По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флешбеки » 30.04-30.09.14. Война в Ливии


30.04-30.09.14. Война в Ливии

Сообщений 41 страница 45 из 45

41

— Ха, Мак, уже забыл? — Химера усмехнулась, но так холодно, как умела только она, словно бы эта усмешка просто фиксировала факт... факт чего бы то ни было. — Давай, будем тренировать твою память, иначе к полтиннику будешь старым склеротиком на диване сидеть и вспоминать, менял подгузник или нет. Июнь, Хузестан, Шуштер, а термодатчики показывали на табло такое же число, сколько тебе сейчас лет. А ещё, когда мы попали в котёл, я первой удивилась, что вы так спокойно всей ватагой пошли купаться в городских каналах, когда буквально в километре рвутся снаряды, а в небе над головой пролетают ракеты.
Смирнова сделала паузу, отвлекаясь на доклад по второй линии — задача по отстрелу зданий выполнена, по двум направлениям из трёх ведётся плотный миномётный огонь, удерживающий войска противника на значительном расстоянии от точки дислокации наступающего шаг за шагом батальона. Всё было прекрасно.
Пока.

— Мой позывной за столько лет не изменился, Макаров, — кажется, сейчас с другой стороны провода собеседник мог легко догадаться, что гречанка улыбается во весь рот. — Звезда. Звезда-1. Таким был мой позывной в то время. Таким он остался и сейчас. Теперь-то должен был вспомнить, а?
Если бы он не вспомнил, то Химера ни за что не посмотрела была на то, что она — баба, а он — мужик. Что она — артиллерист, а он — спецназовец. Выписала бы ему профилактического леща. Чтобы просто не забывался и не зазнавался. А то ишь — взяли моду. То вычеркну из памяти, это... В Шуштере всё не так уж плохо было! Ну пободались немного с курдами, ну посидели сутки в окружении, пока основная часть батальон не подоспела на выручку. И всего-то делов! Многие, конечно, вспоминать про это не любят — курды охотно брали в заложники граждански, многих почти безнаказанно убивали, а главная российская антитеррористическая организация практически ничего не могла сделать, чтобы их спасти. По неофициальным данным в Шуштере было убито почти полторы тысячи мирных граждан, ещё пятьсот — пропали без вести. По официальным эти цифры были раз в десять меньше. Сто из них не обнаружили до сих пор. А ведь среди них были целые семьи! Дети, взрослые, даже старики! Неужели курдам было настолько чихать на собственную репутацию, что они готовы были целыми династиями похищать людей и отправлять на дальнейшую промывку мозгов, что нередко означало смерть каждого десятого, кто хотел как лучше, а получилось как всегда?

