По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 04.12.17. Время ответов


04.12.17. Время ответов

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

– Да они и не пойдут, – бесцеремонно вклинилась Лея в чужой говор и тут же оборвала себя на полуслове. Не в переходе дело, конечно же, а в том, что надо что-то менять в самой системе. Но этим уже собрался заниматься принц Павел – на это мягко намекнула Рэя, да и сама Лея была не слепой. Если выйдет, может, разрулится ситуация и без вмешательства Мальченко. Или нет?..

Впрочем, эти принципы пока вилами на воде писаны. Вот другая мысль показалась ей более деловой. Залечь на дно – это то, что ей сейчас нужно. Только не потому, что она боится, что к ней кого-то подошлют. Знал бы Мальченко, зачем…

«Папенька, я желаю убить двух людей, один из которых был твоим сообщником, и поэтому мне нужно время на здравую подготовку и выжидание, пока всё уляжется»? Даже представить сложно, что Мальченко ей на это скажет. А что бы её отец сказал?

Мысль неожиданно больно кольнула её – декабрь, Новый год на носу, все нормальные рвутся к семье, даже у них, в пятой, все небось уже перецапались за право получить увольнительные к тридцать первому. А она что? Она обычно в это время дежурила и провожала улетающих, подбадривая тех, кому не повезло. Она даже письма семье не писала, а туда же – учить Мальченко жить. Если уж совсем углубиться – то она и Крестовского учила любить правильно, хотя у самой с этим проблемы.

Лея торопливо облизнула пересохшие губы. Нет уж, не сейчас. Пожалеть себя потом можно будет.

– Ладно. Мне нужно залечь на дно. – с трудом согласилась она. – Так что пока что поживу в Питере с сестрой и братом. Хотя бы до следующего года. После этого, боюсь, не выдержу, и рвану обратно, к самолётам. И людям, конечно. Больше месяца не выдержу, со скуки сдохну – будь, что будет.

+2

22

[npc]11[/npc]

     Станислав пожал плечами — подобного ответа об эскадрилье он ожидал. Впрочем, попробовать сказать об этом всё равно стоило — Лея всяко лучше знала о ситуации в фельдъегерской.
     — В таком случае, план будет такой, — Мальченко слегка помедлил, ещё раз обдумывая все детали. — Пока что официальное твоё местоположение для ГСБ — место базирования 42-го роботизированного полка в Казахстане. Если они захотят послать кого-то, чтобы устранить тебя, то там они тебя не найдут. Но и подставлять полковника Крестовского я не хочу, ведь не найдя тебя там, все шишки посыпятся на него. Поэтому твой перевод в Санкт-Петербург нужно оформить задним числом как можно скорее, и так от всей этой ситуации пострадало и были на грани жизни смерти слишком много людей, которые на этой черте быть не должны. После того, как о твоём переводе на лечение в Санкт-Петербург, станет известно, я уже не смогу скрывать твоё местоположение от ГСБ, поскольку всё попадает под действие всевидящего бюрократического аппарата. Причём действовать он будет до тех пор, пока ты имеешь отношение к ГСБ. Они могут знать о тебе даже в случае увольнения. Но есть одно но. Они не могут сетовать на достоверность данных, поскольку становятся слишком ограничены в их проверке на достоверность, потому что ты уже находишься вне их юрисдикции. Ведь допуск на работу с гостайной в фельдъегерской распространяется лишь на срок службы, верно? Ведь вы не работаете с гостайной напрямую. Во всяком случае, если мне самому память не изменяет, так было пару лет назад, когда «Вымпелу» были нужны ваши услуги. Это значит, что после увольнения ты становишься выездной, а тем более в Евросоюз.
     Мальченко сделал паузу, чтобы дать Лее осмыслить сказанное — информации было много, а собрать её в кучку слушающей могло быть непросто.
     — И можно было бы спрятать тебя за границей, но ведь вычислят. А мы не знаем, сколько их людей ещё осталось в ЕС. Поэтому я предлагаю тебе следующую схему. Порвать с ГСБ, зачислиться в Легион, после чего я оформлю тебе формальную командировку куда-нибудь в горячую точку, буду выплачивать белую зарплату, которая затем в качестве чёрного заработка будет уходить обратно в Легион. Таким образом, они будут думать и пытаться достать тебя в том месте, где, в общем-то, отыскать тебя будет непросто. Сравнимо с попыткой нащупать чёрную кошку в чёрной комнате, думая, что чёрная кошка на самом деле в комнате есть. Ты же можешь оставаться в Легионе столько, сколько потребуется, пока ГСБ не очистится от крыс. Но, а вообще, если деньги всё же будут нужны, ты всегда сможешь сесть на наш самолёт, который в этот самый момент перейдёт под твою ответственность в личное пользование,  и поработать по нашим контрактам. Ведь кто мешает совместить приятное с полезным для общего дела, верно?

