По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 02.01.18. Я видела Бога. И то был сущий Дьявол


02.01.18. Я видела Бога. И то был сущий Дьявол

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Дата: 2 января 2018 года.
2. Время старта: 12:45
3. Время окончания: 13:30
4. Погода: мягкая зима Южного Китая. На градуснике плюс 15.
5. Персонажи: Янлин Гуан, Сын Неба
6. Место действия: Южный Китай, Гонконг, дворец Сына Неба.
7. Игровая ситуация: Верная слуга китайского Императора оправдана строгим предворным судом, но терзаема внутренним чувством вины. Ее юное сердце беспокойно бьётся, и лишь общение со старым другом сможет усмирить шторм в её душе.
8. Текущая очередность: Сын Неба, Янлин.

+3

2

Подземный мир послал своего слугу в мир подлунный. Слуга тот был так страшен, столь могущественен, что одного его вида было достаточно, чтобы пленить волю даже сильнейших воинов Поднебесной. Он скользил подобно змее по узким коридорам, пробивая броню и сердца стражей своим невидимым жалом, мерзко шипя, извиваясь и корча рожи. Посланник ада прибыл за тем, чтобы похитить бесценное сокровище Китая и увести его назад – во тьму. Волею судьбы, Дитя Неба смогла вырваться из плена и осознать важность своего присутствия подле истинного правителя китайских земель. Слабость бойцов была милостиво прощена. Но им пришлось покинуть ответственные посты и каждый день посещать штатных врачей и психологов, а также специалистов по акупунктуре дабы те могли удостовериться в сохранности их тел и разума. Те же процедуры пришлось проходить и пострадавшей от рук демона Янлин. Благодаря сведениям, полученным от девушки, стража дворца смогла составить фоторобот интервента, а также начать процедуру оценки и описания произошедших событий.

Всё это время досточтимый Император не мог уделить своего драгоценного времени старому другу. События разворачивались стремительно, и непосредственное участие Сына Неба в тот момент было попросту необходимо, а его личное присутствие позволяло генералам и политикам сохранять присутствие духа даже в самых сложных ситуациях. Но в полуденный час властитель, освободившийся от тяжкого бремени, изволил пить чай со сладостями. И среди всех доверенных слуг, служивших ему верой и правдой, он выбрал своей «чайной женщиной» Янлин. Трапеза проходила в огромной зале, чей потолок поддерживали массивные колонны алого мрамора, украшенные традиционными небесными драконами. Вытесанные из камня чудища молчаливо наблюдали за чайной церемонией.

Отворились массивные ворота. Трапезная была озарена присутствием благословенного Небесами юноши, облачённого в струящиеся изумрудные с золотом одежды. Он почтил взглядом служанку и неспешно занял положенное место за столом.

- Мы слышали, ты искала встречи с нами, - спокойный его голос лился неспешной каплей мёда. Ни намёка на ярость, холодность или же раздражение. По всей видимости, юноша пребывал в хорошем расположении духа.

[nic]Сын Неба[/nic]
[ava]https://i.imgur.com/ogWBdnm.jpg[/ava]

+4

3

Гуан Янлин испытала самые настоящие качели в своей жизни. То она была одной из самых преданных слуг, а на следующий день безумицей. Было тяжело убедить окружающих в том, что Янлин столкнулась с самым настоящим демоном. И пусть ее репутацию восстановило раскрытие заговора, но лучше себя она не чувствовала. Девушка не могла забыть тот позор, когда ее нашли обнаженной в темнице. Насмешливые взгляды другой прислуги и ехидные комментарии в ее сторону Янлин могла пережить. Ее не заботило мнение окружающих, но Янлин предала доверие Императора. Гуан хотелось забиться в свою маленькую комнату. Ее личное пространство. Маленькая, но уютная комната всегда служила ей спасительным островком. Только не сейчас. Та безумная британка побывала в ее маленьком храме, распотрошила немногие вещи Янлин  и осквернила их своими липкими прикосновениями. От всей  этой  одежды Янлин избавилась и еще долго отмывала противные прикосновения Алисы. Она боялась, что это останется с ней еще надолго. Ее душу терзали сомнения и страхи. И поделиться  с ними она не могла. Ее дорогой брат был занят, а единственный друг детства...Янлин не могла на него держать обиды. Ее переживания были ничем на фоне всего его бремени. Слуга не могла ничего требовать у повелителя, но Янлин была ему еще другом.

