По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 092. Майский


Флуд 092. Майский

Сообщений 161 страница 180 из 1000

1

https://i.imgur.com/BMPUin0.jpg

Всем бомбического конца недели.
Побольше денег, поменьше работы.
Тепла поскорее, солнца побольше, вечеров подлиннее.
И побольше тех, с кем можно провести время. Конечно, друзей...
                                 ...и не только ;3

Отредактировано Саша (2018-05-10 20:24:16)

+6

161

Nunnally vi Britannia, а меня ты полюбила??? *жаждет внимания летающей Наны*
А юбочка у тебя в воздухе задирается?
А нарисованного котёнка на трусах видно???

Отредактировано Tianzi (2018-05-24 17:35:34)

0

162

Nunnally vi Britannia, постараюсь) я наверное, более эмоциональная) или привычка создавать картинку из слов)
просто совсем другая. Но предыдущая анкета воистину хороша. Даже если я на две трети к ней приближусь - то буду собой гордиться)
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
пощады никто не желает... *напевает и смеется*
Всего каких-то 2/3 биографии осталось и характер (который я последнее время предпочитаю писать после био)

0

163

и вообще) я стала так много болтать в последнее время...

0

164

Gray Witch, бессмертная пришла :) У вашего персонажа была очень увлекательная игра и история :) Жду увидеть продолжение уже в вашем исполнении :) Очень многообразный персонаж :)

0

165

*хрустит шеей* у - тут новые люди. Может даже подружимся как отработаю вассальную повинность деканату. х)

0

166

Джино Вайнберг, я тебе не говорила, но у тебя такая красивая аватарка

0

167

Tianzi, так так, мою признательность ты определенно купила - что я должен делать? Спасать драконов да зарабатывать принцесс? х)

0

168

Джино Вайнберг, у нас как раз Тяньцзы похитили - записывайся в команду спасения.)

+1

169

Alex Cross, а я уже думал - не все же мне с тобой воевать. Но щас я там определено лишний, так что будем ждать лучшего момента х) К тому же нет никаких предпосылок мне там появляться, да и график график - нужно много тестить.

0

170

Alex Cross, Джино Вайнберг, не советую! Не советую, не советую, не~со~ве~ту~ю~ Записывать в команду спасителей персонажей "с лицами", которых вам будет жалко потерять~

Потому что спасителей уже есть, целая фракция, и мы будем крайне не рады, если кого-то попытаются спасти от нас.[nick]Alice[/nick][status]Just gold[/status][icon]https://files.catbox.moe/k7fl5v.png[/icon][sign]Now I got a new gig — let me know if you dig~
Ain't going home, so I better go big!
[/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]

+2

171

Alex Cross, кстати об всякой военщине. Я там послезавтра освобождаюсь, так что  давай подсуетись и дай мне уже данные х)

0

172

Sumeragi Kaguya, да ладно тебе волноваться - никто не идет за твоей тушкой. х)

0

173

Джино Вайнберг, эй, я вас пугаю.

/надулась/[icon]https://files.catbox.moe/uaqtou.png[/icon]

Отредактировано Sumeragi Kaguya (2018-05-24 19:05:48)

0

174

Alex Cross, Ренли люблю но Кросса этого изверга душегуба нет
Sumeragi Kaguya, и тебя люблю
Alice, и тебя люблю
Джино Вайнберг, да и ты мне тоже нравишься!

Отредактировано Tianzi (2018-05-24 19:12:33)

0

175

А я вот Кросса люблю, должен же его тоже кто-то любить

0

176

Хмммм... Надо бы записаться в команду "спасителей". Не за бесплатно, само собой)

0

177

Tianzi, трусики кружевные, розовенькие.
юбочка задирается, все как положено.
тебя - люблю до луны и обратно)

Gray Witch, а вы быстро, прекрасная))))))

