По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 20.11.17. Dedicated access or hope


20.11.17. Dedicated access or hope

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Дата: 20 ноября 2017 года
2. Время старта: 8:00
3. Время окончания: 10:00
4. Погода: +13 градусов по Цельсию, малооблачно, сильный ветер.
5. Персонажи: Юфемия ли Британия, сотрудники Морской полиции (GM Renly la Britannia )
6. Место действия: Пендрагон, офис Морской полиции, кабинет начальства
7. Игровая ситуация: Юфи запрашивает доступ к файлам внутреннего расследования, но получает его лишь при поддержке старшего брата.
8. Текущая очередность: Юфи, GM

+1

2

Юфемия старалась тщательно скрыть от матери цель своего визита в  Пендрагон, но, увы, вокруг неё было куда больше людей изначально преданных фамилии ли, а не младшей носительнице. Ранним утром её уже настигли указания одеваться приличнее, выглядеть серьёзнее и ни в коем случае не позорить старшую сестру. Конечно, императрица хотела бы помешать Юфи заниматься подобными недостойными делами, как поиск пропавшей подруги, но в этот раз на стороне принцессы был не просто маршал Империи, но и исполняющая обязанности премьер-министра. Остановить её бы не вышло.

Задать плохое начало дня императрице всё же удалось. Перетерпев стягивание волос в высокий хвост и неудобный деловой костюм, Юфи смогла добраться до места назначения и ещё в машине с облегчением поняла, что сопровождать её будут люди, преданные Ренли. Именно это позволило ей стянуть гребни, сдерживающие тяжелые пряди, и вернуться к своей обыкновенной прическе — и вес её положения в обществе сейчас не шел ни в какое сравнение с тяжестью волос.

Мелькающие деревья пригорода быстро сменились высокими безмолвными домами столицы. Кортеж принцессы пропускали с завидным спокойствием — сказывались регалии, да и ранним утром не было так уж много автомобилей.

Офис морской полиции располагался в городских кварталах. Серое безликое здание возвышалось среди множества таких же, но широкая парковка, вооруженная охрана и флаг Империи выдавали административное здание с головой.

Несмотря на то, что охрана была явно предупреждена о визите принцессы, никто не вышел встречать, да и проверку документов она прошла как и все остальные. Неофициальный визит имел свои отягощающие последствия, но, между тем, в здании её сразу же провели к кабинету начальства, где не менее добродушно встретили.

— Приветствую, для меня честь встретиться лично, — легкий поклон в сторону статного мужчины в кабинете, достаточный для соблюдения приличий. Юфи не ожидала непосредственного общения, ей было достаточно получить материалы дела. Охрана принцессы осталась за дверью, лишь один прошёл вместе с ней и занял молчаливую позицию за её спиной.

Было странно — в 11 секторе за спиной стоял её рыцарь.

+1

3

Юфемию и правда сопровождали все те же "Морские Котики", хоть и не из ее собственного отряда на этот раз. Возможно, в них не было заметно какой-то личной привязанности к принцессе, в отличие от команды Фергюссона, зато в них была та же спокойная надежность и готовность защитить Юфи.  Возможно, ей показалось, но в момент борьбы с прической у пары бойцов промелькнула улыбка.

Офис NCIS явно находился на грани между армией и гражданскими силами - большинство сотрудников носили штатское, однако часто мелькала военная форма и меры безопасности скорее были армейскими.

http://s7.uploads.ru/IBl3Y.png

А вот глава Морской Полиции, граф Роберт Харрингтон, на военного походил не очень, скорее уж тут был типаж классического пожилого аристократа - безупречный вид, картины в кабинете и общая манера поведения. Тем не менее, надменности в нем не было, признаки старости ограничивались сединой, не затрагивая остальное, и принцессу он поприветствовал вполне радушно:

- Взаимно, Ваше Высочество. - Поклонился граф, - Прошу вас, садитесь. Простите усердие моих людей, наша работа вынуждает быть предельно строгими в вопросах безопасности. Как и Военная Полиция, мы помимо уголовных дел занимаемся борьбой с терроризмом и специальными операциями.

Подобострастия или попытки выслужиться в голосе и тоне графа не было, он просто честно сообщил принцессе причины такого положения дел, не пытаясь как-то обойти проблему.

- Отчасти именно поэтому я хотел поговорить с вами лично. Не буду скрывать, мы столкнулись с действительно сложным делом и я недоволен тем, как оно продвигается. Возможно, мы с вами сможем помочь друг другу.