Гуан низко кланяется Сыну Неба. Это был их шанс  поговорить без лишних глаз и ушей. А им Гуан больше не доверяла. Она перестала верить даже самым преданным слугам во дворце. Янлин перестала даже верить своему телу, которое предало ее в ту заклятую ночь. Гуан сама своими ушами слышала рассказы о великих мастерах, которые могли обездвижить противника. Только вот Янлин могла поклясться, что это было совсем иначе. Одним лишь взглядом или возможно какими-то заклятьями на иностранном языке она смогла наложить на служанку проклятие. Верила ли Янлин во что-то сверхъестественное? Да, но никогда не думала  о том, что столкнется с этим в жизни. Демоны жили только под ее кроватью или на улице, а не воровали Тянцзы из темниц.

- Да, - Гуан всегда тяжело понимать эмоции и чувства чужих людей, но в голосе Сына Неба не было каких-то отрицательных ноток. Это дарило ее сердцу покой. Движения Янлин были отточены до совершенства, плавными и элегантными. Когда-то ей тяжело давались плавные и спокойные движения из-за ее вспыльчивой и бунтарской натуры, но она училась контролировать свой разум и тело. Даже в момент беспокойства ее руки не дрожали. Чайная церемония наоборот успокаивала ее и помогала отвлечься. Только она все равно чувствовала сухость во рту. - Я хотела поговорить о  недавнем инциденте связанным с Дочерью Неба. Выслушаете ли Вы меня?

Сын Неба ни разу не был тираном, но и она не могла просто так говорить с ним, как это делала несколько лет назад. Все это было так давно. Словно их прошлая жизнь.

+3

4

Клубился пар, поднимаясь над небесной чашей. Юноша без всякого интереса смотрел за происходящем, сосредоточившись скорее на внутренних проблемах, нежели на присутствующей подле него девушке. Лоялисты день ото дня обрушивались на границы, нанося стремительный удары, а после отступали. Но не они сейчас вились чёрной тенью над сознанием Императора. Ни британцы. Подлые, наглые, готовые на всё, лишь бы подмять под себя мир. Мир и его ресурсы. Отнять у китайского народа последние крохи, собрать всех в концентрационные лагеря, а после растереть всех на костную пыль. Мир сюзерена был опасен и полон интриг. Предотвращённый несколькими днями ранее заговор – тому подтверждение. Мысли Императора сегодня крутились вокруг крохотной и неоформившейся девочки, глупой и взбалмошной, наивной и своенравной. Она росла, и вместе с ней росли её амбиции, притязания на личные свободы. Тян Цзи не желала более быть марионеткой опухших от обжорства евнухов или же спятивших от власти генералов. Она принимала решения, руководствуясь зовом сердца. Примитивно, недальновидно, но так романтично. Народ всем сердцем любит искренних правителей. Но как долго подобные личности способны держать в своих руках власть?

Пелену задумчивости была рассеяна мелодичным голосом. Сегодня он не звучит привычно звонко. Подавлена?

- Мы внимательно слушаем тебя, Янлин, - после секунды раздумий, произносит юноша. Он так привык к этому «мы», что уже на инстинктивном уровне выдаёт вместо положенного между ними «я». Потерялся. В шёлковых тканях. В думах о мире. В игре лжи, масок и теней. В пепле войны. Далеко-далеко от когда-то яркого и простого мальчишки, гонявшего лягушек палкой у пруда. Далеко-далеко от отрока, отпускающего шуточки про девочку, мечтающую стать солдатом. Далеко-далеко от человека без дум и забот.

Сегодня он возвышался над людьми подобно живому божеству. Миллионы верили в него, поклонялись, признавали и питали надежды на лучшее будущее под его руководством. Другие же считали поклонение молодому человеку ересью, ведь в их пантеоне было полно и своих богов.

Небесно синий встречается с кроваво-красным. Их взгляды встречаются.
[nic]Сын Неба[/nic]
[ava]https://i.imgur.com/ogWBdnm.jpg[/ava]

+3

5

"Мы" внимательно слушаем тебя, Янлин.
Янлин иногда терялась и не знала как ей обращаться. Божественный правитель или же дорогой друг. Янлин не боялась случайно обратиться к нему неправильно при других людях. Она давно заучила все правила приличия. Ее порой так же наказывали евнухи. Гуан старалась не совершать ошибок, чтобы не расстаться с мальчиком. Только наедине язык слуги предавал ее. Она могла запинаться, путать "Вы" и "Ты". Он был одновременно таким же мальчишкой, но и в ту же минуту казался ей таким непохожим. И дело не было в шелковых тканях. Если любую слугу нарядить в золотые одежды, то на наместника Небес он не станет похож.

- Ты веришь мне? - спрашивает Янлин. Доверие такая хрупкая вещь. Когда-то Янлин верила всем во дворце Дочери Неба, а потом ее родная мать предала свою дочь и осталась прислуживать юной правительнице. Совсем недавно она верила всем жителям дворца Гонконга, но недавний заговор разбил это доверие. Янлин прекрасно понимала еще несколько лет назад, что этот путь опасен и тернист. Интриг было не избежать. С каждым днем события происходили все быстрее и быстрее. Иногда она задумывалась о беззаботном детстве, играх во дворце и заливистом детском смехе. Янлин мечтала о том, что в Китае снова будет мирное небо над головой. Без голода, войн и интриг. И Янлин верила в эту цель всем своим сердцем.

