По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Записки бессмертной


Записки бессмертной

Сообщений 41 страница 60 из 86

1

Здесь я планирую описать своё видение Гиасса и всей сопутствующей инфраструктуры как общую, цельную систему с рациональным подходом в основе, применив все свои не слишком богатые инженерные знания.

Очень хотелось бы, в сотрудничестве с администрацией, потом привести всё это до пригодного к использованию вида и отправить в Энциклопедию. Рассматривать Гиасс как "магию", работающую то так, то эдак, считаю не лучшим подходом. Надеюсь предоставить качественный, разумный и удобный в использовании вариант системы.

Также здесь могут появиться записки исторического характера (приглашаю всех способных судить о их правдоподобности). Писать их буду в надежде предоставить "полуканонический" материал для тех, кому он пригодится.

Отредактировано Mima (2016-10-15 13:37:24)

+5

41

Mima, разглядеть-то могла - благо, юноша с младых ногтей подавал большие надежды, но едва ли это было связано с гиассом =) /просто в порядке комментария и минифлуда))

0

42

Мир C
Мир C — общая для всякого разума мета-среда, позволяющая мгновенную передачу информации. Каждый человек (и вообще разум) связан с каждым другим (и с коллективным бессознательным) через мир C как через глобальный телепатический интернет, но не осознаёт этого и не имеет возможности сам по себе взаимодействовать с миром C.

Исключением являются носители Кода и адепты некоторых редких видов Гиасса. Как описано в "Возможностях Кода", носитель способен свободно погружаться сам и погружать других в собственный персональный вариант мира C (продолжая аналогию с сетями, если полный мир — интернет, то персональный будет локальной сетью). Иногда выполнить такое погружение получается у обычного человека, но исключительно случайно (в результате сбоя системы) и исключительно себя одного. Выйти обратно в таком случае очень сложно, а память остаётся смутной и запутанной — снаружи наблюдается стандартная медицинская кома.

Разум человека, погружённого в мир C, полностью отключается от всех рецепторов и внешних раздражителей, становясь самодостаточной сущностью. Разум к такому существованию непривычен, потому мир C, взаимодействующий с сознанием напрямую, ощущается как удивительно настоящий и истинный (ощущения не проходят через рецепторы и мозг, а воспринимаются сознанием напрямую). Внешне погружение в мир C проявляется, как коматозное состояние.

Любая мысль и желание разума, погружённого в собственный мир C, становятся для него явью. Опыт напоминает осознанные сновидения, но ощущается ярче и реалистичнее, чем даже настоящая жизнь (см. предыдущий абзац). Фактически, разум получает себе в распоряжение небольшой собственный мирок, с которым может распоряжаться как угодно, воплощать любую фантазию и распоряжаться буквально божественными силами. Если погружение было контролированным (выполнено носителем Кода, например), память полностью сохраняется. Бытует также мнение, что в собственный мир C разум уходит в момент смерти, предоставляя самому себе любой желаемый вид загробной жизни и сливаясь таким образом с КБ.

Одиночное пребывание в мире C далеко не обязательно совпадает по длительности с комой в реальности. Обычно наблюдаются расхождения в 5-10%, как в одну сторону, так и в другую. В особо тяжёлых, редких случаях возможно наблюдать даже ситуацию "Там прошёл год, а тут — несколько секунд". Однако, временное расхождение не подвластно владельцу локального мира C (не говоря о глобальном). Управлять им нельзя. Обычно наблюдается зависимость меж скоростью мышления и отношением проведённого в мире C времени к прошедшему в реальности (чем быстрее человек думает, тем больше он успеет в мире C за тот же реальный срок, и наоборот), но в целом явление предсказанию не поддаётся.

Важно отметить, что предыдущий абзац касается лишь одиночного погружения. Когда в одном мире C находится несколько сознаний, течение времени в нём либо соответствует реальному, либо усредняется по привычным для этих сознаний (из-за неизбежного расхождения скорости мышления). По внезапному "замедлению" или "ускорению", кстати, находящийся в мире C может определить, когда остался в одиночестве (или это одиночество было нарушено). Для определения нужен, разумеется, опыт.

Пребывание в глобальном (или локальном, но чужом) мире C ощущается совсем иначе. Здесь накладываются ограничения (либо коллективным бессознательным, в глобальном случае, либо разумом владельца), часто позволяющие гостю лишь свободно воображать собственный аватар (внешний вид) и проводить незначительные изменения с окружением (ограничения владельца могут быть им сняты, ограничения КБ неизменны). В таких условиях мир C выполняет функцию чрезвычайно удобной среды для обмена всевозможной информацией (в том числе воспоминаниями), связи.

Возможности владельца локального мира C по отношению к гостю достаточно обширны: владелец полностью контролирует окружение гостя; может, например, устроить ему увлекательное путешествие по собственным кошмарам и фантазиям, и даже пытать. Однако, особенности мира C делают его использование с насильственной целью невыгодным. Даже в чужом мире гость остаётся способным изменять его собственными желаниями, а соответственно — защищать себя от влияния владельца. Владелец может, в свою очередь, это пресекать, но чем больше у гостя опыта и смекалки — тем сложнее. В конечном итоге, впуская кого-то в свой мир C, владелец оказывается примерно в той же ситуации, в какой администратор сети, контролированно впускающий в неё вирус. Если гость опытен, один неверный шаг — и у владельца проблемы, ведь контакт разумов через мир C по своей природе весьма интимен: без особого труда доступен полный обмен памятью, чувствами, страхами и т.д.

Поэтому любой носитель обычно хорошо думает, прежде чем открывать свой мир C для гостей, и старается избегать этого по возможности. Чаще всего риск не оправдан.

Если вид локального мира C полностью зависит от его владельца, то вид глобального определяется КБ, меняется неспешно, а некоторые его части и вовсе сохраняются статичными. КБ притом достаточно либерально относится к изменению глобального мира C гостями (например, можно строить и разрушать существующие постройки), поддерживая лишь ключевой его функционал и обеспечивая стабильность системы. Глобальный мир C связный внутри (его части остаются всегда в одном и том же месте относительно других частей), но не снаружи (части мира C никак не привязаны к реальным локациям; в любое место мира C можно попасть из любой внешней "точки входа").

