По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Лекторий Профессора Кросса


Лекторий Профессора Кросса

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s8.uploads.ru/vbugy.jpg

Давным-давно, на самом первом гиасс-форуме, Алекс Кросс читал лекции проблемным детишкам из Академии Эшфорд. Никогда не поздно тряхнуть стариной. Будет о войне, истории и технике.

0

2

Русское найтмеростроение в деталях

Ранняя версия, кратко-юморная

Найтмеростроение в России.

Во время захвата Японии русскими диверсантами был подбит и вывезен в Россию найтмер модели «Глазго», который стал первым попавшим в руки русских найтмером.


2010 год, все еще Япония.
- Вася, что это за хрень?
- Найтмер называется. Смотри-ка, один…
- Заблудился?
- Видать да… А ну-ка тащи сюда стальной трос и мою двустволку…
- У, антихрист британский, сейчас угостим тебя по-русски! Привезем домой гостинец!

Первым предприятием, изучавшим трофейную машину, был завод в Нижнем Тагиле. Не без труда русским инженерам удалось найти особый подход к капризной британской технике.


2011 год, Российская Империя, завод в Нижнем Тагиле
- И как это вообще работает?
- Сейчас разберемся!
- Может инженеров из Москвы дождемся?
- А они что, больше понимают? Михалыч, подай-ка мне разводной ключ, паяльник и ноутбук, который ты из блока ЧПУ сделал…
- Держи. Ну дают бриташки, от ключа заводится, как автомобиль…
- Ага, и без ключа точно также угоняется… Вот видишь, с пол-оборота завелась, может еще и премию получим!

Н-54 стал первой русской моделью найтмера. Из-за технических затруднений он не копировал британскую машину и был полностью самостоятельной моделью, представлявшей собой шагающую платформу огневой поддержки, вооруженную автоматическими пушками и противотанковыми ракетами.


2012 год, Российская Империя, экспериментальный полигон
- Кто приделал танку ноги?
- Товарищ генерал, честное слово, ничего не крали, все танки на месте!
- Я не про них! Я про ЭТО!
- Товарищ генерал, это первый русский найтмер!
- Где конструктор, я его расстреляю!
- А немецкий еще хуже…
- Да? Ну ладно, заводи свою избушку на курьих ножках… Ольга,  испытываешь ты.
- Ну держись, консервная банка, ты у меня выдашь 100% КПД…

Однако спустя некоторое время командование Российской армии приняло решение о необходимости конструирования и производства найтмеров британского типа. По инициативе генерала Крестовского на этот раз проектирование поручили  авиаконструкторам из КБ Микояна и их конкурентам, КБ Сухого.


2014 год, совещание лидеров российского ВПК.
- В общем так, товарищи авиаконструкторы. Это – новая британская машина, «Сазерленд». И если у нас в ближайшие годы не будет такого же, но лучше – нам придется туго. И тогда я доберусь до вас раньше британцев.
- Так точно, товарищ  генерал!
- То-то же. А то ворчите все, что это не самолет… А на черном рынке цены на британские машины выросли опять.

Конструкторы немедленно приступили к работе. От слепого копирования  британской конструкции решили отказаться, в частности, гарпуны новой машины были перенесены на бедра, ставка сделана на скорость,  а пилоты получили шлемы по типу авиационных с системой целеуказания. Прототип Сухого таковым и остался, а вот микояновский пошел в серию, получив обозначение МиГ-23М2 (аналогичное самолетному для секретности) и имя… «Чебурашка».


2015 год, КБ Микояна
- Опять… Зараза, да что там с этим гироскопом?!
- Не надо тут, это не гироскоп, а ходовая у вас дефективная…
- Черта с два, крыса лабораторная!
- Недоучка из ПТУ!
- А ну ша! Ругаться в свободное время будете, интеллигенты несчастные. Чтоб к концу месяца больше не чебурахался каждый пять минут!
- А давайте его так и назовем?
- Как?
- «Чебурашка». И пусть враги ломают голову, пытаясь понять, что это за монстр такой.

Миг-23 готовился к серийному производству, но в КБ Сухого не дремали – поскольку основная идея уже  была налицо, они собирались сосредоточиться на характеристиках и вооружении при разработке своего нового найтмера. У британцев на подходе был «Глостер» и надо было подгадать к сроку. С другой стороны, сумрачный русский гений немецкого базирования – Анна Клемент  - подарила миру «Александр».


2017 год, КБ Сухого
- Итак, на что будем ориентироваться, товарищи?
- Трансформацию нафиг, не успеем.
- Зато катапульту сделаем, япошки будут рады.
- И еще два винтореза на держателях, как у этого бешеного кузнечика.
- А можно по цепному мечу в каждую руку, вместо тонф?
- Кто это сказал?
- Наша новая испытательница, Рита Бяченова. Британцы зовут ее Потрошителем.
- Классная идея! Даешь сибирскую резню пиломечом!

Су-37М1 «Ястреб» в итоге стал той машиной, которая требовалась – мощной, на уровне времени, но в то же время не закрытой для среднего пилота. А вот его  прототипная версия получилась куда как мощнее и требовательнее к пилоту, став в итоге машиной только для асов – Су-47 «Беркут». Именно на ней предстояло отрабатывать новые доработки.

