По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 092. Майский


Флуд 092. Майский

Сообщений 801 страница 820 из 870

1

https://i.imgur.com/BMPUin0.jpg

Всем бомбического конца недели.
Побольше денег, поменьше работы.
Тепла поскорее, солнца побольше, вечеров подлиннее.
И побольше тех, с кем можно провести время. Конечно, друзей...
                                 ...и не только ;3

Отредактировано Саша (2018-05-10 20:24:16)

+6

801

#p187137,Vladimir Makarov написал(а):

Откуда? Что ты сама, что Марика как пиво безалкогольное xD


не поняла))))))

0

802

#p187144,Marika Soresi написал(а):

не поняла))))))


балтика нулёвка

0

803

#p187140,Alina Tikhomirova написал(а):

Вова, что ты сделал с Маррией, почему её в моём присутствии троит?

Он захотел немного экспериментов в постели. Марррия справится со всем, а если нас еще трех сразу собрать в комнате...

0

804

Maria Wojcik, ...то не справляется уже Вова, благо ему всегда есть, кого из альтер-эго еще позвать на помощь.)

Сладких снов, дорогие. С вами хорошо, но надо спать, а то не встану утром.

0

805

Вова со всеми справится, Вова мужик!

Alina Tikhomirova, спокойной ночи)

0

806

Да-да, я уже понял, что спать я не иду

0

807

Писец что происходит в Актау!

0

808

Эпичный денёк. Пора и спать знать

0

809

zzzz

0

810

[dice=3872-1:10:0:Кого сегодня съесть?]

0

811

Элис опять ест аниме

+2

812

На этот раз, макароны по-флотски, - это вам не постная гречка с овощами.

0

813

я купила себе магнитик с Забивакой!

0

814

Что с Паттелом случилось?

0

815

Sharam Nnaji, здоровье поправляет

0

816

Vladimir Makarov, печально, ну пусть поправляет и возвращается)

0

817

#p187170,Nunnally vi Britannia написал(а):

я купила себе магнитик с Забивакой!

Я подумала сначала, что это касается топа. XD

0

818

#p187201,Alina Tikhomirova написал(а):

Я подумала сначала, что это касается топа. XD

но нет, Я просто счастлива )

0

819

Если быть честной, я не очень хочу любить Ys Seven. Эта игра сделала несколько шагов, которые я не могу одобрить никак. Забросила старый и милый, едва стареющий стиль 3D задники + 2D персонажи. Перевернула геймплей с ног на голову, пойдя по пути "больше RPG чем Action". В процессе этого выдумала новый трюк, который дисбалансен на 100%. Но чёрт возьми, я люблю эту игру!
Во многом, благодаря сюжету. Это не Достоевский, я не спорю, тут нет великой сложности понимания, что к чему. Однако простота, с которой всё изложено, подкупает, и миру игры действительно веришь. Веришь в этот простенький политический конфликт "торгаши захватили власть и давят людей ради прибыли". Веришь, когда местные защитники правопорядка превышают полномочия, и хочешь тут же выбить им все зубы по одному. Веришь, когда герои говорят это затёртое "мы не покоримся судьбе!" И плачешь, когда накатывает концовка и злодейка по неволе умирает в руках девочки, о которой заботилась всю жизнь. Это всё видено много раз, в разных формах - но именно в этот раз, именно в конце этого приключения берёт за душу стальными когтями.
Возможно, дело в геймплее. Хоть эта игра и вышла изначально на PSP, она реально ощущается как Большое Приключение, в конце которого надо вытереть пот со лба и оглянуться на всё случившееся. Вдвойне, если играешь на традиционной для серии сложности Nightmare, когда надо стиснуть зубы и прогрызать себе дорогу сквозь боссов, которые с самого начала начинают раздавать таких лещей, что мало не покажется. Я не буду врать, местами хотелось сказать "Да пошло оно нахрен", сказать что игра виновата, и дизайн плохой (а он плохой местами всё же). Но в конце-концов возвращаешься, и снова берёшь в руки меч и снова бросаешься убивать чудовищ, занимающих по половине экрана.
Если о плохом говорить, то моя главная претензия - к местному манёвру называемому Flash Guard. Это традиционная для японских игр вещь, когда можно полностью избежать атаки, сделав блок в нужный момент. Проблема в том, что этот приём тут ну ОЧЕНЬ хорош. Судите сами - успешный Flash Guard даёт ману для навыков; энергию для особо крутой атаки; увеличивает урон на несколько секунд. Ну и позволяет избежать оплеухи на 10-20% здоровья. А если учесть, что этим трюком можно защищаться ОТ ВСЕГО (ВООБЩЕ ВСЕГО), и без всяких пенальти, то становится как-то не очень по себе, особенно в сравнении с The Oath in Felghana, где подобный трюк можно проделать всего-то шесть раз, прежде чем придётся приходить в себя, и каждое использование требует филигранного тайминга, чтобы не попасть под текущую атаку или последующую. В Ys Seven можно встать посреди поля, развести руки в стороны, и ждать пока тебя начнут тузить, защищаться от всего подряд и тут же давать в ответ. Это сложно, безусловно, но мне больше по душе подход из старых игр серии, где победа без вариантов - результат тактики, ловкости, позиционирования, здравого использования маны, и терпения.
Но как я уже сказала - это всё теория, и когда в процессе убиения чудовищной птицы, которая призывает ураган, ты просто говоришь "Да делай что хочешь" и нагло блокируешь всё месиво на экране секунд эдак десять, словно в ритм-игре, а потом выдаёшь на орехи несколько десятков тысяч урона, мозг вырабатывает такую дозу дофамина, что её никакими аргументами не задавишь. Вот.
Советую ли я эту игру? Определённо, но это не совсем верно. Советовать надо ВСЮ серию Ys, от первой части до последней. Это великолепные игры, сделанные с душой и оставляющие после себя исключительно положительные ощущения.

+1

820

Kallen Kozuki, последняя, последняя фантазия тоже грешит подобным блоком и как не странно Kingdom Come. В последнем случае если вовремя клацнул то даже выносливость за блок не отнимется и пойдет автоматическая контратака из-за чего фехтовальная механика пропадает как только разобрался в боевой системе. Чет похожее даже в ведьмаке есть со знаком квен от которого вообще следовало бы отказаться. Так что это увы распространенная проблема =="

+1


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 092. Майский