Наконец, существует несколько важных отличий глобального и локального мира C:
— Попасть в глобальный возможно лишь через контакт с особыми точками реального мира, тогда как в собственный локальный можно нырнуть в любой момент.
— В глобальный мир C можно уйти в том числе материально. Таким образом, его можно использовать для хранения объектов и перемещения меж локациями реального мира. Невозможно, впрочем, созданную в мире C вещь из него вынести.
— Прямой контакт с КБ возможен лишь из глобального мира C (контакт КБ с человеком — в обратную сторону — возможен всегда).
— Глобальный мир C намного больше локального и намного качественнее наполнен (локальный в общем случае пустует, тогда как в глобальном можно при погружении наблюдать фантастические пейзажи, строения и т.д.).
— В мире C можно умереть. В случае локального мира это закончится пробуждением для носителя и заходом на новый виток ("респаун") для случайно погрузившегося человека в коме. В случае глобального смерть столь же опасна, что и в реальности.
— В глобальном мире C течение времени всегда соответствует реальному.

Отредактировано Mima (2018-03-09 15:10:23)

+3

43

Коллективное бессознательное
Оно же КБ, оно же (в понимании некоторых людей) бог/боги.

КБ является "общим разумом" человечества, в который каждый разум входит на равных правах. КБ — разумная, но не сознательная сущность, человечеству одновременно служащая и им (во его же благо) управляющая. "Разумная, но не сознательная" означает, что КБ способно к принятию решений и иному проявлению разума, но никак не осознаёт себя, не имеет желаний и стремлений. Грубо говоря, КБ разумно настолько же, насколько разумен парламент, принимающий определённые решения методом голосования.

Каждый разум входит в КБ, потому КБ теоретически способно к неограниченному изменению всякого и каждого разума, а также к неограниченному изменению глобального и локальных миров C. Не выяснены конкретно возможности КБ касательно мира реального. Уничтожение КБ, предположительно, повлечёт за собой уничтожение мира C и катастрофические последствия для человечества.

При всех поистине необъятных возможностях КБ остаётся инертным, ни к чему само по себе не стремится и лишь "отвечает на запросы", предоставляемые ему множеством входящих в него разумов. Некоторые из самых важных запросов, в каких сходятся все разумы практически единогласно — сохранение Кода Гиасса доступным, сохранение человечества как такового, сохранение стабильности мира C. Уже поэтому нельзя считать КБ богом в общепринятом смысле; скорее уж, КБ — сервер балансировки и саморегуляции, следящий за сохранением человечеством курса, который само человечество подсознательно считает верным.

КБ, предположительно, является ключевой сущностью для системы Гиасса, поддерживает её стабильность с использованием собственных (или общемировых) резервов.

+3

44

Атлантида, Мысленные Элеваторы и Гиасс-артефакты
Задолго до развития современных цивилизаций существовала древняя, основанная первыми носителями Кода и намного глубже, чем доступно в современности, изучившая Гиасс. Основным культурным центром этой цивилизации была легендарная Атлантида.

Атланты (назовём их так, для простоты) не были поголовно носителями Кода, но свободно изучали и распространяли некоторые его участки, необходимые для создания и применения строений и технологий с Гиассом в основе.

Предполагаемо, атланты

http://i.imgur.com/xnT1s2Z.jpg

Конкретные детали касательно того, что произошло с Атлантидой, неизвестны; известно лишь, что в данный момент в мире не найдено ни одного атланта, а также никаких письменных или в ином виде доступных простому человеку сведений об их цивилизации. Имеются таковые сведения у носителей Кода как обрывочные участки памяти, с Кодом же передающиеся и у каждого носителя (соответсвующего своей цепочке передачи) различающиеся. Возможно, носители смогут получить полную картину, если соберутся вместе в мире C и обменяются памятью, но прецедентов до сих пор не было.

Несмотря на чрезвычайно малый объём доступной информации об атлантах, их цивилизация оставила на Земле множество памятников, устройств и артефактов, изрядная доля которых до сих пор функционирует. Для защиты от использования чужаками все эти устройства требуют либо наличия определённых участков Кода в памяти (в самом открытом случае — наличия Гиасса), либо свойственного Гиассу и его Коду энергетического взаимодействия. Самое значимое из наследий Атлантиды — это...

Сеть Мысленных Элеваторов
В мире с самого начала существовало несколько особенно "Гиассо-активных" точек. При попадении в такие, в частности, получили Код первые его носители.

Когда атланты достигли достаточного уровня в развитии, они обратили внимание на эти точки, отыскали (через мир C) их все на планете и соорудили в каждой усиливающую и ретранслирующую структуру — Мысленный Элеватор (как назвали их учёные из Code R). Самый мощный Элеватор (позволяющий, в том числе, управление всей сетью) был расположен в Атлантиде и сейчас недоступен даже носителям по понятным причинам.

Основная функция Элеваторов — транспортная. Они обеспечивают лёгкое и безболезненное вхождение в глобальный мир C, как в одиночку, так и со спутниками, и с грузом. После можно так же безболезненно покинуть мир C через другой Элеватор. Скорость перемещения таким образом легко может превышать световую (но на Земле подобное проверить нет возможности). Элеватор активируется лишь при наличии нужной части Кода (либо полного Кода) в памяти.

Бывает два вида Элеваторов: основной (собственно, Мысленный Элеватор) и вспомогательный (Мысленный Терминал). Элеваторов всего 12 (уточняется), они построены в упомянутых активных точках и являются огромными структурами, основная выделяющаяся часть которых — массивная обелископодобная арка, украшенная напоминающим микросхему орнаментом с сигилом Гиасса в основе. Каждый Элеватор имеет свой орнамент, показывающий расположение Терминалов, связанных с Элеватором, и служивший картой для атлантских техников. Когда Элеватор активируется напрямую, весь орнамент подсвечивается характерным алым сиянием; когда Элеватор активируется через Терминал, подсвечивается ведущая к этому терминалу линия связи.

Конкретный механизм работы как Элеваторов, так и Терминалов, и линий связи, неизвестен. Известно лишь, что физическое разрушение никак не мешает сети исполнять свою функцию в дальнейшем, а носители всё равно способны с лёгкостью отыскать нужное место.

