По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 109. Кодзима едет!


Флуд 109. Кодзима едет!

Сообщений 81 страница 100 из 1000

1

https://i.imgur.com/SlDmHQy.png

+5

81

Элли, сделала, потести. Оно пока налезает на окно ввода сообщения, но мб и норм так?

0

82

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/dinosaur/drink.png
Работает с:

0

83

Sergei Dragunov, вот с телефона оно должно крутиться влево-вправо, а с компьютера - вверх-вниз

0

84

Nunnaly vi Britannia,
Все работает, как положено, Леди! http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/fox/fox-19-.png

0

85

Sergei Dragunov, прекрасно) я счастлива)

0

86

Sergei Dragunov, с телефона удобно?

0

87

Nunnaly vi Britannia, если вопрос ещё в силе, то, по крайней мере, мне удобно

0

88

Lesley Small, в силе, да =) Спасибо)
Мнение остальных тоже интересно )

0

89

Nunnaly vi Britannia, канэшно, от того, что сделали вы, не может быть неудобно~

0

90

Sergei Dragunov, ой, я могу тут и дизайн уронить. я талантливая!

0

91

Renly la Britannia, хочу сделать блог, чтобы туда сливать всё это дело в уместной форме ~"""~
Ну и плюс, хотя я их всё же иногда пишу, собственные обзоры часто заставляют меня вспоминать о том как я не попала в игрожур, и от этого у меня повышается температура одной точки.

0

92

#p213769,Kallen Kozuki написал(а):

температура одной точки.

Вы уже купили тефлоновый стул, или покупаете новый раз в несколько недель?

0

93

Kallen Kozuki, а почему ты не попала в игрожур?  http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/Lemur/10.png

0

94

Надо зафиксировать ссылки переключения между стикерами.
А еще тут стало очень тесно, но я не вижу, кого можно убрать

0

95

#p213773,Nunnaly vi Britannia написал(а):

Надо зафиксировать ссылки переключения между стикерами.
А еще тут стало очень тесно, но я не вижу, кого можно убрать

Может, перенести кубик к кнопкам просмотра и отправления сообщения?

0

96

Sergei Dragunov, не единообразно как-то... Я обдумаю

0

97

Nunnaly vi Britannia,
Ну, мое дело предложить.
А так, желаю со всем справится~
Я верю в вас.

0

98

Sergei Dragunov, да, у меня кресло от Tefal ~"""~

Nunnaly vi Britannia, ох.
Нет образования профессионального журналистического. Не жёсткое требование, но человек, который точно умеет писать, даже если не об играх, для серьёзного издания будет более лаком, чем какой-то левый умф с горы.
Нет портфолио действительно лакомого, которое бы заставляло главредин течь слюнками.
Нет друзей и знакомый чтобы пройти по непотизму, потому что ну что греха таить, >50% людей находят работу через знакомства. Либо через те, которые уже есть, либо через те которые завели потом, умело и душой работая языком во всех смыслах.
Слишком большая конкуренция, потому что не бог весть какая сложная работа. Я не скажу что райское место, но чтобы быть кандидатом, надо буквально две вещи - базовая граммотность, и желание играть в видеоигры.
Мой пк и отсутствие консолей налагают ощутимые ограничения на количество материала, который я могу из себя выдавить, не начиная прибегать к откровенному шарлатанству.
Мои взгляды на всё слишком старомодные, упёртые и малопродвигаемые.

Последний пункт скорее всего самый важный, потому что я предпочитаю писать обзоры на вещи, которые мне интересны. А если мне интересны двухмерные игры, от которых у современных читателей реакция "фуэ, это что, денди", то кому я такая нужна, ещё и на зарплатной основе? А писать про хайповые и модные игры потому что они модные и хайповые я не хочу. Вот у нас вышел Borderlands 3 - об этой игруле, я думаю, даже тут у нас знает всяко больше, чем о River City Ransom. И любому здравомыслящему журналу/изданию было бы намного более приятно получить обзор именно этой игры, на которую клюнет больше людей.
Ну и наконец, я пишу эти вещи слишком медленно. Идеальный обзор должен быть на руках в момент релиза, а не почти три недели после, потому что сейчас для видеоигры, которая не собирается выдавать кучу DLC, обновлений и прочих штучек-дрючек, три недели равносильны почти всей активной жизни. Уже сейчас, по факту, в интернете River City Girls никому не интересны - все кому надо купили/спиратили, составили своё мнение, и пошли дальше, потому что впереди ещё непочатый край других игр, которые тоже надо отыграть.
Можно было бы сказать "пиши для энтузиастов", но опять-таки - "для энтузиастов" писать журналам не комильфо, потому что "энтузиастов" раз два и обчёлся, а потребителей сбегающихся на хайп - целая толпа.

На самом деле я уже не очень хочу в эту сферу вливаться. Это просто была небольшая мечта, осевшая своей несбыточностью и напоминающая о том, чего я не добилась, даже если "не очень-то и хотелось".

0

99

Kallen Kozuki,
Разумное решение!
Кстати, как вы, Козуки-сан?

0

100

Sergei Dragunov, несмотря на происки вселенной, живая и иду на поправку ~"""~

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 109. Кодзима едет!