Несмотря ни на что, русское найтмеростроение идет вперед своей дорогой…

Отредактировано Alex Cross (2016-12-02 20:02:59)

+3

3

1.Истоки

Эксперименты с прототипными для найтмеростроения технологиям в России и ЕС начались примерно в одну эпоху с британскими - простая логика "если у врага есть, пусть и у нас будет", да и общие тенденции научного прогресса. Прогресс сдерживался довольно простым фактом - тогда еще сами британцы не представляли, что выйдет из их разработок и смутный образ боевой машины был только одним проектом в ряду многих примерно до 2010 года. Шагоходы в большей степени представлялись машинами повышенной проходимости, и не более, и редко были гуманоидными.

Именно вторжение в Японию стало переломной точкой - найтмеры оказались реальной силой, заметно изменившей положение дел на поле боя. Многие проекты были срочно вынуты из запасников и теория начала переходить в практику быстро, хоть и не всегда эффективно. Русским удалось захватить образцы "Глазго" и изучить их (результаты были переданы командованию ЕС в том числе, но дальнейшие разработки велись почти независимо - полноценно сотрудничали только Россия и ЮАР), после чего мнения военных и конструкторов разделились.

Консерваторы полагали что надо просто разработать средства уничтожения на основе классических. К примеру - что сыграло свою роль - против найтмеров эффективно действовали зенитные комплексы с автоматическими орудиями, особенно русская ЗСУ "Шилка", имевшая модификации для стрельбы по наземным целям. Впоследствии подобным режимом оборудовали почти все ее аналоги. Был возрожден и переработан проект БМПТ, разрабатывались  анти-найтмерные ракетные комплексы на основе противотанковых.

В то же время активно продвигалась идея создания отечественного найтмера и в данном вопросе выделилось два основных направления - создание полного аналога британской машины и разработка альтернативной конструкции применительно к сжатым срокам военного времени. К исполнению были приняты оба варианта - КБ Сухого и Микояна взялись за создание найтмера "британского типа", а завод "Уралмаш" получил задание в кратчайшие сроки создать пригодную для серийного производства машину, способную уничтожать найтмеры в открытом бою.

+2

4

   Извлеченное из запасников компа. Кроссу будет интересно, надеюсь.

                                    Концепция найтмеростроения Евросоюза.

Европейский подход в создании «евронайтмера» состоял не в слепом  копировании линейки «Глазго»  –«Сазерленд», «рыцарских коней», а в создании «бронемашины повышенной мобильности» - ванзера. Наиболее распространенным и удачным типом стал германский «Панцерхуммель» ( «Бронешмель»).

Если британские KMF сводились в роботизированные кавалерийские эскадроны  и полки, которым придавались «драгуны» - колесная бронетехника и колесные танки, то концепция применения евросоюзных ванзеров состояла в огневом подавлении противника совместно с бронетехникой,  мотопехотой – гренадерами и самоходной артиллерией.  Среди тысяч евросоюзных танков и тяжелых БМП ванзер воспринимался как полезное дополнение из-за своей мобильности (и то уступая в проходимости гусеничной технике), но не как основная ударная сила.

Удачная конструкция позволила создать ряд типов ванзеров :  двухместные, на гусеничном шасси ( для носителей тяжелого вооружения), носители  средств ПВО и штурмового оружия, в том числе и штурмовые машины с усиленной защитой из бронестали.
Благодаря широкому корпусу и мощному двигателю, «Шмель» нес большее количество вооружения и боекомплекта, чем тяжелый «Глостер», превосходя тот в огневой мощи. А форма корпуса позволяла без серьезных изменений конструкции навешивать дополнительное бронирование и огневые системы, благо широкое и прочное шасси выдерживало двойную нагрузку. Британцам же пришлось в качестве тяжеловооруженного и бронированного найтмера использовать тип «Мордред», который на конец 2017 г. ещё не пошел в серию.

«Хуммель» считается шестым поколением найтмеров, поскольку в конструкции применяется прочные полимеры и композиты, сложные энергосистемы, электронные системы управления и БИУС.
Приземистый корпус ванзера позволял машине «приседать» для окапывания в капонире, тогда как для британских «сазерлендов» в обороне использовался вал – насыпь с ячейками.

"Шмель" естественно оснащен манипуляторами, поскольку без них нивелируется одно из преимуществ найтмер фреймов — возможность нести в "руках" все типы вооружения - стрелковое (малокалиберные пушки), артиллерийское ( пушки калибром более 75 мм) и ракетное.

В отличие от KMF, ванзеры первоначально не оснащались специализированным найт-оружием ближнего боя ( вроде ЭМ - лансов и МВС - мечей), а холодным оружием "Шмелей" был тяжелый саперный инструмент в виде копера ( длинная заступ - секиры - т.е. "хуммели" были секироносцами), которым с успехом можно было и копать капониры, и крушить броню.

Однако аналитические отделы ЕС выдали прогноз, что британские «рыцари» вскоре сравняться числом с европейскими танками, а численность «Хуммелей» превзойдут многократно, потому тактика  «ванзер с найтмером не воюет» уже не будет оправдывать себя.  Что вовсе не означало, что следует отказаться от выпуска хорошо зарекомендовавших себя «Шмелей», а следует приступить к созданию специальных «противонайтмерных ванзеров» повышенной маневренности и мобильности, приспособленных для ближнего боя – и одновременно несущих  скорострельные артиллерийские и ракетные системы.   Сведенные в спецбатальоны, подобные машины должны были успешно противостоять  натиску многочисленных британских «кавалеристов».

