По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События прошлых арок » 26.11.17. Дело № 002: Школьный хулиган.


26.11.17. Дело № 002: Школьный хулиган.

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Оказавшись в коридоре, Алекс посмотрела в окно, откуда был виден двор школы, чтобы узнать нынешнюю обстановку. Дым давно развеялся, и было видно, что творилось снаружи. Оцепление и охрану усилили, так что отсутствие дымовой завесы полностью отрезало отличникам путь к отступлению. Покинуть школу тем же путём, каким вошли, и не попасться на глаза взрослым было невозможно. Поэтому единственное разумное решение, которое могло прийти им в умные головы, – подождать, пока копы и спецназ уйдут, чтобы можно было покинуть школу. Но и тут всё было не так просто: пока копы не найдут нарушителя, они не станут отзывать своих людей. Для этого, расставят дежурных. Даже если и удастся отвлечь караул и сбежать, – всё это потребует времени и удачи. Переждать было не проблемой, – в распоряжении подростков были две уборные комнаты. А вот если у них закончатся запасы еды и воды из школьных завтраков, и не только своих, но и тех, которые в спешке оставили ученики (повар в буфете не успел ничего приготовить), – то риск умереть от голода и обезвоживания был велик.
Убедившись, что путь к отступлению закрыт, Алекс, обречённо покачав головой, произнесла:
– Боюсь, незаметно выйти отсюда тем же путём не получится. Нас сразу схватят и обвинят в хулиганстве и попытке сокрытия улик.
– Меня больше всего волнует один факт: зачем я понадобился полиции? У меня есть алиби, – я был в уборной. Свидетель есть, и это – Бакер, – сказал Энтони, подходя к дверям знакомой всем мужской уборной.
– А как он тебя пропустил? Зная его, ты не мог проникнуть в уборную, не получив от него, как минимум, синяк под глазом, – спросила своего друга шатенка.
– Я воспользовался моментом, когда Джо отвлёкся на вид из окна и я быстренько проскользнул, - ответил брюнет.
– То есть, Бакер не видел, как ты вошёл в туалет, – заключила «Четырёхглазая», – Из этого следует, что никто не видел твоих действий и твоё алиби ставится под сомнение.
От слов подруги, молодому «доктору» стало не по себе. Он понял, к чему Алекс клонит.
– То есть, меня разыскивает полиция по подозрению в этом безобразии? Но я бы никогда так не сделал! Даже если бы и хотел… Отомстил бы не так. И не стал бы срывать уроки другим.
Парню не хотелось иметь дела с «суровыми дядями». А что если они захотят обыскать его дом и вынюхают про его «подпольные эксперименты» с крысами? Или найдут тетрадь с рисунками и планом: «Как препарировать Джо Бакера», с подробным описанием процесса вскрытия, пересадки и прочих «модификаций» с целью изуродовать обидчика физически и морально? Тогда можно смело попрощаться со своей репутацией прилежного ученика.
– Ты думаешь, что полиция тебе поверит? Бакер был последним, кто видел тебя, – с этими словами, девушка пристально посмотрела на собеседника своими серо-голубыми глазам из-под очков, – Единственное, что мы можем сделать, – помочь полиции найти настоящего виновника. Но есть проблема: недостаточно улик. Кроме бомбы. От которой, в данный момент, мало проку.
– Интересно, как там дела у полиции и у этих, как там их? Спецназовцев. Может им больше повезло, и они нашли кое-какие зацепки? – поинтересовался Энтони.
– Для этого, нам следует побывать там, где они уже были, – рассуждала шатенка, – Например, в той комнате с металлической дверью, – школьным сервером. Но там всё ещё могут быть взрослые. Значит, нам пока остаётся искать в других местах.
– И где же?
– Представь себя в шкуре того нарушителя. Ты тщательно спланировал свою месть. Для этого, тебе нужно установить бомбу и замаскировать так, чтобы обнаружить её было нелегко. Или рассчитать время, когда мистер Бурковски не бывает в подсобке. Хотя учитывая его вредные привычки, он мог не заметить бомбы или не придать ей никакого значения. Установка бомбы накануне и автоматическая активация исключена, – на ней нет таймера, плюс, она работала от пульта дистанционного управления. Да и функция у неё не убить взрывом, а создать дымовую завесу. Итак, бомбу установили. Твоя задача: выждать момент, пока Бакера не будет в классе, а в коридоре не будет свидетелей и нажать кнопку на пульте. Но для этого, тебе надо находиться в зоне передачи сигнала к устройству, иначе не будет активации. Значит, во время уроков, ты, под любым предлогом, отпрашиваешься и следишь за Бакером. Выждав нужный момент, жмёшь на кнопку. И быстро возвращаешься в класс. А дальше, пользуясь паникой, спешишь избавиться от пульта, – выбрасываешь или подбрасываешь соседу, чтобы подставить, предварительно стерев с устройства свои отпечатки.
– А если спрятать в ящике парты?
– Чтобы потом полиция нашла?
– Но вдруг преступник в спешке мог что-нибудь оборонить и не успеть поднять? Мы даже понятия не имеем, из какого он класса! Вот из нашего класса выходили Бакер, я и ты. Хотя нас всех могли бы заподозрить. Если нельзя покинуть класс, можно попросить товарища из другого класса активировать бомбу.
– Предлагаешь обыскать все классы? Для этого нам лучше начать с ближайших. Но помни, – время у нас ограничено и скоро школу начнут прочёсывать ищейки. Нам надо успеть найти хоть какую-то зацепку.
– А если не найдём? Вдруг преступник решил сегодня прогулять школу под предлогом болезни и воспользоваться свободным временем?
Пауза.
– Морган, вы меня поражаете, – удивлённо произнесла Алекс, – Про прогулы мне и в голову не приходило. Тогда в классах мы точно ничего не найдём. Но это предположение ещё нужно подтвердить.
В ходе долгих рассуждений, «детективы» наконец, решили возобновить поиски улик и зайти в первый попавшийся класс, в котором, на данный момент, царил бардак. Оставленные в спешке вещи учителя, портфели и школьные принадлежности учеников (а кто-то даже мобильник оставил), – всё указывало, что присутствующие очень торопились. Оставалась одна проблема, – с чего бы начать?
Для начала, можно было осмотреть ящики столов учителя и учащихся, что юные сыщики и сделали. Потом осмотреть оставленные портфели и сумки. И обратить внимание на какие-нибудь мелочи в помещении. Может, им повезёт и они отыщут что-нибудь полезное для себя?

