По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 02.12.17. Правда или действие


02.12.17. Правда или действие

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Дата: 2.12.2017
2. Время старта: 12:00
3. Время окончания: 13:00
4. Погода: идёт снег, -12С. Сильный ветер.
5. Персонажи: Лейла Малкаль, Илейн Виллоу
6. Место действия: База Культа Гиасса близ г. Анкоридж.
7. Игровая ситуация: Наконец, состояние Лейлы признают удовлетворительным - и сопровождают ее к Илейн, которая готова ответить на некоторые ее вопросы.
8. Текущая очередность: Лейла Малкаль, Илейн Виллоу (гм).

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

+1

2

Время неумолимым потоком текло вперёд, и никто не в силах был его остановить. Как бы этого не желала девушка, сидящая на белом, мягком полу небольшой комнаты обвитой войлоком, её желанию никогда не сбыться. Лейла Малкаль, день за днём, пребывала в полном безделье. Читая книгу за книгой и общаясь со своей новой знакомой, она постепенно вспоминала своё прошлое. Память, медленно, но верно возвращалась. Выстраивалась словно паззл, предавая девушке больше сил и уверенности в завтрашнем дне. При каждом приходе Брунгильды блондинка спрашивала у неё число и время. Интересуясь, когда же ее, наконец, выпустят наружу, но этот момент всё не приходил. С момента появления в этой комнате прошло значительное количество времени. А дни тянулись, подобно толстой резине, порой порождая в девушке не самые радужные мысли. Но, она всё же предпочитала верить словам Валькирии. И что когда-нибудь этот, казалось бы, самый долгожданный момент в жизни Британки наступит.
Лейла всегда любила свободу, как и не любила просто сидеть на месте без дела. Головная боль стала постепенно отступать и возвращаться небольшими наплывами. Во всяком случае, это уже не было настолько большой проблемой для Малкаль. Начиная даже привыкать к этому. Ясность ума постепенно возвращалась к ней. Кроме того, дабы возобновить способность логически мыслить, девушка стала интересоваться куда более сложной литературой. Заниматься мелкими математическими уравнениями. Стараться вспоминать и рассчитывать в уме геометрические задачи. Точно так, как её должны были учить когда-то ранее. Сама же при этом удивляясь собственным познаниям в естественных науках. Всё больше предаваясь мыслями о том, какой она была когда-то давно. Будто бы вглядываясь в собственное отражение в зеркале, видя его только наполовину. Другая же была скрыта завесой тумана, и при попытке дотронуться, зеркал тут же трескалось, почти полностью разлетаясь вдребезги. Она хотела узнать всё до последней капли. Любопытство постепенно сжигало, изнутри доводя терпение девушки до точки кипения. Но, этот момент, наконец, наступил.
Она и сама не ожидала увидеть за место привычной женской фигуры человека в белом халате. Девушка с небольшой ноткой недоверия вглядывалась в вошедшего мужчину. Пускай, и не доверять ему у неё не было никакого повода. В конечном итоге, ей не причинили здесь никакого вреда. И даже доставали то, что она просила. В пределах разумного. Но, всё-таки, инстинкт самосохранения девушки забил тревогу, заставляя её осторожничать. Лейла молчаливо кивнула вошедшему в знак приветствия. А при словах о том, что с ней хотят переговорить о чём-то важном, заставили её поднять с полу. Она отряхнулась, и двинулась за мужчиной, силой подавляя в себе любопытство. Теперь её заточение было закончено. Она впервые за долгое время вышла из комнаты, дабы погрузиться в прохладные коридоры базы Культа Гиасса. Находясь в небольшим предвкушении от предстоящей встречи, девушка, озаряясь по сторонам, мыслями пыталась представить то, что её ожидала. И, конечно же, она совершено не ожидала увидеть женщину, ожидающую её в комнате, дизайн которой придавал какое-то ощущение «домашнего уюта». Но всё это казалось настолько искусственным, что даже слегка отталкивало, стоило только подумать об этом.
Лейла Малкаль остановилась перед той, с кем у неё должен вот-вот состояться разговор. Она не знала, что именно от неё хотели. Но какое-то странно-неприятное ощущение оставило девушку дожидаться «почётного» приглашения присесть. Это нельзя было назвать страхом. Скорее сама Малкаль предпочла на подсознательном уровне вести себя куда тише обычного, приготовившись вслушиваться в каждое слово.

+1

3

[npc]212[/npc]

Уже здесь? – Илэйн в меру дружелюбна – необычно для себя, пожалуй. Она почти улыбается уголками губ, а в глазах ее больше тепла, чем видела Брунгильда за всю свою жизнь. – Рада видеть тебя, Лейла.