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2016-12-26 12:51:38)

+1

5

Избушка на курьих ножках или история создания Н-54

http://sh.uploads.ru/uZ3ES.jpg

"Кто приделал танку ноги?" - Неизвестный офицер Российской Империи

"А это что ещё за внебрачное дитя сомнительного модернизма и иноземной инженерии? Оно похоже на огромное ведро болтов и грусти." - Полковник Сольф Кимбли

"Не знаю, какой наркоман додумался запихнуть морскую зенитку в найтмер, но людей  он точно ненавидел. " - Капитал Луис ди Соза Ламейра


Получив  задание на разработку «найтмера первой необходимости», специалисты завода «Уралмаш» проанализировали данные боев и пришли к выводу, что при невозможности быстро воспроизвести подвижность британских машин, не стоит и пытаться это делать, обеспечив два решающих фактора – стойкость машины к оружию врага и способность поразить вражеские найтмеры, желательно одним залпом. Впрочем, были учтены и запросы армии – возможность борьбы с танками и поддержки пехоты огнем. В итоге было принято решение использовать комбинацию вооружения по типу БМПТ и шасси шагохода в сочетании с броней, способной выдержать в лоб попадание винтовки британских найтмеров, т.е. боеприпасов калибром до 30 мм включительно.

В процессе тестов были опробованы различные комбинации вооружения, после чего базовой была принята следующая:

-2 скорострельные пушки
-Блоки ПТУР
-Курсовые пулеметы
-Крупнокалиберный пулемет с круговым обстрелом

На этом этапе стало ясно, что один человек в полной мере контролировать подобное вооружение не сможет и было принято решение проектировать машину с экипажем из пилота и стрелка-штурмана.
Для экономии и удобства применения было решено максимально использовать уже освоенные промышленностью системы и узлы, и в итоге многие впоследствии отмечали, что машина больше напоминает танк, чем найтмер. В процессе проектирования от катапульты отказались, посчитав достаточными для выживания экипажа толстую броню и рационально расположенные люки.

Главный калибр.

Возможно, некоторая паника из-за британского оружия (проще говоря, на разработчиков давили в плане огневого превосходства) повлияла на то, что огневую мощь машины решили возвести в абсолют в рамках имеющихся возможностей. А именно, для вооружения была выбрана флотская система АК-630, обладающая максимальной в своем классе скорострельностью до 6000 выстрелов в минуту – предполагалось, что при всей маневренности британских найтмеров такая плотность огня обеспечит поражение цели в большинстве случаев первым же залпом. Как следствие, возник ряд трудностей технического характера, которые удалось преодолеть не без труда – система требовала качественного обслуживания и умения пилота экономить боеприпасы. Вследствие этого, несмотря на утверждение АК-630Н (Найтмерная) в качестве главного оружия, были параллельно разработаны версии с более простыми системами такого рода – как одноствольными, так и по схеме Гаста – а в конструкцию была заложена возможность достаточно легко заменить вооружение машины. Подобный подход в итоге стал характерной чертой Н-54, который стал по сути платформой для разнообразных оружейных систем в самых разных сочетаниях.

Ракетное вооружение.

Для данной машины не был разработан специальный комплекс, так что единственной оригинальной идеей были скрытые в обычном положении неперезаряжаемые блоки по шесть ракет каждый.  Ракетным вооружением машины управлял стрелок. Альтернативным вариантом были блоки неуправляемых ракет, легкие ЗРК или иное аналогичное вооружение, также планировалось при разработке специальных комплексов для поражения найтмеров установить подобные на Н-54.

Пулеметное вооружение:

Не включало в себя ничего оригинального, кроме на первый взгляд, довольно архаичной идеи – курсовые 7,62-миллиметровые пулеметы не только присутствовали, но и могли быть сняты с машины и использованы в пехотном строю. (впоследствии это стало стандартом русских найтмеров) Установка кругового обстрела с пулеметом калибром 12,7 миллиметров была практически без изменений перенесена с танка.

Дополнительные системы:

Помимо сенсоров, близких по характеристикам к британской факт-сфере, машина имела как резервные камеры, так и простые оптические приборы наблюдения, взятые с классической бронетехники. Штатным снаряжением стали дымовые гранатометы и внутренняя система постановки дымовых завес. Машина имела систему РХБЗ и могла быть герметизирована для перехода водоемов по дну.

Шасси мело комбинированную конструкцию – машина могла как шагать, так и передвигаться на аналоге лэндспиннеров повышенной проходимости, причем при этом она снижала свою высоту и фиксировалась башня. Стоит отметить, что верхняя часть машины была способна вращаться на 360 градусов, но для упрощения пилотирования могла быть заблокирована как полностью, так и с определенным ограничением угла поворота.

Испытания и доработка.