0

178

Играя в фанатский кроссовер Undertale и Team Fortress 2 (по сути, тот же андертейл, но с другими шкурками, хотя бы сюжетно), в очередной раз удостоверяюсь в том, насколько у оригинала был скошенный и совершенно неправильный "месседж". Игра утверждает, что это "The RPG game where you don't have to destroy anyone.". Но какой смысл несёт эта фраза?
"Не нужно уничтожать". Что это значит? Что для достижения некоей цели не надо никого убивать. Логично? Логично. Но возникает вопрос - а чему себя противопоставляет игра с таким слоганом? Играм, где убивать "нужно"? Хорошо. А зачем это там "нужно"? Скажем, в KOTOR? Или Fallout? Ответ простой - чтобы получить необходимую экспу. Необходимую зачем? А затем, чтобы прийти в конце игры к Дарту Малаку или Мастеру, и забороть их, и спасти мир, ну или то что от него осталось. Но вы мне скажете, "Но Каллен, Мастера можно уговорить сдаться!", и я соглашусь. Можно. Только для этого надо иметь хороший ум, знать некоторую информацию до встречи с ним, и иметь хорошо подвешенный язык. Первый пункт зависит почти целиком от созданного персонажа, второй - от действий игрока. А третий? А третий как раз достигается "прокачкой". Которую Undertale видит как бездумный гринд сродни сбору монеток с трупов.
Прокачка как таковая появилась в ролевых играх, конечно, не от хорошей жизни. Она была необходима для того, чтобы иллюстрировать рост персонажа во время его приключения/жизни в едином, всеми принятом формате. Не "в результате тренировок мой палладин стал дофига сильным", а "в результате тренировок мой палладин теперь имеет Силу равную 9". Циферки тут только затем, что человеки не выдумали как ещё символизировать количество чего-то. Так уж вышло.
Конечно, по ходу истории видеоигр это всё стало упрощаться. Изначальный посыл ролевух забылся, и большой уровень стал самоцелью, а логика вышла в окно. Скорее всего такая участь жанра была предрешена изначально природой человека? Суть только в другом. Да, Undertale, я возвращаюсь к теме своей этой мутотени.
Эта игра противопоставляет себя всему жанру в целом - но при этом явно не имеет особого представления, что этот самый жанр из себя представляет. Это что-то вроде... Узнать, что огнестрельным оружием убивают людей, и пойти на улицу предъявлять претензии полицейским - "вот вы носите оружие, значит вы убиваете людей. Позор!". Так же Undertale считает что гриндан всего живого - это необходимое и достаточное условие РПГ, и атакует этот концепт, не разобравшись толком, что он из себя представляет и откуда взялся.
И это ещё не говоря о том, что в Undertale рост персонажа совершенно и абсолютно бесполезен. Даже если прийти к Асгору, имея за душой лишь начальный уровень здоровья, этого более чем достаточно, чтобы его победить. Про совсем финального босса вообще молчу - один устроен так, что умереть в бою с ним можно лишь имея отчётливое желание это сделать, а другой банально просто не позволяет проиграть ему.
Вот так и выходит, что в Undertale не надо никого убивать - но не потому что хорошо и правильно проповедовать пацифизм, а потому что нет никакой нужды, в то время как настоящая доброта, как я буквально вчера себе доказала, это путь тернистый и сложный.
Короче всё плохо, люди не понимают абстракций и всё держат за чистую монету. Вот.

Gray Witch, приветик, зеленоволосая ^_^

+1

179

Kallen Kozuki, я в целом-то не могу не согласиться (и Undertale мне не шибко нравится), но мне кажется, основной месседж прошёл над твоей головой.

Суть донной сказки я всегда видела именно в том что "настоящая доброта — это путь тернистый и сложный", т.к. убийства там — именно то что ты описала. Сами по себе бесполезны (прокачка ничего не даёт, можно обойтись без неё), но если ими заниматься, всё упрощается. Игра даёт выбор: либо ты сложно уворачиваешься ото всех, либо легко убиваешь-всех-с-одного-удара. Последнее портит лишь тот самый единственный сложный босс.

И подавая опции в таком виде, автор игры как бы говорит нам: вы, дурачки, если идёте манчкинить и проходить игру тупо на статах, то сводите её к броскам кубиков и не получаете на самом деле и десятой доли возможного фана и удовольствия. Любую игру. Тот же Fallout, да, можно пройти по-доброму, ролеплеить пацифиста, создавать себе прочие сложности и т.д. А можно "играть против ГСЧ", особенно если ещё нагуглить гайд о том, как правильно прокачиваться.

Хотя я не думаю, что со своим посланием игра особо хорошо справляется. Поэтому она и не понравилась мне особо.

Отредактировано Sumeragi Kaguya (2018-05-24 20:50:50)

0

180

Sumeragi Kaguya, "всё упрощается"? Если ты имеешь ввиду под упрощением убийство простых монстриков, то они, к сожалению, складываются без всяких проблем и мирным путём (я бы поняла, если бы было сложно находить к ним подходы в меню ACT, но это три опции которые можно банально перебрать по очереди, а зачастую, подход угадывается без всяких сложностей). Учитывая что в Undertale весьма низкая частота RANDOM ENCOUNTER, то замотаться ты не успеешь. Как минимум пацифист проходит каждый уровень быстрее манчкина, который бегает вокруг сейва и ждёт, когда там наконец кто-то изволит "напасть".
Ну и не забывай пожалуйста, что сложнейшие боссы (как механически, так и не имеющие детских колёсиков в виде помощи со стороны) как раз таки выдаются манчкинам, а не пацифистам. Санс и Ундина Несгибаемая в разы сложнее Асгора, который - самое тяжёлое, что увидят добряки.
Ну или я настолько шустрая и быстрая что у меня всё остальное не вызывает осложнений. Я сомневаюсь что это так, есть люди намного более сноровистые в играх, нежели я.

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 092. Майский