принесет мир и спокойствие простым людям, - кротко ответила Наннали. – Зачем вам «Фрея»?
Быть может, они смогут договориться?..

+2

11

- Ничьи здесь быть и не может. Эта игра находится в терминальной стадии. Вопрос победы лишь в количестве жертв, и войдёте ли вы в их число.
Владимир положил руки на плечи девочки, лишний раз подивившись иронии - как такая хрупкая девочка может отвечать за всё, что произойдёт в дальнейшем?
- Чтобы быстрее завершить предначертанное. Не более того, - отвечает Макаров, вздохнув глубоко, но ровно, тихо, неторопливо.

+2

12

Она давно это уже поняла – что нельзя обойтись без жертв. Можно лишь максимально сократить их количество.
Собственная жизнь девочку не волновала.
Его руки были тяжелыми, сильными, и давили, быть может, сильнее, чем думал мужчина.
Наннали медленно подняла ладонь и мягко коснулась кончиками пальцев колючей щеки незнакомца. Получилось до того ловко, что можно было усомниться – а действительно ли девочка слепа?
- Что вы хотите разрушить с моей помощью? – Прошептала она едва слышно.

+2

13

Когда пальцы девочки коснулись его щеки, Владимир практически не придал этому значения - ни один мускул не дрогнул на грубоватом лице мужчины. Он лишь только полуприкрыл глаза - свет солнца, бивший через иллюминаторы, был очень ярок.
- Для начала, я уничтожу британский флот у берегов Ирландии, что позволит силам национальной освободительной армии России вместе с союзниками выйти к территории бывшей Испании. Далее, я произведу зачистку в Северной Африке и на Аравийском полуострове. Таким образом, Британия лишится тылового обеспечения, и не сможет поддерживать армии, ведущие позиционную войну с остатками Евросоюза. Дальше европейцы сами справятся - мне ни к чему растрачивать на них драгоценную фрейю. Ну, а потом, когда мы прогоним британцев с территории России, мы начнём подготовку к контратаке. Я надеюсь, что ваши командующие будут благоразумны и сдадутся сами.
Голос Макаров едва ощутимо дрогнул.

+3

14

- Россия... Это ваша родина? – Мужчина не оттолкнул ее руки и не отошел, и Наннали погладила его уже всей ладонью. Она могла отчасти понять его чувства: ее собственная страна была захвачена узурпатором Лелушем, а столица, Пендрагон, была разрушена Шнайзелем.
- Вы Владимир Макаров? – Догадалась она. Именно это имя было в новостях, хоть и довольно давно. Убийца, террорист… И гений войны. И от этой догадки ей вдруг снова стало страшно. Если то, о чем говорилось в новостях – правда, то ему действительно ничего не стоит проделать все то, что он пообещал ей.
- Но к чему.. К чему столько жертв? Вы можете просто обезглавить обоих противников. Разве не это называется «мат»?.. - Пробормотала Наннали, опуская руку и скрещивая пальцы над подолом платья. Хотелось верить, что мужчина не заметит дрожи и страха.

+2

15

- Да, теперь догадались, - Макаров кивнул, продолжив созерцать живописный рассвет в этом заоблачном царстве. - Но видите ли в чём дело: чтобы раздуть очередной мировой конфликт, совсем не нужно участия сильных мира сего...
Мужчина наклонился к девочке и прошептал:
- На деле достаточно воли всего одного человека. Этим наша жизнь и отличается от шахмат. Убери короля, и на трон придёт новый. Свято место пусто не бывает. Я полагаю, вы это прекрасно понимаете.

+3

16

Наннали кивнула. Конечно, она понимала.
И все же… Неужели по воле одного должны умирать миллионы невинных?
- После смерти брата… - Наннали оборвала себя, тут же поправившись. – Узурпатора Лелуша, все его войска перейдут на нашу сторону. Делегаты Соединенных Сверхштатов будут освобождены, и мы сможем сесть за стол переговоров. Вы могли бы представлять свою Родину.
Наннали осторожно протянула руку вперед, коснувшись ладони Макарова.
Она искренна в своем желании, она честна и открыта. Больше всего на свете Наннали хотела сейчас, чтобы он поверил ей. Поверил и услышал.
- Есть ведь и другие рычаги воздействия, не только силой можно добиться победы.

+1

17

- Бесполезно, - отрезал Макаров. - Переговоры до сих пор ни к чему не привели. Весь этот фарс - лишь красивая мишура, не более того. Порядок будет установлен лишь тогда, когда останется только та сила, которой никто ничего не сможет противопоставить. А до той поры войны будут продолжать те, кто хоть немного уверен на победу. И все эти перемирия окажутся лишь затишьем перед бурей... Такой мир - это огромное увеличительное стекло, через которое люди будут смотреть на доказательства своего неравенства. А это всегда будет порождать всё новые, и новые конфликты. Ведь человек никогда не сумеет жить молча. Мы не сможем разделить мир на части и повесить прочный железный занавес. Поэтому порядок должен быть един для всего Земного шара.

+1

18

Наннали не знала что ответить.
Сердце Макарова забилось чаще, но он не лгал - он говорил о том, что знает и что действительно волнует его. Перед этой мощью, страстью и силой девочка почувствовала себя совершенно беспомощной: она чувствовала себя именно слепой девочкой-калекой, не больше и не меньше.
У нее не было опыта управления людьми, не было и опыта, когда она сама поставлена в патовую ситуацию. Она не знала, как себя вести в таких случаях.
Будь на ее месте Лелуш или Шнайзель - они бы наверняка нашли выход из ситуации.
Наннали скрестила дрожащие руки на коленях и опустила лицо.
- Я не могу дать вам коды доступа, Владимир, - тихо, но четко проговорила она. - Как будущая Императрица Британии, я не могу больше отсиживаться за спинами брата и солдат. Я должна сама убить узурпатора Лелуша и его приспешников. Этот тот грех, который я обязана взять на себя.

+1

19

- Грех? Опомнитесь, Наннали. Вы - не Иисус, а папенька ваш - отнюдь не Творец. Не забывайте~... - ладонью Макаров коснулся лба девушки, а потом накрыл ею глаза, словно бы от этого она могла прозреть и увидеть, как всё обстоит на самом деле. - Сейчас ваше будущее, как человека и императрицы в моих руках... Или вы всё ещё не верите, что у меня поднимется рука сделать всё, о чём я говорил?

+3

20

Наннали верила, что не будь ему нужны "Фреи" - он бы давно это сделал. Как и верила в то, что на создание такого же количества бомб, как на Дамокле, потребуется огромное количество ресурсов и времени - которых не было у Макарова.
Прикосновение его казалось ей неприятным, хотелось стряхнуть его руку с лица, прогнать прочь. Но Наннали сдержалась.
- Жизнь Иисуса тоже была в чужих руках, но приговор вынес не один человек, а ненавидящая его толпа, - голос Наннали оставался спокоен, хотя сердце билось как сумасшедшее. - И наступил мир. Разве не достойная для подражания история?

+2


Вы здесь » Code Geass » Альтернативы » Разум и чувства