Было построено довольно много прототипов, отличавшихся конфигурацией корпуса, оборудованием и вооружением. Надежность системы поначалу была далеко не оптимальной, но компенсировалась высокой ремонтопригодностью машин, легким доступом к механизмам и взаимозаменяемостью ряда узлов с уже имеющейся техникой. Впоследствии надежность машины была доведена до оптимальной, а конструкция максимально упрощена по результатам как тестов, так и боевого применения.
Тесты бронезащиты были признаны удовлетворительными – вероятность поражения как пилота, так и силовой установки была снижена до возможного минимума. Бронирование было комбинированным, по все той же танковой схеме – максимум лобовой брони, более легкая бортовая и на крыше. Наличие нескольких люков, конфигурация которых не раз менялась, давала экипажу высокий шанс независимо друг от друга покинуть машину при ее выходе из строя, в том числе и при падении.

Испытание вооружения прошло успешно, показав, что при накрытии залпом двух установок АК-630 гарантированно выводится из строя не только найтмер типа «Глазго», но и почти любая легкая бронетехника, а танк может быть сильно поврежден.
Простыми словами – найтмеры и легкобронированную технику это сатанинское орудие разрывало буквально на куски, с танков же обдирало все, что выступало за броню. Более того, имелись определенные успехи при отражении атак вертолетов и штурмовиков. Военные, увидев результат, уже не соглашались на меньшее, готовые терпеть и натаскивание экипажей, и проблемы с поставками снарядов (решенную путем отсечки очередей или подачей ленты снаружи машины). В то же время некоторые военные запросили разработку машин с более тяжелым вооружением для поддержки пехоты. Так была запущена в разработку вторая наиболее распространенная модификация Н-54, в которой одна из ракетных установок была заменена 76-миллиметровым орудием.
Так или иначе, найтмер получил полное одобрение военных и был запущен в серийное производство, а несколько прототипов были отправлены в войска, в том числе и на линию фронта – к примеру, руководство ЕС настояло на отправке трех машин на Гавайи, которым угрожало британское вторжение.

Боевое применение.

Первое боевое крещение машины типа Н-54 получили во время британского вторжения на Гавайи. Британцы однозначно не были готовы к такому быстрому появлению «асимметричного ответа» и роботизированные подразделения понесли серьезные потери при столкновении с тремя русскими машинами. Тем не менее, все три были уничтожены – сказались превосходство в силах британцев в целом и недостаток опыта пилотов. В итоге результат тестирования в боевых условиях был сочтен удовлетворительным. Британские же эксперты были весьма удивлены тем, что, казалось бы, во всем уступающая по технологии машина способна давать бой их пилотам и даже одерживать победы. В войсках СБИ машина получила зловещее прозвище «Мясорубка» - из-за воя раскрутки стволов и эффекта от ее залпов (в большинстве случаев пилоты не успевали катапультироваться, а хоронить было толком нечего).

Евросоюз, тем не менее, пошел по пути создания собственной модели, хоть первые машины («Веспе») и были весьма похожи на «русское чудовище». Русская же армия начала вооружаться новым оружием и за счет удачных решений это удалось сделать быстро. Машина понравилась солдатам, которым было относительно легко пересаживаться на нее с танков и БМП и получила прозвище «Избушка на курьих ножках».

Пограничные конфликты на южных границах России подтвердили – во многом благодаря батальону «Красноплечих» - высокую эффективность машины, которая при отсутствии достойных противников становилась уже не вынужденной мерой, а орудием превосходства. Известен случай уничтожения подобной машиной «Бамидеса» (Капитан Кошкин, 113-й Роботизированный).
В то де время подобные машины поставлялись в ряд стран ЕС, в том числе и в Африку, где неприхотливая «Избушка» пришлась очень ко двору и именно там в большей степени противостояла британским найтмерам с переменным успехом в зависимости от смекалки командиров и умения пилотов. Впрочем, несмотря на доступ к русской технике, буры все же упрямо доводили до ума машины британского типа с рядом собственных идей.

Массовое распространение «Панзер Хуммелей» лишь отчасти повлияло на популярность Н-54 – по сути, европейскими машинами просто вооружали новые роботизированные подразделения, а Н-54 чаще находились в составе пехотных и танковых групп в качестве средства поддержки и защиты от найтмеров. Также впоследствии они поступали на вооружение пограничников и тыловых частей, не говоря уже о том, что они стали началом карьеры для первого (бывшие танкисты, летчики и т.д.) и второго поколений русских пилотов (первые специализированные наборы курсантов).

Данная машина до сих пор состоит на вооружении не только русской, но и ряда других армий ЕС и успешно применяется на поле боя, хоть уже и не в первых рядах, а в числе пилотировавших ее асов значатся такие имена как Ольга Рысева, Александр Крестовский, Виктор Кошкин и Эмия Атсуко.

Достоинства:
-Простота и надежность конструкции
-Универсальное вооружение, возможна модернизация и замена на имеющихся машинах
-Эффективное уничтожение найтмеров
-Хорошая защита экипажа и силовой установки

Недостатки:
-Невозможность полноценного экстремального маневрирования (т.е. проникновения в здания, подтягивания на гарпунах и т.д.)
-Отсутствие вооружения ближнего боя
-Отсутствие манипуляторов
-Значительные размеры


Вердикт:

Русским удалось создать оптимальную по сумме характеристик боевую машину в кратчайшие сроки, выиграв время на создание более современных образцов и одновременно решив вопрос с вооружением  для подразделений второго эшелона (Роботизированные получают новые машины, Н-54 передаются остальным), а также сумев получить выгоду от экспорта. Недостатки Н-54 были вполне приемлемы в сравнении с его боевой эффективностью. Завод «Уралмаш» продолжает поддержку и модернизацию своей машины и постепенно ведет разработки новой военной техники – как знать, не они ли будут следующими законодателями моды в найтмеростроении?