Терминал может являть собой как уменьшенную копию арки Элеватора (размером в дверь), так и просто наскальный рисунок. Орнамент Терминала состоит из двух сигилов — большого и малого — со связующей их линией, соответствующей по форме таковой на Элеваторе. При активации ведёт себя аналогично Элеватору.

Терминал почти во всём повторяет функции Элеватора и является лишь способом сделать сеть более удобной и охватывающей, чем всего 12 узлов. Каждый терминал предоставляет возможность удалённого доступа к Элеватору. Один Элеватор обслуживает тысячи Терминалов, размещённых стратегическим образом так, чтобы от одного Терминала к другому требовалось не больше трёх суток пешего пути в нормальном темпе. Не каждый Терминал, правда, доступен на сегодняшний день: многие затоплены, засыпаны обвалами (сказалась любовь атлантов к пещерам), застроены поверх современными зданиями и так далее.

От одного Терминала можно путешествовать лишь к Элеватору, с которым он связан, либо к другому Терминалу этого же Элеватора, зато почти мгновенно (система активируется за считанные секунды). Точно так же мгновенно можно переместиться от Элеватора к любому из его Терминалов. Путешествия же между "зонами" выполняются исключительно от Элеватора к Элеватору, причём установление соединения требует концентрации пользователя на довольно длительное время (от получаса до трёх часов). Это вызвано отсутствием прямой связи между разными Элеваторами, в отличие от Элеватора и его Терминалов. Во время установления соединения Элеватор продолжает функционировать в обычном режиме для всех других пользователей, которые об этом даже не узнают. Возможно установление нескольких соединений параллельно разными пользователями (сразу несколько одним пользователем — нельзя).

Таким образом, чтобы переместиться, например, из Пендрагона в Токио посредством сети Элеваторов (при условии владения необходимой частью Кода), нужно:
— Отыскать Терминал поблизости Пендрагона.
— Активировать Терминал и переместиться к связанному с ним Элеватору.
— Активировать Элеватор и установить соединение с Элеватором в Японии (на острове Камине) — от получаса до трёх концентрации, которую нельзя нарушать.
— Переместиться к Элеватору на острове Камине.
— Активировать Элеватор на острове Камине и переместиться к Терминалу поблизости Токио (или прямо в нём, если повезёт).

Некоторые неочевидные особенности работы Элеваторов
Элеваторы никак не страдают от разрушения, затопления, завалов и так далее. Они способны определять подобные неудобства и предупреждают "пилота" о них. Лишь предупреждают — само перемещение остаётся возможным, хоть под километровый слой воды, хоть в лаву, хоть в свеженький жидкий бетон. Бессмертный носитель Кода из такой ситуации ещё выберется (хоть ему и будет неприятно), а вот случайный пассажир — вряд ли.
По-умолчанию Элеватор пытается "высадить" перемещаемого человека в самое безопасное по его мнению место в некотором радиусе вокруг него.
Перемещение не сработает, впрочем, если пользователя физически невозможно материализовать рядом с целевым Терминалом/Элеватором (например, упомянутый бетон уже затвердел).

Иногда (а может быть и довольно часто) в точках установки Элеваторов начинается избыточная энергетическая активность, а как следствие — пространственные аномалии. Расстояния могут стать короче или длиннее (буквально стать — даже по одометру), могут наблюдаться галлюцинации, а в самом худшем случае — исчезать люди и объекты (вплоть до кораблей), оставаясь навечно утерянными в мире C. Вытащить обратно из такой ситуации может только чудо в виде проходящего мимо носителя или другого опытного пользователя сети.

Иными словами, грубо говоря, Элеватор изредка может капитально заглючить вплоть до формирования локальных "бермудских треугольников", засасывания и случайных прохожих в мир С, массовой истерии и прочих труднопредсказуемых забавных эффектов. Обычно это длится недолго, но может случиться и длительная поломка, требующая вмешательства знающего, как работать с Элеваторами, носителя (на данный момент известные такие — Мима и Джек).

Артефакты
Предположительно, для защиты носителей и удобства взаимодействия с их адептами, атланты также разработали систему транспортных артефактов.

Артефакт может иметь любой вид, является куда более хрупкой, чем Элеватор, вещью (уничтожению подлежит, и очень даже легко), зато мобилен и работает даже при перемещении с места на место. Артефакт позволяет носителю установить удалённо прямую связь с человеком, касающимся его, и переместить в личный мир C носителя вместе с телом, одеждой и прочим обмундированием. В общем случае любой артефакт может использовать любой носитель. Есть ограничения. Один артефакт может перемещать:
— Только один разум плюс содержащее его тело без ограничений.
— Массу, помимо упомянутого тела, только (ориентировочно) от 1 до 100 кг (конкретная цифра зависит от конкретного артефакта, удачи пользователя, фазы луны, положения левой пятки ГМа в многомернном пространстве и так далее, разумеется).
— Только то, что напрямую или косвенно (через другие предметы/тело человека) его касается. Максимальное количество связей — обычно четыре (человек касается артефакта (1 связь), другой рукой держит палку (2-я связь), палкой касается тумбочки (3-я связь), на которой лежит книга (4-я связь), на которой стоит подсвечник (5-я связь) — подсвечник не переместится).
— В обязательном порядке всё, что его касается, за исключением превышающих ограничения предметов (предпочтение отдаётся предметам, касающимся артефакта через минимальное количество связей). Человек тоже может касаться артефакта косвенно (например, держать в руках запертую шкатулку с ним), и будет всё равно перемещён. Предпочтение работает, например, так: если артефакт лежит на тумбочке массой 30 кг, может перемещать ровно 30 кг сверх массы тела, его касается человек и перемещение срабатывает, перемещены будут нагой человек, артефакт и тумбочка. Одежда человека перемещена не будет (потому что касалась артефакта не через одну, а через две связи — через человека — в отличие от тумбочки).
— Только предметы целиком (например, если человек стоит на земле и его перемещает артефакт, кусок земли под ногами не переместится).

