По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 21.12.17. One Demon...


21.12.17. One Demon...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Дата: 21 декабря 2017 года
2. Время старта: 23:18
3. Время окончания: 23:25
4. Погода: помещение. Снаружи - облачно с прояснениями, -1°С, умеренный западный ветер
5. Персонажи: Аня Альстрейм, Марианна ви Британия, Чарльз зи Британия
6. Место действия: Британия, HMFS "Великая Британия" (точное местоположение засекречено)
7. Игровая ситуация: Аня отправляется на аудиенцию с Императором, чтобы сделать одно важное, меняющее жизнь заявление. Если бы она знала, насколько она близка и далека от истины...
8. Текущая очередность: первый пост за Аней, потом - Марианна, Чарльз

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

+3

2

Рыцарь Круга - почётнейший титул в Империи. За ним скрывается не только исключительное мастерство в делах военных (хотя они безусловно очень важны - не спроста же "рыцарь"), но и множество других качеств. Ум. Хитрость. Понимание политики, того "как работает мир". Инициативность. Готовность сделать что угодно во имя роста и процветания своего государства. Что и говорить - список требований объёмен и строг. Но тем, кто всё же добьётся своего - тем, кто встанет в один ряд с сэром Вальдштайном, павшей госпожой Ламперуж и многими другими героями британской истории - доступно множество привилегий, о которых остаётся только мечтать даже иному отпрыску самого Государя.

Одним из этих прав была возможность получить аудиенцию с Чарльзом зи Британия в любое время дня и ночи. Оно и понятно - достойнейшие едва ли будут тревожить Императора ерундой. Посему, когда явно взволнованная госпожа Альстрейм (уже само по себе это было ситуацией неординарной) затребовала встретиться с уже отправившимся на покой правителем, ей даже не подумали отказать. Хотя в любом случае не отказали бы, по ряду причин. Так или иначе - спустя каких-то там десять-пятнадцать минут, миниатюрная розоволосая девчушка вступила в покои Чарльза. Её шаги отдавались по помещению чёткими, ритмичными стуками каблучков, а во взгляде была видна... уверенность? Нет. Настойчивость скорее. Та самая готовность делать что угодно и во что бы то ни стало.

Внутри Ани, впрочем, всё бурлило. То что она хочет сделать - такого вообще, кажется, в истории не было!.. Хотя бы не под таким предлогом. Прислушается ли Император к её просьбе? Будет ли осуждать за слабость? Разочаруется ли в одном из ближайших подданых?

- Ваше Величество...

Девочка встаёт на одно колено. Красивый, твёрдый пол перед глазами, создающий иллюзию дворца, казался сейчас намного более желанным собеседником... Но нет. Ей надо быть сильной. Она должна преодолеть величайшую из человеческих слабостей. Признать свои недостатки.

- Я прошу вас... - её взгляд поднимается, пересекаясь с морально иссушающим взором внимающего ей исполина, - лишить меня титула Третьего Рыцаря Круга.

Кажется, ещё слово - и её горло буквально переломится от тяжести каждого звука, выдавливаемого наружу. Отказаться от рыцарства - это не просто какое-то хотение. Это удар по государственной безопасности. Это уменьшение военной мощи Империи. Это, в конце концов, непрямое заявление, что Государь оказался не прав. Выбрал кого-то не готового занять столь важный пост.

- Я не могу быть Вашим Рыцарем. Я подозреваю у себя сильное расстройство личности. - молвив это, девчушка замолкает, взглатывая и готовясь отвечать на вопросы. Готовясь пояснять стыдные и откровенно безумные подробности этого самого "расстройства". В котором она даже не уверена на самом деле! Нужна помощь врачей, опять. Очередная чреда бесед, в которых нельзя от чего-то увильнуть или о чём-то умолчать. Очередное упражнение в моральном эксгибиционизме, который, увы, не приносит девочке ни грамма удовольствия...