Гуан смотрит в его глаза. В ее взгляде нет прежней уверенно и стержня, но все это должно пройти со временем.

- Во дворце все еще могут быть предатели и враги, - произнесла она после паузы. Люди вроде того дегустатора лишены преданности и могут в любой момент предать тебя. Нужно быть аккуратнее. А та похитительница Дочери Неба? Это звучит безумно, но я считаю, что она не просто мастер боевых искусств.

Янлин сейчас вслух ставила под сомнения слова самого Божественного Правителя. Да, того самого. Миллионы верили в него и поклонялись, а другие считали его лжецом и выскочкой. Только вот Янлин смотрела на него иначе. Она считала то, что может сказать ему наедине о многом. Возможно и то, что когда-то его "я" навсегда потеряется в шелках и войне, а потом ее накажут за грубость самому Сыну Неба. Янлин молча это примет и никогда не переступит черту, но сейчас та связь между ними еще была жива.

- Она ни разу не коснулась меня, но смогла парализовать мое тело, - Янлин множество раз заглядывала в свои воспоминания, прогоняла ту ночь перед глазами раз за разом, чтобы узнать секрет британки. - Как проверяли, то никакого яда быть не могло. Один щелчок пальцев и я могла только хлопать ресницами. Звучит как одна из баек о которых нам рассказывали в детстве, да? Нас таким пугал какой-нибудь старый Чень Ду.

Янлин на мгновенье улыбнулась, предаваясь воспоминаниям, но потом вновь выглядела серьезной и обеспокоенной. Интересно...был ли жив тот безумный старик?

+3

6

- Мы верим, - ласково, желая успокоить сердце, преисполненное волнений, он касается Янлин, но лишь взглядом. Мир полнится безумных вещей. Мир полнится вещей, о природе которых современники не имеют и малейшего понятия. Каждый день рождаются новые таланты, что плодят после себя невиданные доселе чудеса. А люди впоследствии облачают эти чудеса в одежды «научных фактов» и выдают нам за обыденность. Так умирает тайна. Так чудо, препарированное в лабораториях и разложенное на составляющие, теряет себя и становится чем-то привычным, порой и бытовым. Но дело было вовсе не в том, что молодой человек, сидящий сегодня перед своей верной слугой, обладал солидным багажом философского опыта. Янлин была последней нитью, что связывала его с «прошлым я».

Имя старика было брошено девичьими устами вскользь. Но этого хватило, чтобы улыбка коснулась лица Императора. Светлая. Лёгкая. Эту улыбку не портили даже безобразные шрамы, оставшиеся после ожогов. Он не слышал о «старом пне», казалось бы, целую вечность.

- Я помню, как он спотыкался о расставленные мной тазы и всё время сетовал на Яогая, - в этот момент прошлое смогло выплыть ярким лучиком из под тьмы непростых дней современности, - Или как он перепутал соль с сахаром и подал самые тошнотворные «лунные пирожки», которые только ели при дворе…, - прикрыв глаза, он несколько раз мотает головой из стороны в сторону, будто бы снимая с себя невидимые паутинки, - Как же давно это было…

Подняв веки, он остановил свой взгляд на поднимающемся паре от ча хэ. Протянув изнеженные царственной жизнь руки к чаше, божественное дитя вдыхает изысканный аромат и передаёт «демонстрационную чашу» служанке.

- Они всегда будут, Янлин. Предатели, подстрекатели, те, кто желает жить иным укладом, нежели тот, что предначертали Китаю Небеса, - со стороны может показаться, что юноша невозмутим, безмятежен и подобен самому Будде, -  И не все из них – злодеи. Они – будто бы дети. Не глупые, но наивно верящие в свою правоту, не понимающие, какую боль они причиняют миру своим сопротивлением, - тишина повисла в зале. Её пустоту наполняло журчание горячей воды.

- Ты боишься их, Янлин? Не бойся. Страх парализует. Страх отнимает у тебя возможность идти верным путём. Страх лишает тебя возможности быть собой, - голос молодого человека был способен ввести в транс, - Пусть страх не коснётся твоей души, ибо ты под защитой Небес. Ибо каждый твой шаг благословлён, - пелена настоящего вновь накрывает властителя. Внимательный слушатель заметит, что сказанные слова относятся не столько к Янлин, сколько служат средством самовнушения для самого Сына Неба.
[nic]Сын Неба[/nic]
[ava]https://i.imgur.com/ogWBdnm.jpg[/ava]

+3

7

Ей верили. Янлин может облегченно выдохнуть, забыв про душевные переживания за доверие Императора и своего друга. Гуан тоже верила. Всем своим сердцем. И во всем сердце отзывалась его светлая улыбка. На мгновение она словно действительно перенеслась в то прошлое. Сын Неба был прав. Это было очень давно. Настолько...что это казалось чуть ли не прошлой жизнью. Янлин хотелось сохранить эту улыбку у себя в памяти. Девушка ответила ему такой же легкой улыбкой. Даже такая серьезная слуга могла легко улыбаться.