+1

4

Расправив подол, принцесса села и сложила руки перед собой, тем самым, показывая полную готовность к диалогу. После небольшой вступительной речи графа, Юфемия улыбнулась уголками губ. Безусловно, принцесса знала куда направляется и к кому, тут знали её. Но правила подразумевали то, что ей тоже представятся.

Правда Юфи не хотелось ставить графа в ещё более неловкое положение, чем встреча с принцессой, не вмешивающейся в военные и политические дела. Всё же она ощущала некую робость перед людьми такого толка, взять того же адмирала Хэнгроуфа.

— Конечно, так даже лучше, но боюсь — у вас ложные сведения, я не смогу вам помочь. Или вы собираетесь допросить меня?

Юфи не лукавила, она приехала искать помощи, а не оказывать её. Девушка совершенно не знала ничего о произошедшем, потому никак не смогла бы помочь. Выдавать же информацию о своей подруге она не собиралась, даже если это поможет следствию — совсем не упрямство. У морской полиции не было прав допрашивать её — это она понимала ясно, и потому лишь отшутилась на эту тему.

— Я рассчитывала, что получу материалы дела и всё, но не на личную встречу с вами, граф Харрингтон.

Принцесса выделила голосом фамилию графа, намекая на его оплошность с представлением. Вполне вероятно, её просьба выходила за рамки допустимого, потому она подняла взгляд на графа в ожидании пояснения. Зачем же ему понадобилась личная встреча, если он не может её допрашивать?

+1

5

http://s7.uploads.ru/IBl3Y.png

Харрингтон понял свою ошибку и поклонился:

- Прошу простить меня. Граф Роберт Харрингтон, глава Морской Полиции, к вашим услугам, - В отличие от неопытной молодежи, он не суетился и не пытался моментально "загладить вину". Достаточно признания ошибки, а что до самого дела, то здесь все было не так просто и граф вовсе не лукавил. Передача материалов принцессе была далеко не только жестом доброй воли, все было несколько сложнее.

- Допрашивать? Нет, конечно. Но ваш взгляд на ситуацию и желание разобраться в этом деле тоже важны. Возможно, вы можете догадываться о чем-то, что для нас не очевидно, - Харрингтон положил перед Юфи папку с материалами дела, разумеется, копией - документы и носитель информации.

- Лучше будет, если я начну с начала. Было бы невежливо просто выложить вам данные без объяснений, как они были получены и насколько достоверны. Полагаю, вы никогда не участвовали в расследованиях? Сообщил о произошедшем лично адмирал и поначалу мы предположили, что это повторение произошедшего в Одиннадцатом секторе - пока не узнали, что при этом был убить муж Аннет, Алан Рэмси. Глава внутренней разведки Священной Британской Империи. Ведущий расследование агент сразу же предположил, что целью преступников было не похищение, а убийство. Не без оснований - те, кто похищает с целью выкупа или шантажа, обычно избегают дополнительных жертв, тем более таких, из-за смерти которых они станут врагами всей Британии, именно так, - Харрингтон помолчал, давая Юфемии время подумать, - Но здесь же и противоречие. Если бы речь шла об убийстве, не было бы нужды похищать свидетельницу. Простите за жестокие слова, но еще одна жертва на их счету не сделала бы положение преступников хуже после того что они совершили. Наоборот, похищать девушку и тем более вступать в какие-то переговоры о выкупе было бы самоубийственно. Как видите, обе версии вызывают сомнения, и, как ни странно, похищение выглядит основной целью. И вопрос - кто способен похитить девушку, не считаясь с тем, что сопутствующей жертвой станет такой человек? тут даже те, кто уже похищал ее и вас, не годятся - да, они пошли против Империи, но их целями были те, чьи принципы противоречили взглядам этих террористов. Рэмси к таковым не относился никак - безупречен как офицер, делал свое дело профессионально, никаких нареканий. Похоже на тех, кому нечего терять в таком случае. Возможно, врагов самой Британии в целом. Версию, что похищение должно было запутать следствие, я бы не стал считать реалистичной. Но это только моя оценка, Ваше Высочество. Хотелось бы услышать вашу, все же Аннет была к вам близка и вы можете знать больше, чем пожелал сообщить адмирал. Который, для отца похищенной, не очень-то стремится сотрудничать со следствием. Возможно, боится за дочь, и я бы это не отрицал - если мы говорим о похищении, то требования уже должны были сообщить отцу девушки или кому-то из ее друзей. Но принцу Ренли ничего не сообщали, вам, похоже, тоже.

Он снова выждал, позволяя принцессе справиться с информацией, на нее свалившейся.