Известные модификации:

Базовая, самая распространенная:

2х АК-630
2х6 установки ПТУР
2х 7.62 мм ПКТ
1х 12.7 НСВТ

Огневой поддержки:

2х АК-630
1х6 установки ПТУР
1х 76 мм орудие (в особо тяжелых случаях – миномет «Василек»)
2х 7.62 мм ПКТ
1х 12.7 НСВТ

На деле – все, что смог породить русский гений и больная фантазия тех, кому попала в руки данная машина. Ремонтопригодность в ее случае зачастую означала переоснащение чуть ли не в полевых условиях при помощи кувалды, сварки и чьей-то матери, причем ЭТО двигалось, стреляло и даже попадало в цель. Особенно извращенные и кустарные версии распространены в Африке и других не слишком продвинутых регионах, где для многих оказались слишком сложными в обращении АК-630Н или противотанковые ракеты, или просто показалось, что еще парочка пулеметов и пушек сделают машину лучше. Зачастую подобные «кустари» оказывались не так уж неправы в местных условиях.  Наиболее частыми случаями было упрощение пушечного  и ракетного вооружения (блоки НУРС) или его замена под доступные боеприпасы. Часть модификаций впоследствии проводилась официально.

Факты об Н-54:
-На заводе «Уралмаш» есть выставка, посвященная «любительским» переделкам Н-54
-К блоку стволов АК-630Н пилоты часто приделывали устройство, чтобы сделать их вой более зловещим
-Н-54 под позывным «Грусть-1» эксплуатируется в составе 501-го полка армии СБИ, а в числе пилотов побывали как полковник Сольф Кимбли, так и личный рыцарь Наннали Британской Дункан Кэмпбелл.

Отредактировано Alex Cross (2017-01-08 02:46:32)

+4

6

"Бамидес" - не такой фейл, каким кажется

http://s5.uploads.ru/wNgHX.jpg

Суть: слово в защиту Бамидеса, объяснение, почему он такой, и краткое руководство для тех, кого в него занесло.

Предупреждение: #неканон и не волнует #затыкание дыр #тягание сов по глобусу #Рубен не прав

В этой статье мы попробуем разобраться, что из себя представляет так называемый «найтмер» Ближневосточной Федерации – «Бамидес». Уточнение важное – несмотря на причисление к данному классу военной техники, эта машина, мягко говоря, слабо соответствует основным его признакам буквально во всем. Она не имеет ни фактосферы, ни конечностей, ни продвинутой системы управления, зато имеет размеры мобильной крепости и больше всего напоминает самоходку-переросток, которой во многом и является. За отсутствием канонической информации пробелы будут восполнены путем логики и (не)здоровой фантазии.

Стоит помнить, что «Найтмерный бум», то есть революционные изменения в военной доктрине  практически всех мировых держав (которых аж целых три!) приходится на довольно короткий период от британского вторжения в Японию до наших дней. Да, разработки соответствующих технологий велись не только в СБИ, однако носили преимущественно экспериментальный характер и хорошо описываются фразой «кто в лес, кто по дрова». (а вы как думали, почему европейский старичок «Гардмар» подозрительно напоминает бульдозер или что-то подобное?). Всерьез за перевооружение взялись только с 2010 года, и первые порождения сумрачного гения выглядели порой весьма экзотически.

Ближневосточная Федерация, на свою беду, не успела разработать ничего достойного внимания в плане машин с конечностями и миниатюризации (по крайней мере, явно пригодного для найтмеростроения), а получить нечто современное для армии хотелось, как следствие – военные и техники сдули пыль с ряда старых проектов, а над новыми решили извратиться по полной. Итак, непосредственными предками «Бамидеса» являются антигравитационный транспортер «Носорог» и сверхтяжелая самоходная артиллерийская установка «Иблис», которая, в свою очередь является в какой-то мере отродьем линейного крейсера «Бейбарс». Да, все сложно.

«Носорог» разрабатывался в израильских КБ скорее как  база для техники, чем конкретная машина и представлял собой на то время комбинацию антигравитационной ходовой части с сакурадайтовым реактором, с точным назначением которой все еще не определились.

Что до «Иблиса», то тут стоит заглянуть в прошлое. Еще перед Первой Мировой Войной правительство БФ заказало в Турции (запомните, это важно) линейный крейсер «Бейбарс» - на тот момент проект корабля был весьма современным. Увы, война внесла свои коррективы – достройка и передача крейсера задержались до ее конца, подстегнутый войной прогресс попросту сделал корабль устаревшим прямо на стапеле, а экономические затруднения послевоенного периода и вовсе привели к жирному кресту на крупных кораблях во флоте БФ. «Бейбарс» был вполне исправен, но в общем и целом затрат на свое содержание не оправдывал и по большей части стоял на приколе. Тем не менее, военным весьма понравилась его артиллерия – 240-мм орудия, лицензионная копия итальянского прототипа, для своего калибра довольно компактные, надежные и легкие. В итоге появился проект сверхтяжелой самоходной установки с таким орудием для поддержки войск и прорыва обороны противника. Задача была не из простых,  так что дело продвигалось не слишком быстро и в итоге к 2010-м годам «Иблисов» успели создать немного, да и те хотели выводить из состава войск – ибо дорого, тяжело и неудобно. Впрочем, за этот период саму арсистему заметно улучшили, по сути перепроектировав чуть ли не с нуля и разработав более современные боеприпасы.