Но даже если она окажется здорова, останется ли за ней титул? Будет ли она достойнейшей дальше? Она надеется, что да, но... Готовится к тому, что её крупнейшим "подвигом" станет добровольное отречение. Парадоксальное проявление силы в виде признания, что не обладает ей. В какой-то мере похожее на неё решение отвергнуть себя, чтобы не испытывать боль самой и не причинять её кому-то ещё. В этот жуткий момент, девочке кажется, что она взаправду начинает пропадать, словно её существование было оборвано одними лишь её...[nick]Anya Alstreim[/nick][status]User is typing...[/status][icon]https://i.imgur.com/HWgk2WQ.png[/icon][sign]...[/sign][fld1]✎: <a href="https://codegeass.ru/viewtopic.php?id=2216#p168872">Анкета персонажа</a>[/fld1]

+5

3

- Вот что у нашей Анечки на уме.

Позволив Ане закончить свою реплику и пару секунд прийти в себя, Марианна берёт бразды правления чужим телом. Брови и плечи расслабленно опускаются, а на лице появляется тень разочарования и недовольства. Она даже отворачивается в сторону, поднимаясь и со вздохом потирая лицо ладошками.

- Извини, что не пришла сразу сама. Какие бы не были причины у этой выходки, я хотела чтобы Аня её всё же совершила. Для характера будет полезно. Надеюсь.

- You could have picked a better time.

Эта ремарка не проходит мимо Пятой. С тихим лязгом она проезжается прямо по её характеру, высекая несколько искр и заставляя взгляд, самую малость сосщуренный, обратиться к супругу.

- Ты же знаешь, что я не командую ей как марионеткой. Было бы всё так, и я бы тут сейчас не стояла. - правда, но лишь отчасти. Не настолько великая "Вспышка" ограниченна, чтобы не спланировать всё заранее. Со сколькими препятствиями справилась, а с одной девочкой не осилила?

- Её личная инициатива? This is rather novel.

А вот это уже другое дело. По правде говоря, надсмотрщица немножко гордится Аней: всё-таки на такой поступок не каждый решится. Далеко не каждый. И с этой точки зрения леди Альстрейм более чем подходит на роль Рыцаря Круга! Лишь бы только этот потенциал самоотверженности раскрылся иным, менее хаотичным и проблемным образом!..

- Не совсем. В тот день я с тобой слегка заигралась. Забылась, потеряла голову... В общем, не сделала дежурную запись в дневнике, и от этого у Ани случился небольшой кризис. - в голосе императрицы слышно пару особенных ноток разочарования. Осознания, что сейчас вот всё решилось почти что "мирно", да только сколько раз за восемь лет можно было так оступиться? Подумаешь, и кровь в жилах не то что стынет - ледянеет, превращая всё тело в одну большую сосульку. Ну... Маленькую.

- Хотя на самом деле, это был просто катализатор, а проблема появилась намного раньше - восемь лет назад.

Пройдясь по комнате ещё разок, девочка опускается в кресло, элегантно, по не забытой привычке закинув одну ногу на другую и поправляя волосы перед тем, как продолжить.

- Два разума не могут существовать в одном теле без вреда друг для друга. На мне это соседство почти не отражается - уж не знаю, из-за Гиасса или личных качеств... Но вот для неё всё не так хорошо. Провалы в памяти медленно подтачивают её сознание, Чарльз. Вот эта её личина - эта кислая мина, эта безэмоциональность - всё защита от вреда, который я ей невольно наношу. Но эта защита совсем не идеальная, и сейчас она даёт трещины. Пока что она просто пришла к тебе на ковёр, отказываться от титула. Дальше будет, скорее всего, только хуже.

Да уж не "скорее всего". Личность строится на фундаменте воспоминаний - следовательно, о какой личности может идти речь, если то и дело забываешь, что сегодня случилось?