- А теперь к деталям самого дела. Выполнено оно было профессионально и как у нас говорят, "чисто" - шум не поднимали, то, что кто-то заметил похитителей, было удачей, но и тут немногое ясно. Ее посадили в черный фургон, причем преступники - возможно, преступницы - были одеты как католические монахини. Это может быть символично, а может и нет - преступники часто выбирают неожиданные виды маскировки. По горячим следам найти ничего не удалось, сейчас мы расследуем возможные события, которые могли обеспечить адмирала врагами.

+1

6

Юфемии понравилось спокойствие и достоинство графа Харрингтона. Такие люди были ценным для их Империи, будь их больше. Но Юфи опасалась бы доверять - за спокойствием может скрываться что угодно. И, с некоторых пор, люди от Ренли не вызывали в ней доверия. Кажется, принцесса медленно, но верно взрослела, и не была обязана доверять всем, кому доверяют её старшие.

И всё же — сейчас. Сейчас она нуждалась в этом человеке и не могла вести себя подобно тому образу взбалмошной принцессы, собранному прессой из её поступков. Юфи прикрыла глаза, выдохнула, кусая тонкие губы — неуверенность в себе так ярко граничила с высотой её положения.

Холодные сведения о произошедшем вскрывали едва зажившие корочки собственных ран принцессы. Девушка хмурила брови, сводила их в страдальческий излом и всячески старалась скрыть едва заметную дрожь. Впрочем, как скрыть что-то в кабинете начальника морской полиции.

На папку и носитель ей вовсе было страшно посмотреть. Если столь ужасно на словах, то что там на фотографиях с места преступления и сухих отчетах судмедэкспертов? Юфи сглотнула, но протянула руку и забрала предложенное, передавая в руки охраннику. Это, конечно же, было вопиющим нарушением её личной безопасности — у сопровождающего должны быть свободны руки. Но принцесса попросту не была готова даже держать документы на руках. Безусловно, её слабость была очевидна.

— Да, возможно, — расправив складки на платье, Юфи осторожно продолжила: — Аннет... Она беременна. И я не знала, что она выходит замуж.

Сейчас, как казалось Юфи, это было важнее. И это единственная информация, которую она знала и о которой не знала полиция. Пусть даже ребёнок не от мужа, то какая разница? Они живут не в самом чистом обществе, это не стыдно, а прессе эти сведения сообщить не должны. Быть может, ей не стоило столь легко расставаться с тайной подруги, но иначе... А что могло быть иначе? Жива ли она ещё.

— Вероятно, Вы уже знаете, что прибыть сюда мне помогли люди адмирала, однако у нас с ним не самые лучшие отношения. Я сопровождала Аннет на похоронах мужчины, отца ребёнка. И не позволила людям адмирала устроить... инцидент. Быть может, она смогла сбежать и уехала к родителям того мужчины?

Голос дрогнул. Разумеется, нет. Нести чушь, пропитанную ложной надеждой, не к лицу принцессе.

— ... Пожалуйста, проверьте это.

+1

7

К чести охранника, он быстро пристроил папку так, чтобы иметь свободу маневра, немного изменив свое положение. Если сравнить с командой Юфи, все же разница была - те, кто сопровождал ее сегодня, были явно привычны к именно таким миссиям по охране и сопровождению. Больше сдержанности и замкнутости, явно отработанные действия. Фергюссон и его подчиненные были не хуже, но скорее полагались на боевые рефлексы и инстинкты и вели себя как на поле боя.

http://s7.uploads.ru/IBl3Y.png

Харрингтон не торопил принцессу, ей надо было прийти в себя после такой информационной нагрузки - собственно, как и ему когда-то. Много данных и соображений и так мало зацепок. Даже для него нелегко, а перед ним совсем юная девушка, волей судьбы попавшая в беду не единожды. Однако она смогла его удивить. Ренли говорил графу о трудностях в отношениях Аннет с отцом, но не так много, да и беременность не упомянул. А зря. Все же принц не детектив, нет. Граф не торопился с реакцией, девушка могла догадаться, что сейчас он вносит новый факт в свои схемы, пытаясь представить, как он мог повлиять на то, что случилось. На первопричину вряд ли тянет, а вот на  фактор - вполне. Да, восемь из десяти что эта линия - пустышка, но принцесса по крайней мере внимательна к деталям и дала ему материал.