+2

23

Лея слушала, не перебивая – отчасти, потому, что вмешиваться причин не было, отчасти – боялась что-то упустить и не понять. Речь-то идёт о её жизни. О её собственной жизни, которую она так беззаботно поставила на кон совсем недавно. Смерть, говоришь, по носу щёлкнуть? Эх, Лейка-Лейка.

Станислав-то, в общем, говорил дельные вещи. Не всю схему Лея понимала – она морщилась, тёрла лоб и задумчиво хмыкала, не прерывая, впрочем, этим чужой монолог – но пыталась понять большую часть уж точно. Муторно и путано всё это, конечно. Всё, как у рождённых ползать, прямо по шаблону, чем сложней, тем якобы лучше – а спрячем мы иголку в игольнице, а дураки пусть лопатят сено. Такие ли они дураки, топтуны ГСБ?

Так что вопросов у Леи в голове закрутилось немало. Сразу несколько, и все на одну тему – Лея поскребла ногтями затылок, засопела, покачалась на кровати вперёд-назад, но спешить удовлетворять своё любопытство не стала. Заметно оживилась она тогда, когда в одном предложении вдруг встретились слова «самолёт», «твой», «собственность» - и вот тогда в бесстыжих глазищах Иствинд начались не просто пляски чертят, а какой-то бал Сатаны, не иначе.

Это уже походило на деловой разговор.

– Мой, говоришь… – Лея накрутила прядку волос на палец, очень плохо изображая, что ей совершенно неинтересно. Киров бы сразу заржал, увидев её «кокетство», обозвал бы Главпочтамтом и сказал бы, что дело труба, если Главпочтамт решила поиграть в хорошую девочку. – И на чём вы там летаете?

Вопросы, ранее крутившиеся в голове, не то что бы улетучились, скорее их надёжно прижало далеко идущими выводами. Свой-то самолёт. Чтоб Лея кому-то в вечной преданности поклялась, надёжнее средства не было. Ещё бы сами потом устали от её заботы и благодарности отбиваться.

Но собраться с мыслями пришлось – с жизнерадостной сияющей мордашки всё-таки слегка стекла жизнерадостность, и Лея, насильно вытащив себя же из мечтаний о том, как она этот самолёт будет «кормить и выгуливать», всё-таки заговорила по делу:

– План хороший, – «мой самолёт, мой, мой, мой!», – Но с ним придётся подождать несколько дней. Я жду ещё двух гостей, которые вернутся со дня на день. Посмотрим, что они скажут.

+1

24

[npc]11[/npc]

     Увидев в глазах Леи искру интерес, Станислав не смог сдержать улыбки.
     — Су-35 либо Су-24, — ответил он. — По два экземпляра. Пока что взяли всего двух пилотов. Самолёты — удовольствие не из дешёвых, поэтому выбирать нужно только лучших из лучших. Есть ещё, конечно, вертолёты, но... Ты ведь не по этой части.
     Станислав расслабленно откинулся на спинку кресла.
     — Пока ты в больнице — это терпит. Если вдруг что — ты можешь звонить в любой момент. Обговорим, что требуется, помогу, если нужно будет. С квартирой в Москве тоже при необходимости помогу. Я, кажется, не говорил, что главный офис находится не в Петербурге... Ну, остальное уже, в общем-то, детали, которые можно узнать и обговорить позднее. У тебя ещё остались какие-то вопросы?