А потом кто-то заметил, что недавно представленный публике «Носорог» вполне себе потянет артсистему «Иблиса», дав ей недостающую подвижность на поле боя и источник энергии для автомата заряжания. Архаичный проект внезапно стал выглядеть куда как интереснее… Но тут появились найтмеры.

Ушлый бизнесмен и одновременно конструктор Али Сахим наткнулся в поисках чего-то подходящего на идею совмещения тяжелого орудия с антигравитационной платформой и понял – вот оно. Не найтмер, но на безрыбье, как известно… Деньги в проект отечественной машины вложили изрядные, так что Али Сахим  быстро сумел получить доступ к обоим элементам будущей машины и вместо относительно нормальной САУ начал проектировать ударными темпами нечто иное.

Именно то, что «Бамидес», каким мы его знаем теперь (были предшественники и альтернативные версии, разумеется) родился как совмещение двух разнородных элементов при помощи третьего, предопределило его минусы… и плюсы.

Технически грамотный вояка, смотря на «Бамидес», сразу после вопроса «Что это вообще такое?!» поинтересуется – а как такого гиганта обслуживать, чинить и эвакуировать с поля боя, если подобьют? Как вообще его перемещать к полю боя? (напомню, что военная техника своим ходом в идеале передвигаться должна только в пределах этого самого поля боя, а к нему доставляться иными средствами, чтобы не было излишнего износа) Антиграв не колеса, откажет – буксиром не вытащить. И казалось бы, подбитый «Бамидес» проще подорвать, чтобы врагу не достался. Но Али Сахим это понимал и решил проблему, дав «Бамидесу» модульную компоновку – да-да, этого монстра можно было разобрать на составные части без применения слишком уж сложного оборудования, заменить поврежденный модуль, а то и вовсе из двух-трех поврежденных машин собрать наскоро одну боеспособную.

В его основной версии «Бамидес» состоит из следующих модулей:

1.Антигравитационная платформа «Носорог» с сакурадайтовой силовой установкой
2.Орудийный комплекс «Иблис», включающий 240-мм орудие с автоматом заряжания
3.Кабина экипажа
4.Модули внешнего оружия


Таким образом, конструктора могли спокойно доводить до ума  части машины без необходимости перепроектировать ее всю, а войска имели возможность  модернизировать имеющиеся машины путем замены частей. В этом плане «Бамидес» брал пример с Т-34, который  компенсировал низкую надежность ранних версий отличной ремонтопригодностью. Также он был похож на своего современника Н-54 – точно также при единой базовой конструкции арсенал и оборудование различных серий сильно отличался.

Иными словами, несмотря на сомнительную концепцию и навязанный сугубо престижа ради статус «найтмера», «Бамидес» все же был  не самой плохой боевой машиной своего времени, а при грамотном применении (во второй линии с прикрытием найтмерами классической конструкции) способен повлиять на исход боя и сейчас, являясь самой подвижной из самоходных артиллерийских систем.

Стоит также отметить такие достоинства как  броня, по степени защиты соответствующая танковой (а в ряде проекций таковую даже превосходящая) и способность за счет  антигравитационной ходовой  пересекать водные преграды при отсутствии значительного волнения и десантироваться с кораблей. Также, благодаря происхождению орудия, подразделения армий БФ и трофейные «Бамидесы» иных стран могут получать боеприпасы из Турции, оставаясь, таким образом, в строю. А в силу изначально морского назначения, орудие имеет в арсенале полноценные бронебойные снаряды, что, после появления мобильных баз и крепостей на вооружении китайцев, британцев и европейцев оказалось для них неприятным сюрпризом.

Машины на основе «Бамидеса»:
КШМ – «Бамидес» со снятым орудием
Тяжелый транспортер – ходовая «Бамидеса», снабженная уменьшенной кабиной и грузовой платформой. В варианте эвакуатора для «Бамидесов» несет кран и манипуляторы.

Что делать, если вас занесло в «Бамидес»:

- Запомните – вы не найтмер. Вообще нет. Вы гигантская скоростная самоходка.
- Если враг на дистанции поражения из оборонительных автопушек – вы что-то не так сделали. Ваше место во второй-третьей линии.
- Отстрел найтмеров не ваша забота. Разве что фугасом или шрапнелью в толпу. Бейте укрепления и крупные цели. «Лонгдан» или G-1 – ваша законная добыча.
- Не стойте на месте после выстрела, иначе вам конец.
- Смотрите в небеса – для авиации вы отменная цель. И вообще, приварите на крышу зенитку.
- Пересеченная местность – лучшей друг машины ростом с дом, ищите укрытия, но следите, чтобы не застрять.
- Смотрите «под ноги» - в «слепой зоне» вашей машины вполне может скрыться обычный найтмер или отряд спецназа для штурма вашей боевой колесницы
- Да, вы можете пройти по воде, но помните, что ваша машина все же не меха-Иисус.
- Ваша машина имеет адские резервы для модернизации как на заводе, так и в ближайшем овраге, своевременный бакшиш механикам может спасти жизнь вам и экипажу

+3

7

Тамплиеры и утраченные полимеры

Суть: краткое подведение итогов истории данного ордена в мире КГ

Предупреждение: #неканон и не волнует #затыкание дыр #тягание сов по глобусу #одобрено Макаровым

История Тамплиеров, особенно британских, в мире Гиасса является историей потерь. Когда-то орден был богат и влиятелен, его представительства находились во многих странах, не говоря уже о владениях в Святой Земле, но всему этому настал конец в пределах одного тысячелетия. Или, возможно, многое просто сменило форму и название?