После перемещения артефакт возникает в руках носителя Кода, его активировавшего. Путём повторной активации артефакт позволяет извлечение перемещённого человека и предметов из мира C носителя. После использования артефакт не работает ориентировочно от суток до двух недель (зависит от конкретного артефакта). Возможны артефакты, способные содержать несколько "зарядов" сразу, а также с неким фиксированным абсолютным количеством применений, после исчерпания которого бесполезные.

Точное количество существующих на данный момент артефактов неизвестно. В Коде хранятся знания о том, как создавать артефакты, и носитель может сделать это, но процесс очень трудоёмкий и длительный.

Как всякий гиасс-конструкт, артефакты могут иногда "глючить" и выкидывать неожиданные коленца. Случайно затеряться с помощью артефакта в мире C шанс куда меньше, чем через барахлящий Элеватор (а он и там небольшой), зато вот словить увлекательный трип в воображаемую страну молочных рек, начать слышать голоса, заработать мигрень — это легко.

Наконец, если артефакт начнёт барахлить рядом с Элеватором (даже совершенно исправным), последствия могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до самопроизвольной активации Элеватора и путешествия на другой конец мира.

Иные артефакты и Гиасс-конструкты
Описанные выше артефакты типа "карманная армия" наиболее распространены и известны, если можно так в принципе выразиться, но не являются единственным возможным видом гиасс-устройства. Атланты имели глубоко проработанные технологии на ментальной основе, полный объём которых не уточняется и до наших дней из которых дожили сущие крохи. Возможно, в Атлантиде, на дне моря-окияна, можно отыскать даже полноценный гиасс-суперкомпьютер, вот только поди попади туда ещё. Глубоко, где искать — непонятно.

Отдельные гиасс-устройства других типов могут встречаться в игре с благословления ГМ-состава, но предпочтительно именно отдельные, единичные экземпляры. Также Культ ведёт исследования в эту сторону и может располагать некоторым количеством новеньких артефактов разнообразного предназначения. При их проработке следует, с одной стороны, учитывать всю мощь науки в распоряжении Культа, а с другой — почти полное незнание Гиасс-теории, в которой Культ, несмотря на долгое изучение, до сих пор шарит почти вслепую.

Культ Гиасса и Атлантида
Культ Гиасса — относительно молодая организация (меньше тысячи лет, создание упомянуто здесь), стремится к развитию по пути Атлантиды, а потому сейчас располагает большинством информации о ней и большинством известных заслуживающих интереса предметов и технологий, оставшихся от атлантов.

Даже при этом знает Культ об атлантах не намного больше, чем доступно иным любопытным лицам, но постепенно делает успехи, теряясь в догадках о том, как вышло у народа Атлантиды достигнуть такого развития за столь короткое время в тех же, казалось бы, условиях.

Отредактировано Mima (2018-03-09 13:52:58)

+3

45

Меч Акаши
Колоссальное сооружение в мире C. Предположительно, авторства атлантов, либо самопроизвольно возникшая, как неотъемлемая часть комплекса Гиасс-разум.

Меч Акаши — своеобразная административная консоль мироздания. С помощью Меча Акаши возможно полное управление КБ, начиная его банальным уничтожением, заканчивая полной перестройкой человеческого разума и комплементацией человечества. Возможность влияния на реальный физический мир допускается, но не уточняется.

Если эта структура является частью общего комплекса Гиасс-разум, то, предположительно, предназначена для свободного редактирования своих параметров человечеством, когда то достигнет необходимого уровня развития.
Если эта структура построена атлантами, то, предположительно, предназначена для контроля КБ и редактирования человечества в выгодную атлантам сторону.

Предположительно, некорректное использование Меча Акаши привело к уничтожению цивилизации атлантов и привело к необратимым изменениям в человечестве.

Для использования Меча необходимо полностью добровольное согласие всех носителей Кода, объединённых единой целью... Или нет. Никто не знает. По доступным Культу, Чарльзу, CC, Миме данным, согласия всех носителей должно хватить. Но возможна активация и с другими условиями, просто уверенности в этом такой глубокой ни у кого нет.

Ну и разумеется, как оно на самом деле знают только мёртвые атланты.

Отредактировано Mima (2018-03-09 13:44:55)

+2

46

К сожалению, Мастеру Горо не дали ответить зрителям на вопрос, как в систему Гиасса вписываеться Сузаку Куруруги? А согласно первоначальному канону, он не просто ОЯШ, а имел прямую связь с гиассом ( и миром С?) причем своим гиассом не обладал.
— Сузаку обладает высокими физическими, но в первую очередь, психофизическими способностями. Именно потому данные энцефалограммы и досье привлекли Ллойда. И именно потому в новелле про Рыцарей Круга японцу предлагали стать олимпийским спортсменом. Все способности Сузу, как снесение пулеметных камер ударом ноги и сверхреакция - связанны с гиассом.

— Успехи в управлении "Ланселотом" не необычны для Феникса. Он в 10 лет угнал машину отца, хотя до того учился управлять по видеоиграм. И на найтмер - тренажерах показывал лучшие результаты.

— Сузаку каким-то образом увидел "ауру" Шицу. Горо хотел ответить на этот вопрос, но Санрайз вырезал.

Можно предположить, что Феникс имеет сходство с персонажем из Гасараки — Говой Юсиро, который являлся  каи, имея связь с нечто подозрительно напоминающим Коллективное - Бессознательное, и даже побывавшего в нечто вроде Мира С.
Разве что каи мог призывать биомеханического ОЧБР Гасару, что в каноне КГ явно не предусмотрено.

+3

47

Рубен К. Эшфорд, спасибо за хороший вопрос. Я полностью прозевала особенности Сузаку, потому что в каноне про эту связь, конечно, ни слова.

И он вводит меня в совершенное замешательство. Понимаю потихоньку, что моя версия системы, хоть является вроде как рациональной, совершенно не предусматривает "фактора Куруруги". А значит, с тем, что имел в виду автор, сходится как минимум не полностью.

Могу сделать "финт ушами" и предположить такую особую штуку, как "естественный анти-гиасс". Если Гиасс — воплощённая сила знаний, то Сузаку обладает чем-то схожим, но воплощённой силой тела. И он в естественном порядке имеет высокое сопротивление Гиассу (тогда момент в каноне, когда Лелуш его "пробивает", можно считать ошибочным). Что-то вроде древнего "эксперимента" КБ на тему brains vs brawns.