[nick]Алекс Уотсон[/nick][status]Four-Eyes[/status][icon]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/2/9b644bf2de271f17f8f243623abcbf86-full.png[/icon]

+2

22

Поиски по портфелям не дали много результатов... Кроме, пожалуй, удара по совести за такое бесстыдное ковыряние в чужих вещах. Почти в каждом (да, почти) нашлись ожидаемые тетрадки и учебники (относительно мало последних, впрочем — даже в совершенно небогатых семьях почти у каждого уже были телефоны, способные адекватно изображать электронные версии книг), а также ручки, карандаши и прочая школьная бурда. Несколько телефонов, несколько гаджетов поинтереснее... Один паренёк (или исключительно пацановатая девчонка) оставил при эвакуации свою карманную приставку. У другого в рюкзаке нашёлся целый ноутбук. Раздолье для мародёров! К счастью, здесь была полиция, предположительно обороняющая вещи бежавших от угрозы терроризма школьников.

Перекусы, расчёски, косметички, деньги, документы, просто мусор и скомканные бумажки... Искать, когда не знаешь, чего ищешь — нелегко! Впрочем, несколько закономерностей не смогли избежать цепкого взгляда детективов.

В нескольких столах — немалая группа, шесть человек! — отыскался ворох записок с белибердой вида "Uv Crgr jnmhc? Ovgpu trgvat gb h ntnva?". Написаны они были разными ручками и разными почерками (как раз на шесть человек и будет), присутствовали в поразительном количестве, а несколько подобных по виду записок оказались и в учительском столе. Неужели учительница участвовала в странном заговоре массового белибердения?

Слегка подозрительным могло показаться пристрастие класса к батончикам "Nuts", что нашлись абсолютно во всех рюкзаках с ещё не съеденными обедами, кроме одного... Однако, лишь слегка — батончики эти и так довольно популярны.

У целых троих человек в рюкзаках нашлись удивительно похожие листы бумаги. Аккуратные листы A5 (чистые, без линовки, явно из пачки бумаги для принтера, а не из тетради), покрытые отпечатанным на лазернике мелким текстом. Задачи с решениями. Во всех случаях абсолютно одинаковые на вид, отличающиеся лишь условиями по вариантам. Сегодняшняя домашка? А зачем кому-то её печатать? Сдать такой лист точно нельзя. Сдавать решения нужно от руки, в тетради.

Наконец, оказалось, учительница также забыла телефон здесь. К большой удаче детективов, никакой блокировки она не использовала, и чтобы забраться внутрь и покопаться в её взрослых секретах нужно было лишь провести пальцем вбок по экрану блокировки.

Вот её учащиеся оказались уже поумнее. Из двух забытых ими телефонов один оказался бюджетником SuMeRaGi, "запертым" на фигуру пальцем по 9-ти точкам, а второй, крутой, популярного бренда Peach, предлагал разблокировать себя либо по лицу, либо по отпечатку, либо по пин-коду. К слову, первый телефон принадлежал одному из группы "белибердишников", а второй — той самой единственной девице, в чьём завтраке не оказалось батончика "Натс". Также стоит отметить, что на экране блокировки бюджетного телефона отображалось одно непрочитанное сообщение с текстом "1 фунт".

Дальнейшее

Телефон учительницы старенький и с плохой батареей. Я дам ребятам 6 условных действий с ним. Напиши мне в ЛС, обсудим эти действия.

Два прочих телефона — с батареей хорошей, действия не ограничены. Но их необходимо взломать!~

На первом неправильную комбинацию по точкам можно ввести 10 раз (после этого телефон заблокируется и будет просить пароль).

На втором неправильно просканировать лицо и палец можно по 5 раз каждое, а неправильно ввести пин-код — аж целых три раза. После этого телефон заблокируется и откажется делать что угодно, кроме Emergency Calls, пока его не подключат к "знакомому" компьютеру с MyTunes.

Отредактировано Sumeragi Kaguya (2018-07-30 12:27:30)

+3


Вы здесь » Code Geass » События прошлых арок » 26.11.17. Дело № 002: Школьный хулиган.