Потеря первая. Святая Земля.

Провал самой идеи Крестовых Походов без особых шансов на реванш, как следствие – орден теряет многих своих рыцарей, часть сокровищ и реликвий, которые вывезти не удалось (довольно много), а главное – происходит окончательная смена целей. Политическое влияние и финансовое могущество выходят на передний план… Но пока что все еще не так уж плохо.

Потеря вторая. Железный Король наносит удар.

Что Филипп Красивый сделал – известно всем. Большинство полагает, что мотивом были исключительно жадность до орденского золота и нежелание терпеть под боком такую влиятельную и не слишком лояльную трону силу, а обвинения в непотребствах и чуть ли не сатанизме были, мягко говоря, надуманными. Немногие допускают, что за этим стояло нечто большее и некоторые тайны Ордена были настолько важны и страшны, что их предпочли представить таким образом. Впрочем, известно точно, что немалое число Тамплиеров сами не знали этих тайн. Так или иначе, Филипп зачистил не всех – многие вовремя скрылись, и не так уж мало было тех, кто официально в ордене не числился, но  на деле был верным его членом – учитывая политическую и финансовую деятельность рыцарей, оно и неудивительно. Конспирологи и вовсе допускают, что истинных лидеров Филипп поймал не так уж и много – под удар как раз попало много не особо посвященных в теневую часть деятельности ордена, ведь они-то и не ждали такого удара. Некоторые допускают, что как раз недобитые и помогли королю и Ногаре отправиться в мир иной.

Так или иначе, но это все теории и предположения. Фактом является то, что немалая часть процесса королевской чистки ни в какие протоколы не попала, уцелевших было не так уж и мало, а захваченные в итоге реликвии и финансы Ордена не особо соответствовали ожиданиям карателей (проще говоря, многое скрыли или вывезли – орден оказался не так уж и не готов к атаке). Тут и начинается история британских тамплиеров как последних носителей знамени Ордена аж по сию пору.

В силу неоднозначных отношений Англии и Франции именно на Альбионе выжившие нашли приют у своих братьев, которых английский король не преследовал и еретиками не объявлял, отделавшись заверением, что это во Франции в орден проникла ересь, а вот у него под боком живут истинные ревнители традиций святой веры, которые наставят заблудших братьев на путь истинный. Короче, с экстрадицией недобитых Филиппа ждала неудача. Как следствие, вскоре Орден Тамплиеров сохранялся только в Англии и состоял на две трети из местных рыцарей, а на одну – из бежавших с материка собратьев. С британским королем отношения у них сложились куда как лучше – храмовники учли  уроки прошлого и поддерживали власть, которая обеспечивала им защиту, чему помогали вывезенные средства и те связи с материком, которые удалось сохранить. Есть предположения, что именно французское крыло ордена сильно подлило масла в огонь Столетней Войны (в ходе которой часть утраченного ордену вернулась по схеме «Грабь награбленное!») и последующих конфликтов французов и англичан, и в это можно поверить, как и в то, что разногласия в рамках самого ордена имели место быть еще долго. Но в общем и целом, Орден выжил и проявлял себя не самым худшим образом, в том числе и на полях сражений. Но вот самое важное сражение он, похоже, проиграл.

Потеря третья. Эдинбургское Унижение.

Как известно, за все обиды со стороны англичан поквитался Наполеон, вторгшийся на Альбион не без поддержки части тамошнего населения. О роли Тамплиеров в этом конфликте спорят до сих пор – есть основания полагать, что часть Ордена в данном случае изменила традициям сотрудничества с британской короной, предпочтя ей связи с материком и благоприятные условия при новой власти. Был ли открытый саботаж и форсирование событий – точно неизвестно, но факт раскола в Ордене (впрочем, как и на всем Альбионе) налицо. Немалая часть рыцарей – отчасти последователи и потомки выходцев с материка (скажем так, за время новой жизни в Англии обет безбрачия для членов ордена стал не повсеместным, да и были просто связанные с орденом семьи, не все из которых в нем служили) сняла плащи и приняла сторону победителя, искренне или не очень. Те, кто покинул Альбион, снова понесли тяжелую утрату – вместе с братьями-отступниками они потеряли, как и в прошлых случаях, немалую долю сокровищ и архивов Ордена. Иронично, но в итоге покинувшие Европу оказались ближе к изначальному ордену – среди них было много идеалистов, ценивших верность клятве и прочие устаревающие вроде бы добродетели. В Священной Британской Империи религиозная роль ордена ушла на второй план, а сам он стал одним из рыцарских орденов Империи, преимущественно выполняя роль элитного подразделения. Суровые обеты ушли в прошлое, а большая часть рыцарей не была напрямую посвящена в особо темные тайны прошлого (которые, к тому же, были в некоторой степени утрачены и посвященными). Тем не менее, в эпоху британских завоеваний в нем усилилось движение реваншизма – в том числе и касательно Святой Земли и утраченных сокровищ и архивов Ордена. В настоящее время боевое крыло ордена представляет собой роботизированный полк, сражающийся на ближневосточном фронте и помимо непосредственно военных обязанностей занимающийся поиском реликвий, изучением прошлой деятельности Тамплиеров на этой территории и поддержкой местных христиан. В процессе сражений им пришлось столкнуться с пережившим неоднократные зачистки древним врагом - Ассассинами.