Другой вариант также приходит мне на ум: Сузаку — наследник древнего рода чего-то вроде жрецов Гиасса. Наследственный атлант, возможно?
Если эту тему развивать, можно много чего интересного придумать, но мне развивать её немного жутковато. Хотя звучит очень неплохо. Сузаку — жрец-атлант, хе, мне нравится эта версия.
В случае ежели наш Сузаку (он же есть, да?) пожелает, я совершенно не против обсудить с ним особенности его физиологии. Если представитель бессмертных тут есть (кхм-кхм я), а насчёт Гиасса инфы довольно много, то "о Сузаку может судить только Сузаку".

+1

48

#p130123,Mima написал(а):

Другой вариант также приходит мне на ум: Сузаку — наследник древнего рода чего-то вроде жрецов Гиасса. Наследственный атлант, возможно

Хех, тогда он скорее на другого персонажа похож) потом расскажу)

+1

49

Я тут вспоминаю, как именно отразились события с Генбу Куруруги в памяти Сузаку.
Кажется, оно ассоциируется у него с чем-то бело-серым, с какими-то людскими массами и часами. Могу быть не права, но таковы ассоциации.
Что если тогда, в день убийства Генбу что-то произошло?

Тут я полностью ухожу от канона, приводя ситуацию к тому, что могло произойти в нашей игровой вселенной.
Часы, которые не дают покоя Сузаку, могли быть одним из артефактов. И, допустим, его отец знал о том, что можно делать с этой штукой (возможно, не знал о гиассе в целом или о подробностях, но знал, что с помощью этого может избежать смерти, перенесясь в какой-то иной мир).
И в момент, когда Сузаку атаковал, Генбу пытается активировать артефакт. Сузаку быстрый малый и успевает ранить отца раньше, но "заклинание" пущено, а Сузаку со своим клинком уже вплотную касается Генбу с его артефактом. Оп - оба в Мире Си. Генбу умирает, Сузаку в ужасе - он не понимает, что происходит, и окружающее ужасает его. С последним вздохом Генбу оба переносятся обратно в мир реальный.

Это объяснило бы несколько вещей:
1. Нана не знает, что Сузаку убил Генбу, хотя была свидетельницей происходящего (ведь именно желание Генбу убить заложников и попытка начать с Наннали стали причиной срыва Сузаку). Даже маленький ребенок не мог не услышать звука падающего тела, предсмертных хрипов или криков. И годы спустя, помня о той ситуации, Наннали не могла не понять, что сделал Сузаку. Но Наннали помнит ситуацию - но не знает. Падение и смерть Генбу в мире Си и его возвращение обратно в мир реальный уже лежащим на полу и мертвым объяснили бы это.
2. В каноне Сузаку был парализован ужасом, когда его сознание попало в мир Си. Чем не детская травма?

Впрочем, сверхсилы это ему бы не дало, но поскольку вопрос произошедшего в мире Си остается открытым, мы не знаем, что произошло доподлинно. Быть может, артефакт волнами гиасса каким-то образом усилил его персональные силы или там в мире Си он встретился с каким-то бессмертным, которые как-то усилил его воздействием на сознание?

В любом случае, в кадрах, где Сузаку и Лелуш маленькие, за Сузаку не наблюдается сверхсил и способностей гонять по стенкам - он забирается по скале как вполне нормальный, крепкий мальчик, а не как сверхчеловек, да и во время знакомства с Лелушем он всего лишь избил будущего друга, а не прикончил его с ноги. Все эти сцены были незадолго до войны: то есть, Тодо уже научил Сузаку практически всему, чему вообще в принципе успел, а дальнейшие его тренировки в гетто и в британской армии весьма спорны и сомнительны. Это еще аргументы в пользу версии, что что-то произошло именно тогда, когда он убил Генбу.

+4

50

ЭТОТ ВАШ КЭГЭ ТАКОЙ КЭГЭ, товарисчи!

...Так-то лол, куча взрослых людей после работы сидят и самозабвенно колупают рисованный сериал. Л-ооооооооооооооооооооооол-

Хотя, чего это я =|

Отредактировано Ohgi Kaname (2016-10-27 18:36:58)

0

51

Ohgi Kaname, а сам-то, кто мне мозг съел постгиассом? иди во флуд с этим.

0

52

#p130145,Nunnally vi Britannia написал(а):

мозг съел

Вот не надо, каждый раз вначале моих приступов я тебя спрашиваю "Нана, до тебя можно сейчас до*******?". И да, я давно тебе уже не пудрю мозги этим. И так-то это только в ну очень свободное время только.

0

53

Об атлантах и гениальных меха-пилотах:

Пример от того же Санрайза, причем из аниме, которое гиассу кое-что дало

Armored Trooper Votoms, малоизвестная меха-серия от Санрайз. Здесь мехи относительно некрупные, ездят на роликах и пользуются гарпунами, хоть и больше для скалолазания. Ничего не напоминает? Но это не главное. Мехи там не "Супер-", на деле те еще консервные банки, модернизируемые в гараже автогеном и кувалдой и выпиливаемые противотанковым ружьем с реактивным штыком при наличии скилла. А вот главгерой не так прост.

Кирико Кюви. Один из немногих выживших из печально известного батальона "Красноплечих". Да-да, я их брал оттуда. Причем от этого выжившего почему-то всем что-то надо - то ли поймать, то ли чтобы не выжил на этот раз. Кирико с этим не согласен, хоть и не очень понимает, за что ему такая карма. В ходе сюжета выясняется, за что - он местный атлант-гипербореец-неведомо кто, носитель  редкого гена предыдущей цивилизации, которая  то ли вымерла, то ли ассимилировалась человеками до почти полного растворения, зато оставила ряд техноартефактов, которые  людям ни в какую не удается использовать. Почему? Да потому что в этих реликтах засел древний ИИ, который абы кому не даст доступа. А Кирико - даст, потому что в том проявился ген предков, а ИИ, похоже, без участия живого "атланта" может далеко не все, хоть и выпендривается, претендуя на роль "бога". Кончилось все для ИИ печально - Кирико становиться соратником жестокой машины дважды  отказался в грубой форме с сопутствующим вандализмом над реликтовыми ЭВМ, предпочтя человечность. Это краткая сводка, но куда интереснее способности Кирико, которые сильно напоминают Куруруги, особенно под гиассом.