- Расскажите об этом поподробнее, Ваше Высочество, если можно. С именами. Ваш брат сказал мне, что у пропавшей были проблемы из-за ее мужчины, которого не одобрял отец, но не сказал о его родителях и ее контакте с ними. Это в некоторой степени меняет дело. - И не факт что в лучшую сторону, но лучше Юфемии сейчас об этом не думать, лучше пусть немного надежды ей поможет, - И мы проверим все необходимое. Не хочу давать вам ложной надежды, но беременность скорее на пользу Аннет в ее положении. Даже среди убийц и террористов далеко не всякий без причины причинит вред беременной женщине.

Да, этого не стоило исключать. Как говорится, даже у зла есть стандарты и правила, и если подтвердится версия об идейных врагах Британии, то у таких-то порой встречаются весьма странные сочетания жестокости и морали.

Отредактировано Renly la Britannia (2016-09-29 18:35:40)

+1

8

Глубокий вдох помог немного успокоить разбушевавшиеся мысли. Юфи, к её же сожалению, больше ничего не знала. Совсем. И беспомощность подбиралась вполне обоснованной дрожью. Даже проделав такой путь и имея в резерве влияние семьи, принцесса оказалась весьма бесполезна.

— Аннет... Она больше общалась с Ренли, — имя той семьи ускользало из мыслей, словно и не было трагичной сцены на кладбище. — Это было в Денвере. Люди адмирала вряд ли доложили о случившемся.

Юфи подняла взгляд на графа Харрингтона, к чему-то вспоминая совершено иную сцену. Тот японец был полностью прав в своих словах, Юфи впервые это осознавала так ясно.

— Его звали Эдвард. Похороны были осенью. Я могу попросить моих людей отправить более подробную информацию, — сожалеющее улыбнулась принцесса, поднимаясь. — У вас больше нет ко мне вопросов?

+1

9

http://s7.uploads.ru/IBl3Y.png

С принцем графу было о чем поговорить, особенно теперь, и он кивнул.

- Адмирал, как и его люди, совсем не склонен делиться информацией, а с Его Высочеством я поговорю. - Он задумался, - -Да, пришлите обязательно. Это может помочь разобраться, или по крайней мере исключить то, что не имеет отношения к произошедшему.

Он смотрел на Юфи не с оскорбительной жалостью, но все же - неравнодушно. В его кабинете часто оказывались люди, которые видели в Морской Полиции последнюю надежду если не на спасение кого-то, то хотя бы на восстановление справедливости и кару по заслугам для преступника. Принцесса - такой же человек, как и все. В этом не было ничего плохого или недостойного, напротив. Таков был Ренли, такова была Юфемия и довольно многие.  Даже он, немного.

- Думаю, нет, Ваше Высочество. - Харрингтон чуть сократил дистанцию, посмотрев на принцессу глазами того, кто видел, пожалуй, слишком многое, чтобы позволить себе наивность или приукрашивание истины, - Я не буду говорить о надежде, я скажу вам - не сдавайтесь. Вы не одна.

Он чуть улыбнулся и добавил:

- А я не планирую отступать или перекладывать это дело на кого-то еще. Так что на одного надоедливого старика вы всегда можете рассчитывать. - Что-то в глазах графа давало заподозрить мягкую иронию. Может и старик - но не немощный и не никчемный, а за свои слова способный ответить.

Отредактировано Renly la Britannia (2017-01-20 21:28:30)

+1

10

Машинально Юфи припомнила события в Денвере. Люди графа, да и сам Харрингтон, пожалуй тоже сочли бы лучшим скрыть произошедшее. Юфи не имела частой привычки заблуждаться насчет своего положения. Принцесса принцессой, но всё же подросток. И, что страшнее, девушка с неограниченной властью в руках. Это довольно унизительно для военных, получить выговор от такой, как она.

— Благодарю, — Юфи отступила ближе к своей охране. Харрингтон ей ничего плохого не сделал, даже помог в чем-то. Просто слишком многое сложилось так, что обещания таких людей стоит оценивать здраво. — Я напишу адмиралу, попрошу его о сотрудничестве.

Конечно, адмирал очень вряд ли послушает вздорную принцессу. Даже если отчаялся совсем. Можно было попробовать его убедить. Каким  бы неприятным и властолюбивым человеком адмирал не был, это он потерял свою дочь. И теперь у Юфи отпали все сомнения в его причастности. 

— Свяжитесь со мной, как только будут новости, — Юфи улыбнулась, вежливо склоняя голову в знак прощания. Оставлять данные не было смысла. Найти принцессу не так сложно, как похищенную Аннет.

Эпизод завершен

0


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 20.11.17. Dedicated access or hope