+3

4

В покоях Императора стояла гнетущая тишина. Где-то снаружи персонал не менее титанической, чем обслуживаемое ею судно, базы был занят установкой и доводкой новых узлов. Важная и срочная работа шла в три смены без малейших перерывов. Там было... Весьма шумно.
Но не здесь.
Мало кто осмелился бы тревожить Чарльза в его личном кабинете без приглашения.
Мало кому это было позволено.
Но вот, вдруг...
Он сидит за столом, изучая Аню требовательным, вопрошающим взглядом. Он спокоен и собран, как обычно, - невзирая на то, что, учитывая позднее время визита своего юного Рыцаря, вынужден удовлетворять её прошение аудиенции в совершенно не парадном виде.
Рубашка. Штаны. Мягкие комнатные туфли. Распущенные волосы.
Король - он и в лохмотьях король.
Однако, Чарльз не ощущает эту ситуацию комфортной. Не находит увлекательными оправдания Ани.
Продолжает выжидать, требовать жестоким холодным взглядом.
И дожидается.
- You could have picked a better time.
В голосе - ни капли упрёка. Лишь горькая, смиренная усталость.
С появлением Марианны лицо его также смягчается. Пусть Аня и чудесный, верный Рыцарь, безукоризненно выполняющая свои обязанности, она не владеет критической в данном случае информацией.
Слушать её версию - пустая трата времени.
А Мари говорит всё верно. Разве что, неожиданность - прокол при всей их параноидальной конспирации. Но равной неожиданностью он был и для любимой. Однозначно.
Нельзя даже допустить, чтобы она сама пошла на такой риск. Особенно после всех тех случаев, когда успешно сдерживалась.
Винить в оплошности? Казнить гонца? Бессмысленно.
К тому же, могла выбрать время и намного, намного хуже.
- Её личная инициатива? This is rather novel.
Заигралась.
Заигралась.
Речь идёт действительно об оплошности. Недосмотре.
О, как глуп он был, дозволив себе небольшую слабость того дня!
Жизнь немало научила его ценить даже малейшие просчёты - и вот, стоило забыться на один лишь миг!
Получай, Чарльз.

Но... Столь ли плох его просчёт?
Они узнали нечто крайне важное до непоправимого ущерба. За считанные мгновения, допустим, но до.
Ситуация ещё под контролем.
Диагностирована опасная опухоль, но есть ещё время для операции.
Могло быть хуже.
Всё могло вскрыться ещё до того, как трусливый хорёк сбежал.
А теперь...
Теперь...
Теперь им нечего бояться.
Чарльз тратит секунды в тяжёлом раздумье - решаясь.
Порвать старую привычку и выйти из знакомого уютного кокона слишком тяжело. Но не впервой.
- Нет, так дело не пойдёт. Я не вижу причин для этого риска теперь, когда опасность спала. Точное соответствие графику того не стоит. Although...
Он тихо подымается и, покинув стол, делает несколько неспешных шагов к расквартированной в чужом теле супруге.
Тяжёлая ладонь касается щеки непривычно мягко.
Когда в последний раз Чарльз позволял себе это? Полмесяца назад, с Наннали?
Нет. То было другое.
Толчок потерявшейся принцессы обратно к забытой гордости и ненайденной силе.
Марианна же уже знает свою силу и никогда не забудет гордость.
Здесь и сейчас - простая, без подоплёки, и тем самым ценная ласка. Полная сожаления и горечи.
- It might be a bit cold for you, if done abruptly.
Память безупречно помогает сравнить кожу Ани и Мари на ощупь. С юной девушкой сложно тягаться... И всё же любимая замечательно справляется, возбуждая в его душе неожиданную гордость.
Память Чарльза дьявольски хорошо умела исполнять роль как проклятия, так и благословенного дара.

+3

5

- It is a small price to pay, all things considered. Согласись - всё могло обернуться гораздо хуже. - прикрыв глаза, "Аня" тихо трётся об предложенную ладонь, - In fact, three of us probably stroke such fortune with all this, it's almost sickening.

Она бы не против погладится ещё сейчас, но увы  - надо отвлечься на более насущные проблемы: "Давай я помогу привести тебя в порядок... Если ты не собрался туда идти в тапочках?"
Уход за Чарльзом, конечно, для неё совсем не в новинку, хотя это обычно был в меньшей степени именно "уход", и в большей - последняя перед началом рабочего дня возможность поговорить по душам и напрямую, не волнуясь о чужих ушах. Ну... Помочь любимому и само по себе просто приятно, не так ли? Кто будет лишать себя удовольствия без особых на то причин? Правильно. Хотя одну вещь, безусловно, её мужу самостоятельно осилить будет трудновато...