1.Инстинкты и рефлексы, которые позволяют парню выживать в ситуации, когда этого делать не положено. Его даже "абнормальным выживателем" звали, потому что если есть хотя бы самый маловероятный и безумный шанс выкрутиться - он его найдет и использует. Тут на грани - в приквеле подсвечено, что близкий уровень выживательства может и у обычного смертного сформироваться в экстремальных условиях типа местной столетней космической войны. Сильно похоже на то, насколько живучим стал Куруруги и как он это использовал после огиассивания. Кирико, к примеру, даже супермеха не нужна - он сражался  на серийной машине и творил  ужасы. (может еще и потому что у него и опыта реального хватало - Кирико ни разу не школьник, ему где-то 20+ лет, а воевал он скорее всего еще подростком)
2.Нечеловеческая физиология. Ну, не то чтобы совсем, но Кирико не раз не только выживал, но и слишком быстро восстанавливался после жутких травм и выстрелов в упор. Не Россомаха - но регенерация знатная. (Безумная догадка - а может у него жизненно важные органы не совсем там, где у людей?). Камеры ногами не сбивал, но и в плане общей физподготовки сильно выше среднего.
3.Некое прикрытие со стороны того самого ИИ, но тут сомнительно и четких примеров нет - вероятно, следил издали и как-то убирал с дороги совсем уж неудобные преграды. (а вот драки в одиночку против маленькой армии или искусственного суперсолдата явно не считал проблемой хд). Ну и еще наличие доступа к технологиям древних, которые видят в Кирико "своего".

А еще общение с ИИ часто происходило через телепортации неведомо куда. Так что если внести поправку на фантастическую, а не мистическую версию - сходство есть. В последних ОВА подсветили что Кирико - судя по всему, так называемое "дитя бога", носитель видимо рецессивного гена древних, ребенок с которым рождается примерно раз в поколение. Просто обычно таких деток убивали от греха подальше, а этот как-то выжил. (скорее всего - был стырен на опыты нехорошим полковником Пелсеном, намеки есть). В Конце саги Кирико как раз спасает очередное "дитя бога" и берет на воспитание, отказавшись отдавать тому самому ИИ.

+4

54

Про гиасс. Набор фактов и предположений.
1) Согласно канону из журнала,  гиасс существует с самого начала человечества. То есть появились первые люди (как именно они появились в мире КГ, неведомо), и тут же стали "масками" для Коллективно-Бессознательного.
Сходство с последней серией Гасараки слишком очевидно.

2) Меч Акаши - воистину дьявольское творение. Цензура "замылила" диалогами, и немногие увидели, из КОГО состоит Акаша. А состоит из замерших в агонии людей. И судя по кадрам крушения Акаши, там были в основном дети. Те самые дети Культа.
У нас в каноне   человеческих жертв вроде как не планируется для активации Меча.

3) Вот расположение Мысленных Элеваторов, ради которых Чарли и начал "войну после смерти Марианны"( если верен перевод - ибо каждый раз другой).
http://s3.uploads.ru/t/2AbMy.jpg

  Вот и направления для завоеваний. Альбион со Стоунхенджом: там, где впервые нашли "философский камень" - пятый элемент, названный позже сакурадайтом.
Юг центральной Африки - куда должны добраться союзники-африканеры и британцы, думая что рвутся к конголезским рудникам.
Иран - в районе Каспия.
Русская Сибирь, в глубине тайги.
Японский остров Каминедзима.
И в СБИ два Элеватора - один возле старой столицы, второй на Багамах или Кубе.
Антарктический МЭ скрыт под льдами.

Мастер Горо планировал объяснить, что произошло на Каминедзиме в 19-й серии первого сезона. Но очевидно, что Лелуш как носитель гиасса от СС был настолько нужен, что его Вицу перенес неточным телепортом на остров, что потом...
http://sh.uploads.ru/t/lXRSf.jpg
Очевидно, что  Зеро помимо своей воли запустил МЭ — и Вицу был тому весьма рад. Возможно, для активации нужны не только  бессмертные, но и носители гиассов.
http://s8.uploads.ru/t/Rr3Nc.jpg

А ещё для активации МЭ нужна особая аппаратура (генераторы различных излучений?), что позволяет запускать отдельные Элеваторы.

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2016-10-31 18:37:48)

+2

55

#p130839,Рубен К. Эшфорд написал(а):

А ещё для активации МЭ нужна особая аппаратура (генераторы различных излучений?), что позволяет запускать отдельные Элеваторы.

Сходится с информацией о волновой природе Гиасса весьма хорошо. Элеваторы могут вполне себе быть шизотехом Атлантов или гиперборейцев.

+1

56

"Задумчиво" Выходит, что для полной активации (можно не одновременно) нужен Лелуш как носитель гиасса от СС - или же Лейла, или Мао. Зачем то же ВВ забросил Зеро на остров Камине?

0

57

#p130839,Рубен К. Эшфорд написал(а):

1) Согласно канону из журнала,  гиасс существует с самого начала человечества.

Верно и для моего варианта. Не уточняется конкретно — с самого начала человечества, или существовал и до человечества.

#p130839,Рубен К. Эшфорд написал(а):

Вот расположение Мысленных Элеваторов

Карта известна, но в нашей игре расположение немного иное и/или есть дополнительные Элеваторы (я про это уже уточняла). В частности, есть МЭ в Тибете.

#p130839,Рубен К. Эшфорд написал(а):

активация МЭ

По канону — тёмный лес. Более того, создаётся впечатление, что Элеваторы рассматриваются исключительно как "Дверь на Меч Акаши". Мне это не понравилось, да и вышло как-то несистемно, потому активацию я сделала куда более простой (доступной любому носителю Кода, да и, возможно, адептам).

#p130876,Рубен К. Эшфорд написал(а):

"Задумчиво" Выходит, что для полной активации (можно не одновременно) нужен Лелуш как носитель гиасса от СС - или же Лейла, или Мао. Зачем то же ВВ забросил Зеро на остров Камине?