+1

25

Само воспоминание о Кирове заставило улыбнуться. Вот и вышел такой себе обмен улыбочками – о чём там думал Мальченко, Лея понятия не имела, но её улыбка имела под собой корни, к беседе не относящиеся. Главпочтамт, да. Может, они тут вообще оба улыбочки из себя выдавливали, думая совершенно о чём-то другом.

Су-35, значит… А где сейчас её собственный Су-35, терпеливо ожидавший, пока Лея наберёт нужное количество часов на МиГ-е? Так и стоит в ангаре, или нашли, кого другого «наградить»? Ведь он, красавец, был наградной – дали им в пятую всего несколько штук, и одного без вариантов приписали к Лее. А теперь он чей?

Лею кольнула ревность – она-то этот самолёт обхаживала не хуже технарей, придирчиво сдувая каждую пылинку. А полетать довелось всего ничего. Достанется же кому-то такое счастье…

– У меня есть два условия, – Лея бодро воздела вверх рогульку из пальцев, – Во-первых, как только это будет возможно, я покину больницу на время… э-эм… Как там называется период после операции? В общем, на это время я буду жить с семьёй. На осмотры и прочее «Алиса Мальченко» будет ходить вовремя, честно-честно.

В качестве последнего аргумента Лея умильно прищурилась и прибавила:

– Между прочим, мы с ними огого сколько не виделись, войди в положение, па-ап!

Со вторым условием всё было сложнее – оно и видно, коль сразу после высказанного первого Лея замолчала и обрела вид крайне сосредоточенный.

– Мне, возможно, понадобятся левые документы. Официальные – и я сейчас не о своём паспорте – у меня есть, но выдавало мне их то же ГСБ, так что светить ими я не смогу. Я могу вытащить их через свои каналы, но, в отличии от ваших, они лежат так близко к тем же ГСБшникам, что спалюсь я с вероятностью в сорок процентов. Это не условие, так, половинка… – тут же прибавила Лея, загнув второй палец «рогульки». – Вторая половинка – а ты вообще как, в пилотах-то разбираешься?

Произносила это Лея с крайне заговорщицким видом и тоном, тише обычного раза в полтора.

– А то «лучшие из лучших» – а кого ты ищешь? Пилотажника? Бойца? Связиста? Тебе колокол в небе крутить или тихой сапой пробраться там, где и свои сбить могут, как распоследний воздушный пират? Короче, вот что я предлагаю – как выпишусь окончательно, поедем в эту твою Москву. Посмотришь, что я из себя представляю, сам решишь. А я хоть потрогаю братца-товарища моей сушки, которая в эскадрилье осталась.

+1

26

[npc]11[/npc]

     — Не вопрос, главное — будь на связи, — ответил Станислав, грустно засмеявшись. — Я понимаю, каково это — долго не видеть родных и любимых.
     Взгляд его на мгновенье сделался до тошноты печальным.
     — Документы мы тебе оформим, можешь не переживать на этот счёт.
     А вот вопрос о пилотах заставил его задуматься.
     — Бойцов в первую очередь. Для прикрытия и поддержки наземных войск, при необходимости для ведения воздушных боёв. А вот что насчёт второго... Ну, пробираться в тыл — ты так умеешь?
     То, что у Мальченко появилась какая-то идея, выдавал его хитрый прищур.
     — Если да, то у меня для тебя будет кое-что гораздо интереснее, чем наши «Сушки».