Персонажи, фигурировавшие на форуме:

Лорд Реджинальд Монтгомери, Магистр Ордена. Опытный военный, один из лидеров шотландских кланов СБИ.

Майор Нэд Гамильтон, командир роботизированного батальона. Молодой, талантливый и экстремально везучий пилот – несмотря на то, что неоднократно был подбит и терял машину, всякий раз при этом выживал (пережил схватку с «Красноплечими» в целом и Потрошительницей в частности в Дамаске). Идеалист, мечтающий о возрождении Ордена в прежней силе и славе. Вместе с Гилфордом спас Корнелию от покушения Ассассинов, в процессе получил намек от Хасана Саббаха, что с прошлым его рода все не так просто. Впоследствии участвовал в рейде на базу Ассассинов, где провалился сквозь землю в прямом смысле слова, но снова уцелел. Партизанит в Ближневосточной Федерации.
Шутит, что рано или поздно счета за разбитые им найтмеры будут присылать к нему домой.
Ненавидит бензопилы, но смеется над ужастиками с их  "участием".

Больные вопросы:
-Что на самом деле скрывают Тамплиеры?
-Была ли их организация в Европе окончательно распущена после захвата Альбиона или скорее ушла в тень полностью?
-Есть ли связь между ними и еще одной недобитой организацией прошлого – Ассассинами?

Задумки (желающим поучаствовать надо написать принцу Ренли)
-Столкновение идеалистов из британского ордена с тайнами прошлого на Ближнем Востоке (может играться как авантюрно-приключенческая ветка, так и полная конспирологическая жесть)
-Раскрытие истинной роли Тамплиеров в истории Европы и мира КГ (на такое я в одиночку не замахиваюсь, но кто знает...).

http://s4.uploads.ru/3e06x.png

Отредактировано Alex Cross (2018-03-03 23:05:09)

+2

8

Alex Cross, а какая скорострельность?
На самом-то деле, поставить такую штуку вдали от линии фронта под прикрытием зениток и истребительной авиации... И враги будут страдать... х) Тут вопрос только в цене этой махины...

0

9

Химера, Чего именно? Если речь о Бамидесе, то примерно соответствует таковой у аналогичных корабельных орудий, я попробую потом внести в статью ТТХ. А стоит дорого в целом, да. Русскими в бою с китайской мобильной крепостью подобные трофейные машины использовались именно как дальнобойная артиллерия поддержки в задних рядах, прикрытая ннормальными найтмерами, танками, ЗСУ и т.д.

0

10

Немного меха-моделизма на выходных - да, я все же за это взялся х)

Итоги первого захода без расшивки и лака

https://pp.userapi.com/c845021/v845021897/65506/Aen4Fke7n5E.jpg
https://pp.userapi.com/c845021/v845021897/65510/9g5SR_54dhw.jpg
https://pp.userapi.com/c845021/v845021897/6551a/mPYKZiQTNjE.jpg
https://pp.userapi.com/c845021/v845021897/65524/jcnDBYQhA98.jpg

Что могу сказать? Bandai молодцы, их модельки собрать приятно, хоть и не так просто как кажется, даром что без клея)

+7

11

Меха-моделизм, уже всерьез

Собственно, началось это с того, что я подумал - а не взять ли модель одной из машин, которую пилотировал Крестовский, и покрасить ее в цвета "Красноплечих"? В итоге был выбран MS-07B3 Gouf Custom из Mobile Suit Gundam: 08 MS Team, причем на этот раз большая мастергрейдовская моделька масштаба 1\100. Работа тянулась долго, но вот недавно закончилась и. черт дери, я доволен тем, что сотворил. Делая поправку на реалии ролевой, здесь бы это был...


MS-07R "Aizenritter" Red Shoulder Custom

https://i.imgur.com/SWS4Nc0.jpg
https://i.imgur.com/SceNCOf.jpg
https://i.imgur.com/bISa6aV.jpg
https://i.imgur.com/N3QTLlm.jpg
https://i.imgur.com/EGbDm7w.jpg
https://i.imgur.com/i40tITi.jpg
https://i.imgur.com/1lFQ7mw.jpg
https://i.imgur.com/usH4Jrm.jpg
https://i.imgur.com/t2D7DOA.jpg
https://i.imgur.com/eZWPYgt.jpg
https://i.imgur.com/rIbI1r9.jpg
https://i.imgur.com/NCBqo8M.jpg
https://i.imgur.com/KZMixna.jpg
https://i.imgur.com/XKHqbUD.jpg

+9


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Лекторий Профессора Кросса