Самый странный момент.
Почему носитель гиасса от CC? Или, ещё лучше, почему именно Лелуш? Чем он такой особенный?
Неужто этот конкретный элеватор "залочен" был именно под адепта CC? Или для активации Элеватора надо по адепту от каждого из Носителей (сами Носители не важны: CC говорила, что в глаза этот конкретный Элеватор не видала, когда к нему прибыла)?

По-моему, разумней уж считать, что в каноне катализатором послужил Сузаку. Он хоть весь из себя уникальный такой.

А в моей версии вообще ничего такого нет, да.

Отредактировано Mima (2016-10-31 20:50:16)

0

58

#p134365,Suzaku написал(а):

Читал. Версия Наны +

Будем считать, что при разрушении артефактов возможны самые неожиданные эффекты.

0

59

По Сузаку
Мое мнение, Сузаку - естественный "предохранитель" Кода. Код, как любая умная программа, должна иметь не только информацию, но и определенную защиту. Носители предоставляют информацию, адепты исполняют роль тех, кто использует эту информацию. Однако в любой системе случаются сбои, даже в самой идеальной. И дабы избежать этих сбоев или предотвратить программные ошибки, нужен Предохранитель.

Почему я полагаю, что Сузаку - Предохранитель? Если посмотреть его историю, мы увидим цепь удивительных событий, которые нельзя назвать по-другому, как судьба. Он стал лучшим другом для детей Марианны. Именно он в качестве солдата оказался на поле боя и пробудил в Л.Л. злость для того, чтобы последний принял свой гиасс. И это только часть примеров. Если обратить внимание, везде, где появлялись программные сбои Кода, объявлялся Сузаку.

Один из наиболее ярких примеров - смерть Юфемии. Произошел программный сбой. Поясню. Гиасс Л.Л. полностью завязан на его желании приказать определенную вещь, но здесь произошел скачок, который Л.Л. не смог контролировать. Это программный сбой. Разгребать все пришлось Сузаку. Также именно с попустительства Сузаку Л.Л. смог остановить Чарльза и Марианну. Сузаку также поймал Зеро, после того, как последний сильно злоупотребил своей властью. Оставшиеся примеры, думаю, найдете сами.

Грубо говоря, Сузаку - в каждой бочке затычка. Он, фактически, прошел через всю историю и побывал во всех ключевых точках и событиях, без него не обошлось ни одного крупного решения. Интересно и то, как он менялся через них. Сузаку - персонаж, который напрямую реагирует на все изменения мира, а, значит, и на колебания Кода. И даже убьет Л.Л. в итоге именно он.
С моей точки зрения, Сузаку - воплощение Меча Акаши, регулятора, но в земном эквиваленте. Если следовать теории Мимы, то меч является регулятором мира С. Сузаку же регулирует Код и действия его адептов в реальном мире. Если что-то идет не так, то он это исправляет.

Почему именно Сузаку? Он просто был самым подходящим звеном в алгоритме. Это как сайт поиска второй половинки - система анализирует все данные и выбирает того, кто:
а) живет неподалеку;
б) имеет определенные убеждения и характер;
в) имеет определенный статус в иерархии.
http://s3.uploads.ru/t/2AbMy.jpg

В случае с Сузаку - он рядом со всеми действующими лицами, имеет отличную военную подготовку, он также от рождения высокого статуса. И, как мы можем видеть на скрине с элеваторами, он живет неподалеку от одного из элеваторов. Кроме того, случай Сузаку уникален. Будучи благородного происхождения, он оказался в низших слоях общества. Также следует упомянуть, что он оказался единственным пилотом, способным справляться с Ланселотом.
http://s2.uploads.ru/t/khosB.png

Я полагаю, что инициация произошла именно в момент убийства им своего отца, как писали выше. Тогда он был помечен как возможный предохранитель. Давайте посмотрим на скрин. Сузаку кричит "У меня нет другого выбора!" И теперь нужно вспомнить о том, что всю свою жизнь он считал, что его путь предначертан. Когда Сузаку что-то решает, то для него не остается иных вариантов. То есть, Сузаку действует как программа с заранее предписанным сценарием.
http://s5.uploads.ru/t/dG0ex.png

Он всегда знает как именно нужно действовать, что подтверждает теорию предписанного сценария. Сузаку вообще не очень много думает, он всегда сразу действует, будто заранее знает нужный ответ.
http://s1.uploads.ru/t/a78AF.png

Больше того, одна из самых популярных фраз Сузаку "Я изменю Британию изнутри". Во-первых, что важно, он уверен в своей правоте. Во-вторых, он мыслит не против слома системы, а как программа-файерволл, которая собирается удалить вирусы. То есть, исцелить основную программу.
http://se.uploads.ru/t/4KvsJ.png

Вот другая фраза Сузаку, которая тоже является примечательной. Он не говорит, что все плохо, он не говорит, что нужно все сломать. Он точечно выделяет моменты, которые нужно исправить. То есть, в целом он согласен с системой и подчиняется ей.
http://s6.uploads.ru/t/4jivz.png

Также Сузаку не противится системе, даже когда она приговаривает его к казни. Он смиренно принимает решение системы и ждет своей участи. Сузаку не использует возможность сбежать и сохранить себе жизнь, по его мнению, его жизнь принадлежит системе. И система для него священно. Ну разве можно найти лучший Предохранитель для Меча Акаши?

Здесь необходимо коснуться и его прозвищ.
1 White Knight (Nickname from Britannia)
2 White Grim Reaper (Nickname from Other Countries)
Заметьте, как изящно их называют авторы. Для Британнии (системы) Сузаку - рыцарь, доблестно отстаивающий ее интересы. Для других стран (вирусов) - он рипер, который их истребляет без сомнений, даже если не хочет того.