Янлин с одной стороны их понимала. Человек может быть не согласен, может быть других взглядов, горячо спорить о чем-то с другими, но насилие? Смерть? Неужели этот мир и их страна обречена на вечные конфликты, страдания и кровь? Янлин с беспокойством думала о будущем, где скорее всего она может потерять еще одного своего брата или даже свою жизнь. Она боялась. И думала то, что ее страх естественен и его нельзя было осуждать. И чувствовала то, что многие переживают этот страх каждый день.

- Я могу лишь надеяться на то, чтобы я и другие смогли защитить тебя от предателей и подстрекателей, - Янлин сомневалась в том, что она сама на что-то способна. Тем не менее, теперь она занималась с инструктором. Это напоминало ей о далекой мечте стать солдатом. Учиться с инструктором было куда тяжелее и интереснее, чем бить соседских мальчишек. Тем не менее той женщине не могли противостоять и обученные солдаты. - Боюсь.

Признавать собственные слабости было тяжело, но довериться другу она могла. Это казалось таким правильным? Гуан  было тяжело признавать ошибки и слабости даже самой себе. Тяжело было понимать других людей. Они для нее были словно книга, написанная на английском языке. Она могла узнать отдельные слова, но соединить одно предложение ей казалось невозможным. Так же в людях она могла увидеть ярко выраженные эмоции, но не понимала человеческой природы.

- А ты? Ты не боишься?

Служанка едва представляла себя на его месте. Противостоять старым генералам Дочери Неба, Британии и всем недоброжелателям. На его плечах был груз ответственности за чужие жизни, ожидания и надежды. Наверняка он боялся. Так думалось Янлин. Наверняка ему было тяжело. Гуан могла только представлять это. Она не могла побывать в его шкуре и прочувствовать все это, но могла представлять. И иногда ей было жаль. Иногда ей хотелось вернуться в те деньки, остаться слугой  в Запретном Городе и не знать особых горестей. Хотел ли и он иногда вернуться в ту жизнь?

+1

8

Император не торопил свою слугу. Он знал, что чай требует к себе не меньшего уважения, чем любая коронованная особа. Удивительно, но именно любовь к напитку была, пожалуй, единственным, что могло связать Восток и Запад, Китай и Британию. Именно чай, а вовсе не фиктивный брак между малолетней императрицей и слабовольным великовозрастным отпрыском Чарльза.

- Вокруг нас – голод, война и разруха. Каждый житель Поднебесной страдает. Каждый может встретиться со смертью, поверни его путь не туда. И мы не исключение, - вот только за колоссом императорской фигуры стояла охрана, статус и сами Небеса, тогда как простой мальчонка по имени Ли мог быть попросту раздавленным найтмером в ходе военной стычки в Казахстане.

- И потому всё, что сейчас необходимо – это забыть про страх и двигаться дальше, к нашему светлому будущему, - слова Сына Неба отдавали кислой пропагандой. Глубоко в душе он понимал, как сложна сложившаяся ситуация. Осознавал он и тот факт, что сам является одной из причин бед, творящихся в Китае. Но, в то же время, он знал, что по сути своей является тяжёлым, но необходимым лекарством. Горьким, болезненным и действующим медленно. Чертовски медленно.

- Как жаль, что все наши граждане не могут понять этого, объединить свои силы и дать отпор британскому монстру, - в голосе послышалась усталость. Император во многом доверял своим чиновникам, генералам, специалистам различных сфер. Он не был глупцом, что самолично держал всю власть в железном кулаке, рассчитывая быть затычкой в каждой бочке. Такие «царьки прошлого» превращали свою страну в бронтозавра, чей хвост кусал мелкий хищник, а ящер не успевал реагировать и оттого дох.

- Янлин, что ты сделаешь в следующий раз, когда это существо... Эта девушка придёт в наш двор? - молодой человек сменил тему, решив, что Янлин далека от политики и пропаганды. Такая, какой ей и положено быть. А ещё он не сомневался, что неизвестная явится, чтобы вновь забрать их драгоценного "гостя".

[nic]Сын Неба[/nic]
[ava]https://i.imgur.com/ogWBdnm.jpg[/ava]

+1


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 02.01.18. Я видела Бога. И то был сущий Дьявол