Илэйн жестом указывает на диванчик, приглашая присесть. Балконная дверь сегодня закрыта, а за окном бушует снежная вьюга, скрывая от глаз привычный уже вид бело-синих гор. Для Лейлы он бы тоже не стал в новинку – Илэйн рисовала их в ее памяти размытым воспоминанием о счастливом детстве.

Ты, наверное, уже не помнишь меня? Я Илэйн Виллоу, – самое время отозваться в памяти другому детскому образу: высокой девочки с длинными розовыми волосами в мешковатых штанах. Илэйн из воспоминаний Лейлы была большой, теплой и ласковой с ней – совсем еще крохотной малюткой. – Жаль, что тогда нам пришлось расстаться, но ты отлично справилась. Выросла такой красавицей.

С комода Илэйн переносит на столик поднос с двумя чашками и дымящимся чайником. Расположив перед Лейлой одну из них, она с заботой наполняет ее чашку золотистым, душистым напитком, что наполняет прохладное помещение уютом и ароматом бергамота. Редкие чаинки пляшут на свету, медленно успокаиваясь – так же, как должна устояться память принцессы с возможными ошибками. Лейла должна стать шедевром Илэйн: потому как рисовать заново целые полотна – это не стирать их. То, что Илэйн делала прежде для других, ни в какое сравнение не шло с кропотливой и трудной работой, проведенной над Малкаль.

Прости, что не пришла раньше, – вкрадчиво просит она, садясь напротив. – Ты была очень слаба после нападения, и я боялась напугать тебя.

Нападение было самой трудной частью: скорее всего Лейла мало что помнит о нем. Недостаточно нарисовать воспоминание – нужно, чтобы оно сцепилось с остальными, протянувшись линией от самого детства до дня текущего, и было принято сознанием как правда, но не как дурной сон или морок. А именно таким должно показаться здоровому человеку нападение на собственную память.

Сейчас тебе лучше? Голова перестала болеть?

+2

4

Лейла и опомниться не успела, как уже сидела на диване перед своей «знакомой», впиваясь в неё взглядом. В нём больше не было какого-либо опасения, скорее желание вспомнить сидящего перед ней человека. Сузив взгляд сиреневых глаз, девушка то и дело натыкалась в своём сознании на обрывчатые картинки из прошлого. С каждым сказанным словом Илэйн, картинки становились всё чётче, выстраиваясь в небольшую цепочку из собственного прошлого. Нависали и испарялись в ту же секунду, словно пробуждая свою обладательницу от долгого сна. Открывали глаза, воскрешая, когда то «погибшее» мировоззрение из пепла самосожжения. И у неё не было причин не верить сидящей напротив женщине. Скорее даже напротив, всё ей нутро буквально тянулось к ней, не задавая лишних вопросов, порождая в сердце тёплое, неопределённое чувство. И, наконец, разум, принимая открывающуюся действительность, снимал всю нервозность с тела девушки. Все инстинктивные опасение, пришедшие за ней в эту комнату, в одно мгновение испарились, возвращая на лицо Лейлы Малкаль лёгкую, добродушную улыбку.
- Сейчас уже всё в порядке. Более-менее, думаю. – Она опустила взгляд на чай, но так и не притронулась к чашке. Зацепившись за одно любопытное слово, британка просто не могла не поинтересоваться. В итоге, быть может как раз из-за этого она ничего не помнила, желая услышать о произошедшем с ней. Наконец, получить все ответы на вопросы, не дававшие нормально спать всё это время. – Прости за любопытство, но… Ты сказала нападения… Я, толком ничего не помню. Что со мной произошло? Мне хотелось бы знать.
Она вопросительно посмотрела Иллэйн прямо в глаза, и в ту же секунду отвела взгляд в сторону. Сама не зная почему, но Лейла не могла нормально сталкиваться взглядами со своей… старой знакомой? Было ли тому причина банальное смущение или же что-то ещё. Малкаль не искала тому какой-то причины. Она была попросту не нужна ей. Ведь, по всей видимости, только Илэйн могла ответить ей на вопросы. Посему, Малкаль просто не могла упустить такую возможность. Только не сейчас.

Отредактировано Leila Malkal (2017-04-19 15:19:25)

+1

5

[npc]212[/npc]

Девочка улыбается – и даже черствая Илэйн чувствует, как утихает буря в ее душе, насколько легче становится атмосфера. И ее ответы, и – главное – ее вопросы говорят о том, что работа Виллоу еще не завершена, но уже проделанное отработано максимально хорошо.

А еще Лейла отводит глаза – и от этого рефлекторного, подсознательно выверенного жеста Илэйн не по себе. Девочка не помнит, пока еще не может помнить – но защищается на автомате даже не зная, от чего и почему.