Я считаю, что он стал полноценным Предохранителем одновременно с получением Л.Л. Гиасса. Все мы помним, что Сузаку, вообще-то, застрелили. А теперь давайте вспомним, что для того, чтобы стать полноценным носителем Гиаса, требуется умереть. И вдруг в дальнейшей истории выясняется, что каким-то чудом Сузаку выжил. Этот момент интересен и еще одним: это первый и последний раз, когда Сузаку отказывается подчиниться системе. Система говорит ему - убей. Сузаку отвечает - не могу, только не его. Таким образом, нанесенное ранение, если теория правдива, было смертельным. Но в результате инициации как Предохранителя Сузаку выздоровел.
http://sf.uploads.ru/t/LI60e.png
http://s0.uploads.ru/t/XbIzB.png

В пользу этой теории говорит так же то, что именно после того, как "чуть не умер", начинается стремительное повышение вверх по карьерной лестнице. Причем, случайное. Сузаку может благодарить саму судьбу за то, что ему на руки упала принцесса. Вот какова вероятность этого события во всем мире? Сомневаюсь, что наберется даже тысячная процента. А ведь таких "совпадений" в его дальнейшей судьбе будет достаточно.
Также я полагаю, что именно в этот момент его тело достаточно адаптировалось, чтобы подойти по параметрам Ланселоту.

Что за Предохранитель вообще?
Я думаю, что Предохранитель не связан непосредственно с миром С. Им распоряжается сам Меч Акаши, а уже Мечом распоряжается КБ. Сузаку постоянно сталкивается с носителями и адептами, но не может как-то на них воздействовать в ментальном плане, только физическом. Таким образом, Сузаку меняет мир и правила мира под себя, одновременно оставляя неизменной саму систему.

Я также полагаю, что одна из главных задач Предохранителя - не допустить слома системы. Между тем, система для Предохранителя выглядит как: Мир С + Меч Акаши + КБ  -> система связи (элеваторы, терминалы) - > реальный мир + носители и адепты
То есть, главная задача Предохранителя - это сохранить мир в целости, какой он есть сейчас, пока человечество плавно не эволюционирует. Он не должен допустить, чтобы система сломалась и что-то пошло не так, он должен наблюдать, чтобы никакие "вирусы" не помешали системе развиваться своим путем.
Грубо говоря, мы имеем определенную эко-систему, в которую иногда проникают инородные тела, мешая коренным жителям эко-системы развиваться своим путем. Как если бы на человечество вдруг из ниоткуда упали возможности пространственного перемещения, до которых человечество еще само не дошло. Задача Предохранителя при таком варианте - изъять/сломать/уничтожить инородные тела (способы перемещения, как пример), пока они не нанесли вред и не достаточно вросли в эко-систему.

При этом, влияние Предохранителя жестко ограничено физическими рамками мира, в который он заключен, поэтому и воздействовать он может только через определенные объекты. Однако задачу Предохранителю упрощает сама система - она банально сталкивает его раз за разом с тем, что отторгает, и позволяет ему со всем разобраться. В простонародье мы называем это "череда случайностей". Но математики знают, что две случайности - это уже последовательность.

Косвенно мою теорию может подтвердить и то, что Сузаку - один из немногих персонажей, которых мы видим постоянно и везде на протяжении всего аниме. Он был в истории с самого начала, с детского возраста, и остался в ней до самого конца. Более того, есть еще интересная вещь. Сузаку - единственный персонаж, который с самого начала и до самого конца распоряжается своей судьбой.
Идет война, все умирают. Однако Сузаку решает убить отца, и это только его выбор. Сузаку отказывается застрелить Л.Л., и это только его выбор. Сузаку принимает смерть, отвергая шанс сбежать, это его выбор, опять же. Сузаку приводит Л.Л. к Императору взамен на место среди Рыцарей. И, о боги, это его выбор! Сузаку позволяет Л.Л. разрушить планы Чарльза, он препятствует Марианне, защищая Л.Л. И, наконец, Сузаку убивает Л.Л., когда все остальные сидят в цепях. И это тоже его выбор. Назовите мне другого важного персонажа, который бы всегда имел выбор в мире Гиасса?

upd: тут, пожалуй, мне напомнят о том, как Л.Л. приказал Сузаку жить. И, все же, я считаю, что это тоже был выбор самого Сузаку. Он не хотел умирать, он еще не достиг своих целей, он просто не видел другого варианта. И система через Зеро скорректировала курс, дав ему возможность выжить.

Отредактировано Anya Alstreim (2016-11-20 17:09:52)

+3

60

По носителям и адептам
Интересное наблюдение.
1 носитель не может воздействовать на носителя (опровержения?);
2 носитель может воздействовать на адепта (С.С. может перемещать Л.Л. в свой мир по желанию /я точно помню, что это было при заключении контракта, но не помню, было ли в дальнейшем/ - опровержения?);
3 адепт может воздействовать на адепта (Ролло замораживает время для всех, Чарльз стирает память Л.Л.).
4 адепт может воздействовать на носителя ?

И вот про 4 пункт хотелось бы поговорить. С.С. подарила гиасс Марианне, как указывалось в одной из серий. Также во флешбеке смерти Марианны произносятся интересные слова.
http://sf.uploads.ru/t/CJvoZ.png

То есть, Марианна заявляет, что она (Марианна) может устанавливать связь с С.С. по своему желанию. Далее еще интереснее. Разговор С.С. и Марианны в теле Ани. С.С. закрылась в своем локальном мире С, но при этом у Марианны получается проникнуть к ней (через прикосновение или взгляд, у меня нет уверенности, оставляю видео).

Свернутый текст

И тут возникает интересный вопрос. Либо адепт может воздействовать на своего носителя, если адепт достаточно прокачал свой Гиасс (Гиасс Марианны позволял ей "нырять" в чужой мозг и оставаться там); либо между носителем и адептом устанавливаются отношения, в которых при достаточной прокачке Гиасса адепта они могут иметь двустороннее взаимодействие по желанию лишь одной, любой стороны. Если раньше мы могли предположить (см. пункт 2), что носитель в состоянии погрузить адепта в свой мир, то теперь можем предположить, что и адепт в состоянии самостоятельно и без разрешения погрузиться в мир носителя.

Если верен второй вариант, возникает вопрос, способен ли адепт самостоятельно создать полноценный локальный мир С? Первый вариант мне кажется достаточно фантастичным, но, возможно, имеет место быть, если не найдете прямое опровержение.

+4


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Записки бессмертной