По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

New Year 2018 продлен до 10.02.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные отыгрыши » 01.12.17. Работа над ошибками


01.12.17. Работа над ошибками

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 01.12.2017
2. Время старта: 10.00
3. Время окончания: Не поределено
4. Погода: +7-8 градусов, облачно
5. Персонажи: Анна Клемент (нпс, ведет Атсуко), Коджи Хори (нпс, ведет Cobra Commander) и прочие
6. Место действия: Полигон В-0
7. Игровая ситуация: Тесты доработанной версии "Александра" с прицелом на разработку новой модели.
8. Текущая очередность: Анна, Коджи

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

+1

2

Европейская зима порой куда больше  напоминает осень средней паршивости, но это не помеха для испытаний доработанной версии "Александра", в которой доведены до ума все элементы и ликвидированы проявившиеся на поле боя недостатки. Справедливости ради, недостатков было не то чтобы много, просто всегда есть что-то, что на полигоне не отловишь, нужна проверка боем. Данные от русских, из Ближневосточной и с Альбиона предоставили все нужное для доработки, а если тут все удастся, то можно замахнуться и на большее...

- Коджи, выдвигайтесь на исходную позицию и приготовьтесь к началу испытаний. Проверьте и запустите все системы машины.

Анна Клемент на наблюдательном пункте смотрела на машину в бело-синей окраске W-0, которая должна была стать образцом для серийного выпуска с этого момента. В этот раз испытателем стал не Эмия, а один из группы оставшихся у Анны пилотов - опытный боец Коджи Хори.

- Мы начнем с теста на подвижность. Выдвигайтесь к полосе препятствий. Первую дистанцию в режиме паука, вторую на лэндспиннерах, на третьем отрезке всеми доступными методами.

Первая часть пути представляла собой пересеченную местность с перепадами высот и участками  труднопроходимой грязи, затем шла извилистая дорожка с крутыми поворотами, а на сладкое был приготовлен участог городской застройки с полуразрушенными домами и воронками от снарядов.

+1

3

Вот и пришла очередная зима. Какая уже по счёту с того момента, когда лётчик покинул Японию? Вроде как началась седьмая. За столько лет японец даже свыкся с местной погодкой, от которой так и воротило плохим настроением. Но и так неунывающего японца обрадовал один не мало важный факт- ему выпала честь испытать новую модель ванзера "Александр". Точнее, не новую, а доработанную старую.
Коджи сидел на плече ванзера и всматривался вдаль, ожидая команды от начальства. То и дело от стоящей в дали разрушенной городской застройки накатывали воспоминания семилетней давности, от которых Хоро отмахивался, как от надоевших комаров, жужжащих над ухом. Бомбардировка Токио, воздушные бои Восточном море и над Киото с Осака.  Прошлого уже не вернуть, так чего по нему переживать? Японец вытащил из сжимаемой в руках пачки сигарету и закурил её, после чего поправил белый шарф, опутанный около шеи. Но, как на зло, рация ожила и японец услышал идущий из неё знакомый женский голос, который не дал бывшему лётчику подумать о жизни. Услышав команду на выдвижение, Коджи сразу же оживился, выкинул только начатую сигарету в грязь, перемешанную со снегом, и запрыгнул в "капсулу пилота".

-Я на связи, выдвигаюсь,- с усмешкой произнёс пилот, закрывая капсулу и приводя выданную ему под управление боевую махину в готовность.

Немного разогрев двигатель, японец выпустил систему лендспинер и направился к месту начала испытаний. Мог ли Хори себе представить, что из пилота военно-морской авиации Японии он превратится в пилота человекоподобного меха под командованием ЕС? Скорее всего нет. Быстро достигнув нужного места, Коджи затормозил, деактивировал лендспинеры и начал повторную проверку систем перед самим испытанием. Первая проверка не показала чего-то сверхъестественного или отклоняющегося от нормы, но нужно быть настороже. Мало ли, где какой кабель отойдёт, или связи сервоприводов с кабиной пилота не будет.

-Все системы в норме, готов к испытаниям,- произнёс японец, закончив повторную проверку систем.