- Извини, если сделаю больно. Пальцы наверняка давно отвыкли... - картина до боли знакомая. Чарльз в кресле, занятый думами о Важных вещах. Его ненаглядная Пятая - за спиной, любовно перебирающая пряди седой, но по-прежнему красивой и величественной гривы. Они обсуждают всё что угодно - от политики завоеваний до того, как малыш Лелуш ляпнулся лбом в стенку, заглядевшись на новую картину в холле. Вокруг царит приятная тишина и спокойствие, цену которым осознаёшь каждый день в новой степени, когда надо разрываться на тысячу частей между миллионом дел.
Дух ностальгии стоит в воздухе, но к нему примешиваются и новые краски. Повод для момента совсем не расслабленно-утренний, всё-таки. Марианна ощутимо осторожничает с драгоценностью в своих руках, но это оказывается совсем зазря - расчёсывание, видимо, сродни езде на велосипеде или пилотированию найтмеров: раз научишься, и уже не забудешь.
Но глядя на Него с этой позиции... Нельзя не думать о грядущем. Невозможно просто остановить ворохи мыслей всех мастей.
А что будет, когда его не станет? С одной стороны, она лучше иных знает - любимый будет дожидаться её там. Но вот... Правы ли они на самом деле о том, что ожидает людей после смерти?
Что, если бы маленький ревнивый крысёнышь решил бы не устранять "преграду", а забрать "своё", так чтобы не досталось никому? Что она делала бы тогда? Где была бы сейчас?
Что будет с Наннали, если не станет отца? Сможет ли Марианна одна протолкнуть свою дочку к трону - и будет ли это верным решением?
На эти вопросы нет ответа. Вместо них видно лишь бездну, вееющую отчаянием - ту самую, в которую почти бессмертная императрица никогда всерьёз не смотрела. Никогда ведь не поздно начать.

Закончив свой труд, маленькие ручки обвивают Чарльза за шею и грудь со спины, пока незримое личико упирается ему в затылок. Нельзя не признать - в миниатюрном теле это делать намного удобнее.
- Давай поторопимся? Меня точат сомнения и всякая дурь. Хочу занять свою бестолковую голову конкретными проблемами...

+3

6

Желание Марианны настолько тепло и искренне, что, на краткий миг, сметает без остатка нависшую над ними скалу тяжёлой, неподъёмной, казалось бы, ситуации. Как отказать?
И зачем?
Уж ждать-то, право, они чудесно умеют. Торопливость и спешка - очевидные враги в делах, что вершит первая пара Империи.
Опустившись обратно в кресло, Чарльз прикрывает глаза, отдаваясь её юрким пальцам. Сейчас нет нужды сохранять лицо и внушать трепет.
Таких моментов... Слишком, преступно мало.
Но теперь всё может измениться.
И сладкая затянутая пауза перед новым шагом навстречу судьбе видится сокровищем. Неприглядным и незначительным, ценность какого учишься узнавать лишь по мере того как краска покидает волосы.

Последними касаниями Марианна схватывает его волосы в хвост благородным, пусть старомодным, низким бантом. Император одет. Император готов.
- Be careful what you wish for. But yes, we shall go.
Небольшая рация - точней, её аналог для взаимодействия с корабельной внутренней связью - находит своё место в руке.
- Охрана. Обеспечьте приватность от покоев до реакторного зала. Я изволю прогуляться.
И после краткого подтверждения та же рука подана супруге.

В тишине махины парящего линкора, где лишь шаги да дальний, на грани слышимости, шум работы инженеров, отдаются гулким эхом, идти необычно.
Воистину, подобное не забыть. Даже если окружение рутинно и скучно. Даже когда вокруг - безликие коридоры боевого судна.
Не забыть, как не забыть всякий путь в будущее.
К алтарю ли.
Или на эшафот.

Эпизод завершён

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 21.12.17. One Demon...