– Верно, нападения, – бархатный голос омрачается грустью. Весь ее вид говорит: мне жаль, что так вышло, я хотела уберечь тебя.

– Гиасс, ты же помнишь? – Илэйн наполняет свою чашку и пьет из нее первой, подавая пример и показывая: не отравлено. Лейла может доверять – если не Виллоу, то чаю из этого чайника. Умиротворяющий аромат приятно щекочет ноздри. Илэйн улыбается тем воспоминаниям, которые связаны у нее с этим чаем: тепло, забота, любовь. Крупицы этой памяти она вложила и в воспоминания Лейлы.

– Сила, способная менять сознания и вершить судьбы.

Звучит, должно быть, весьма зловеще. Возможно даже пугающе для человека, с этой силой незнакомого. Но Лейла – она знакома. Именно она может воскресить в памяти не только силу, но и память о собственном могуществе – и о женщине, которая им одарила талантливую кроху.

Быть может, не прямо сейчас, но непременно вспомнит. Маленькая принцесса все вспомнит.

– Ты выполняла задачу, поставленную Культом, когда на тебя напали наши враги. Тебе изменили память и вторглись в сознание, чтобы получить информацию о базах Культа, но ты боролась до последнего.

Виллоу горда – а отчего же не гордиться птенцом, совершившим невозможное?

– Чтобы защитить секреты Культа, ты запечатала собственную память, Лейла. Наши учены не знают, как такое вообще возможно.

Но Илэйн знает и улыбается ободряюще.

– Твоя воля оказалась несломлена.

«Ты победила», – звучит между строк. Победила собственным характером, упрямством, неуемной жаждой сберечь самое дорогое – Культ. Дом.

– Я не знаю, как долго тебя пытались сломать, но когда мы смогли освободить тебя, ты была как чистый лист.

Лейла может помнить: слепота, повязка на глазах, стянутые обручами запястья и тихий девичий голос – не разобрать чего добивающийся, но такой требовательный и неумолимо жестокий, что вспоминать страшно. Илэйн нарочно сгущала краски в этой сцене, чтобы от одного воспоминания бросало в холод.

Она протягивает руку, чтобы коснуться ладони Лейлы и ободрить ее в этот трудный момент.

– У нас миллион вопросов, милая. Но я не хотела бы торопить тебя. Только ты сама сможешь сломать те блоки, что поставила для защиты своей памяти, – Виллоу бережно сжимает тонкую ладошку. – Только ты сама.

+3

6

Лейла таки не притронулась к чаю, ровно до того момента, пока Виллоу не закончила. Она внимательно слушала свою старую знакомую, смотря на ровную поверхность жидкости в чашке. Тем временем, пускай её тело, и слух были сосредоточены на словах, мозг пытался обработать и воспроизвести в памяти услышанное. Однако, всё это было слишком расплывчато, скомкано. Обрывчатые сцены «насилия» заключённой в объятия демона девушки. Рефлекторно ощупав свои запястья, руки двинулись к лицу, дабы сорвать повязку, но остановились на полпути. Девушка несколько раз моргнула, сжалась в комок, будто бы пораженная холодом, но Иллейн дотронувшись, привела её чувства в порядок. И прежде чем ответить, Лейла Малкаль таки притронулась к чашке. Стоило поднести чай поближе, как усиленный аромат одарил её прежним спокойствием и чувством иллюзорной заботы. Она знала о наличие Гиасса. Точнее, ещё в камере, после ухода Брунгильды пару раз с её зрением происходили определённые метаморфозы. Но, учитывая кашу в голове, девушка так и не смогла ответить себе на возникшие вопросы. И теперь, благодаря словам Илейн, на некоторые из них она, наконец-то, смогла найти ответы.
- Гиасс… - Тихо проговорила она, невольно прищурив левый глаз. – Кажется, я знаю, о чём ты говоришь. Слова сами по себе всплывают в памяти. Сила дарованная Королям.
Словно загипнотизированная говорила Лейла, глядя на чашку с чаем. Вот только, странное чувство тревоги поселилось в душе. Вместо положенного триумфа о своей «победе», она не почувствовала абсолютно ничего. Будто её и вовсе не было. Или всё таки была… Впрочем, не доверять словам Виллоу не было причин. Посему, Лейла Малкаль принимала сейчас всё за чистую монету.
- Но… - Наконец, она подняла взгляд на Илейн и посмотрела на неё. – Смогу ли я в действительности вернуть эти воспоминания? Сейчас я толком то ничего не понимаю. Такое чувство, что всё перевернулось с ног на голову. Даже не знаю, смогу ли я вам чем-то помочь.
Все, что было во взгляде, обращённом на свою старую знакомую – это озадаченность. Пускай Лейла и возвратила себе некоторые участки собственной памяти, но всё ещё было далеко от идеала. И теперь, сама Виллоу возложила на плечи девушки, казалось бы, непосильную для неё задачу. Впрочем, не смотря на это, что-то ей не давало так просто опустить нос. Возможно, тот самый упорный и бойкий характер, принадлежащий совершенно другой её «стороне», оставшейся от прежнего «я». Она не знала, что ей нужно будет делать. Но знала, что ей определённо нужно будет это узнать. Именно поэтому, все, что оставалось девушке, так это озвучить свой вопрос. Настолько логичный, буквально продирающий до костей:
- Что мне делать теперь?