0

27

– Врать не буду. Могу пропасть. – Лея, кажется, даже ухмыльнулась слегка, в пику повисшей грусти, словно пытаясь своим неунывающим видом разрезать её, уничтожить, прогнать как минимум. – И вот ещё что – когда сделаете мне документы и далее, пока я буду «лежать на дне», не говорите о моём местонахождении никому. Ну… вообще никому, понимаете? Неважно, друзья они мне или нет, ваши друзья или нет. Я вообще для всех должна уехать.

Нет смысла в тайне, когда её знает большое число людей, неважно, твои они друзья или нет… Сдадут. Неосознанно, но сдадут – отсутствием тоски по ней, например. Или ещё чем-то. Рэя этого не сделает, Витьку можно будет спровадить обратно на историческую родину, а с остальными что?

Даже Крестовского придётся обмануть – Лея на минуту пожалела, что всё-таки поддалась минутному порыву и оставила ему свой номер. Жалость продлилась недолго, шельма тут же поняла, какую можно разыграть историю для этого «героя» – с местью, трогательным прощанием и исчезновением. Пусть себе чувствует собственную важность, авось, перемкнёт что-то в его голове, решит быть хорошим «в память» о ней.

– Я летала над линией фронта и не только. – тихо пояснила Лея, сообразив, что от неё всё-таки ждут ответа. – Могу быть незаметной, а вот как боец… Нам нельзя ввязываться в стычки, только убегать. Не скажу, что я это правило не нарушала, но, вообще-то, в воздухе я никого не убивала. Скорее, старалась оттеснить и не дать догнать груз, предел топлива-то у них не бесконечен… Разведка, доставка грузов, проползти куда-то тихой сапой – это моё.

Новость о чём-то интереснее сушек Лея внезапно восприняла без энтузиазма и только плечами пожала.

– Есть много вещей лучше сушек. Люблю-то я всё равно только их. Вы знаете, что в моём случае любовь является основополагающим фактором?

+1

28

[npc]11[/npc]

     — Это в любом случае было бы честно, — сказал Станислав, пожимая плечами. — Я ведь говорил, что не буду принуждать тебя к сотрудничеству.
     Станислав посмотрел на часы, стрелки которых неумолимо стремились к четырём часам.
     — Нет, не знаю, — честно сказал он. — Но такую любовь я понимаю. В любом случае, есть вещи, вопросы в отношение которых лучше решать по мере их поступления. Так или иначе, я обещал тебе самолёт фирмы «Сухой» под личное пользование, если ты согласишься, а брать то, что я предложу, или нет — дело твоё. Но я бы ещё поговорил об этом после твоей выписки.

+1

29

Лея только кивнула. Сдержанная радость, как у ребёнка, которому дали лучшую игрушку на свете, но потребовали вести себя как взрослый, заполняла её и мешала думать – но думать приходилось, поэтому Лея старалась вообще не трогать тему «подарка».

– В таком случае попрощаемся. Мне нужно будет сделать много звонков до отбоя, надеюсь, врачи не будут против. В следующий раз принеси чего-нибудь съедобного, – неторопливо сообщила она, нашаривая телефон на тумбочке. – Если переживу операцию, я тебе покажу особый класс.

Провожать Мальченко она не стала – наоборот, едва дождавшись, когда за ним захлопнется дверь, начала набирать сообщение.

«Мой рождественский подарок готов?»

Телефон пиликнул ровно через минуту, возвещая о новой SMS.

«Я в процессе. Твой список точно полный?»

«Конечно! Мне кажется, я и так прошу слишком много»

«Я вернусь сегодня вечером. Пройдёмся по магазинам вместе?»

«Через пару дней. Как раз надо будет украсить дом к празднику»

«Принято»

Лея удовлетворённо хмыкнула и принялась набирать номер – уже совсем другой.

– Приезжайте послезавтра. – сообщила она, заслышав хриплое «слушаю». – Я буду ждать.

Эпизод завершён

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 04.12.17. Время ответов