Три участка пути, три способа движения. И всё-таки было жаль, что европейские инженеры не прикрутили к Александру гарпуны, по примеру британцев? Это существенно увеличило бы возможности на поле боя. Но сейчас не об этом. Как только поступила команда к началу испытаний, Александр крутанулся вокруг своей оси, перейдя в режим паука.

-Давай, детка, посмотрим, что ты сможешь показать! Банзай!- с радостным выкриком, ванзер сорвался с места и помчался к первой полосе препятствий.

Ничего особенного, грязь и перепад высот. Уж с этим в режиме паука можно было справиться. Японец спокойно пробегал высоты и низины на максимальной скорости, которую могла выдать эта малышка. То же самое было и с первыми грязевыми участками. Пилот хотел проверить, как машина способна передвигаться по труднопроходимой местности, а оставшиеся участки старался перепрыгивать.

Второй же участок казался для пилота более приятным. Коджи заставил машину подпрыгнуть вверх, после чего перевёл её обратно в стандартный режим и активировал систему лендспинеров. Колёса ударились о потресканный асфальт и машина помчалась дальше. Поворот тут, поворот там, в какой-то момент даже пришлось "перепрыгнуть" поворот из-за того, что пилот немного в него не вписался и чуть не улетел в кювет.

На третью полосу пилот влетел также без промедления. Ситуация на мониторах снова вызвала непроизвольный "флешбек" о событиях семилетней давности. Перепрыгнув очередную преграду на дороге, Коджи на лету снова перевёлся в режим паука и уцепился за полуразрушенное здание, цепляясь за пустые оконные рамы и пробираясь на крышу. Добравшись до неё, японец вновь перевёл машину в стандартный режим и начал прыгать по крышам в направлении конечной точки. Где-то на середине маршрута, Хори снова спустил машину на улицы городка, начав манёвры между воронками, заграждениями и завалами. От всех этих финтов пилот испытывал сильный эмоциональный подъём, ведь за долгое время пребывания "в запасе", бывший лётчик всё-таки смог размяться в полевых условиях.

[nick]Коджи Хори[/nick][status]Семь жизней за Японию[/status][icon]https://myanimelist.cdn-dena.com/images/characters/12/192363.jpg[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]

0

4

[dice=133584-1:100:70:Паучком]
[dice=162624-1:100:70:На роликах]
[dice=149072-1:100:70:Всеми способами]

0

5

[npc]108[/npc]

Анна наблюдала за происходящим  с предельным вниманием, на мониторах результаты теста сопоставлялись с данными как ранней версии машины, так и ее иностранных аналогов. Это было важно - она не просто изобретает, ее машина должна быть достойным противником всему, что имеется на поле боя. От уже существующих машин, стремительно догоняющих ее творение и вдохновленных им - в этом она убедилась, изучив попавшие ей в руки модели - до тех, которые еще только проектируются ли испытываются. Где-то можно выйти на их уровень, где-то - компенсировать отставание козырем в рукаве. Именно для этого они сегодня и проверяли на прочность новую модель.

Результаты оказались практически идеально соответствующими реальной сравнительной оценке. Наилучшие данные выдали лэндспиннеры - проверенная и отработанная технология, доведенная до совершенства. Следом  за ними шел режим передвижения на четырех конечностях - более сложный, но все же реализованный ею. Ну и наконец участок комбинированного передвижения, наиболее трудного для пилота. Это могло значить только одно - ошибок в конструкции нет, все работает так хорошо, как должно.

- Отличная работа, Коджи. Теперь переходите в зону испытаний оружия. Начните с обстрела целей в режиме паука из винтовок,
затем поразите оставшиеся из вертикального положения сначала  на ходу, затем с короткой остановки.

В зоне стрельбы были размещены  стационарные и подвижные мишени - как простые для общей оценки меткости, так и имитирующие найтмеры и бронетехнику врага.

Отредактировано Emiya Atsuko (2018-01-20 22:29:39)

+1


Вы здесь » Code Geass » Личные отыгрыши » 01.12.17. Работа над ошибками