+4

7

[npc]212[/npc]

- Верно, - женщина лукаво усмехается, отпуская ладонь принцессы и указывая пальчиком на собственные глаза. - Ты сама Королева. Помнишь?

Ее улыбка становится еще шире и искреннее. Да, Лейла - определенно ее шедевр, и ее робкие воспоминания - сродни первым шагам ребенка, тогда как чувства Виллоу - гордость за дитя. Малкаль нащупывает собственную память с осторожностью, и тем лучше для задуманного: чем медленнее будет осознавать она происходящее, тем логичнее и прочнее станет для нее история, написанная кистью мастера, тем большим количеством деталей наполнится для нее мир "до".

Помочь, помочь, и тут снова помочь. Лейла так мало думает о себе, что это настолько же умиляет, насколько раздражает, и рука Илейн коротко вздрагивает. Скрывает секундную потерю выдержки, перехватывая чашку и отпивая глоток. Аромат успокаивает, возвращает силы. Улыбка не потухла ни на миг.

- В первую очередь - расслабиться, - дает она вполне честный совет. - Со временем твоя память придет в норму. Мы подождем этого момента, не нагружай себя лишнего.

Опустив чашку на блюдце, Илейн выдерживает небольшую паузу, а затем, будто бы вспомнив что-то очень важное, говорит с придыханием:

- В мягкой камере больше нет нужды, ведь ты больше не угрожаешь сама себе? - Подмигивает. - Я попросила выделить тебе новую комнату - ближе к моей, чтобы ты в любой момент могла зайти и спросить все, что тебе покажется важным. Ты сможешь обустроиться там по своему вкусу, - и это тоже важно. То, как она заполнит пространство вокруг себя будет отражением ее собственной души. Будет ли это светлая спальная или строгий почти рабочий кабинет?.. Какие цвета предпочтет Лейла? Не станет ли сомневаться в выборе - и в своем праве на этот выбор?

Илейн встает, протягивая руку своему маленькому шедевру.

- Пойдем? Я хотела бы сама показать тебе ее.

+1

8

«Королева? Что она… Кхм…»
Странный озноб прошиб тело девушки, исчезнув в тоже мгновение, оставляя за собой неприятное послевкусие. Мысли в ту же секунду метнулись в другую сторону, одновременно наблюдая за Илэйн, вслушиваясь в каждое слово. Она не знала, чем он был вызван. Не могла даже догадываться об этом. Решив приравнять это всё к своему воображению, дотронувшись до чашки и поднеся её ко рту, для того чтобы раз и навсегда смести столь неприятное ощущение, оставленное мимолётным приступом непонятной тревоги. И здесь нечему было удивляться. Учитывая, какая каша начала твориться у неё в голове, стараясь как можно лучше сформировать полученную информацию, расставив её по полкам.
- Да. Расслабиться мне действительно не помешает. – Устало улыбнулась девушка, аккуратно вернув на место чашку с чаем. – Хорошо. Я последую твоему совету, Илэйн. Сосредоточусь на том, чтобы привести себя в порядок. А пока…
Мысль о том, что её таки переведут в нормальную комнату, показалась настолько яркой, буквально просвечивала среди непроглядных туч собственного бытия. Быть может, ей даже удастся сегодня нормально выспаться. И она очень надеялась, что вместе с этим, находясь в более уютной обстановке, сможет как можно лучше всё вспомнить. Вернуть себе всё то, что было потеряно, наконец, найдя ключик от запертой двери собственных воспоминаний. Хотя, с другой стороны, такая перспектива страшила не меньше, чем желание всё вспомнить. Человек лишённый всяческих воспоминаний подобен слепому котёнку в глубоком тумане. Никогда не знаешь, будет ли впереди яма или же спасительный мост. Но и оставаться в таком положении Лейла Малкаль не собиралась. Это уж точно было не в её характере.
- Хорошо. – Ответив, британка встала. – Пойдём Илэйн.

Эпизод завершён

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 02.12.17. Правда или действие