+5

42

— Маша, ты когда взрываешь, так на совесть, — с трудом сдерживания негодование, прошипел сквозь зубы Владимир, коснувшись плеча Вуйцик — ну нельзя, просто невозможно быть настолько своей и невыносимой одновременно. — Угомонись, оставь людей в покое. Тут и так хватает, на кого кулаками можно махать. Роман, чё там где медики? Ты с кем вообще на связь выходил? С механом ихним или кем?
— Да едут они, — прохрипела рация напряжённым голосом Малолина. — Вов, ты там на месте? Не смог встретить. Мы сейчас здание прочёсывать начали, тут конечно жаришка, нормальный человек такого пекла не выдержит. Наш хорошо поработали, даже на бис не надо, весь зал в лёжку, а партер уже в столовой в очереди за бутербродами с икрой.
— Ладно, — Макаров прервал друга, вздохнув и, приблизившись к раненому, похлопал того по щеке, бегло осматривая. — Лирику свою прибереги для Власова, когда он снова найдёт повод вызвать нас на ковёр. А мне тут и так поэзии хватает. До связи.
Макаров вышел с эфира и повертел шеей. Раненый был в норме. Признаков контузии нет — его внешнее состояние больше походило на то, что он попросту надышался газом и ударился как следует головой. Отделается сотрясением и кислородным голоданием как максимум. Даже не будучи медиком любой опытный военный, который провёл в боях столько же времени, сколько Макаров, мог с лёгкостью определить характер такой травмы.
Тем временем вновь вышла на связь его старая-новая знакомая. По мере сказанного её слова медленно, но верно пробуждали в мозгу обрастающие забытыми подробностями воспоминания.
— А, — в голове замелькали один за другим пожелтевшие и успевшие покрыться пылью кадры их «уикенда» в Хузестане. — Так это ты та белобрысая девчонка, которая мельтешила по берегу, пока мы с Малолиным чилили на надувных баллонах?
Макаров издал смешок — вот уж точно, хороший британский жаргонизм. Жара и правда стояла неимоверная, а водоёмы Шуштера спасали лучше контрастного душа дома. Ещё бы: там тебя на счётчик никакой шейх не поставит. Что же до смерти... В каком-то смысле все мы с самого рождения стоим на счётчике, раз в двадцать четыре часа неумолимо щёлкающего ровно в полночь, гоняя цифру за цифрой, секунда за секундой, работая денно и ночно. Смерть никогда не опаздывает на работу и, имей она реальный облик, то безо всяких проблем смогла бы занять место на стенде «Лучший работник месяца», отхватить десяток премий на предновогоднем корпоративе и...
— Теперь я тебя вспомнил. Хорошо воюёшь, умеешь, могёшь. Кипишуешь только не по делу из раза в раз, — глядя на Вуйцик, Макаров едва сдерживает смех — вот уж у кого Химере стоило бы поучиться расслабляться; впрочем, не зря ведь их судьба свела на одном поле брани? Даст Бог — научится. — Не даёшь люду честному освежиться в сорокоградусную жару.
Конечно, времени прошло много. Но Владимир даже не надеялся, что в каком-то смысле это сильно изменило подход девчонки к делу. Как там её звали?.. Прозвище «Химера» — словно какое-то мифическое чудовище, что, впрочем, было недалеко от истины. А имя-то?
— А зовут тебя как? Не Лёнчик, случаем? — Владимир дунул через нос, чувствуя, как попавшая в ноздри небольшая пригрошня песка принялась назойливо щекотать чувствительную, несмотря на периодическое баловство с сигаретами, слизистую. — Тут с тобой один человек хочется познакомиться, не заглянешь на хуторок?
Макаров подмигнул Марии, намекая, что речь идёт о ней, а затем краем глаза заприметил, как к месту медленно прикатила медицинская тачанка, а БТРы неторопливо попятились назад, подбирая наиболее выгодную позицию — похоже, что занять этот хутор действительно было в планах Ермолина, и Макаров был прав.

+5

43

- Но именно это я и делаю, командыррр. - Мария особо сильно старалась произнести последнее слово и не ошибиться. - Теперь они могут спать спокойно и трогать я их не буду. Вот тебе крест!
Девушка протянула руку перед собой и с особой прилежностью стала демонстрировать Владимиру скрещенные пальцы.
- Правда он немного кривой. Хотя, возможно, быть таким и должен. Я не особо сильна в религии, знаешь ли. - Все такая же спокойная, с какой-то даже детской улыбкой на губах, одноглазая смотрела на Макарова. На воротнике ее формы вспыхивали красным и зеленым знаки отличия. Кто бывал на Кубе в не самые спокойные времена той страны без проблем бы узнал их принадлежность, другие, как водится, слабо обращали внимание. Девушка отступила на шаг. Похоже, ее не удивила эта вспышка негодования, или она просто привыкла. - Я все видела своими глазами. Варвары несут свои летающие пиписьки и нас фалосами обкладывают. Иначе их фабричный комплекс я назвать не могу. Я не люблю такое. Проблему надо решать не по мере ее поступления.
Последние слова были произнесены чуть тише, ведь командир висел с кем-то на проводе. Не думаю, что на том конце кто-то бы оценил шутки полячки или ее способ общения. Да и не требовалось этого. Вуйцик, в меру своего подхода к жизни, давно перестала думать об отношении окружающих. Пока Макаров общался с этой железякой, Мария чинно ходила вокруг и пинала ногами бездушную сталь. Но без злости. С сестренской любовью. Она наблюдала за тем, как тяжело вооруженные пехотинцы в камуфляже, слегка разбавленном полосами унылого марона вперемежку с серой клетчатой материей, исполняли роли техников. Они тащили куски и части оборудования с огороженной территории. Спасательным и ремонтным командам преграждали дорогу изрешеченные выстрелами, искореженные пламенем военные машины. Выглядящие как гигантские двуногие муравьи, техники с ухватками каннибалов отрывали еще пригодные к эксплуатации части и детали : этим уже не помочь, так восстановить другие.
Мария познакомилась с процессом раздевания поврежденных машин не далее как двадцать часов назад. Ее боевое разбитое "Копье", в котором она столь удачно въехала в здание, стояло где-то неподалеку.
- И с той, с той снимите что-нибудь! - скомандовала "Гадюка". Не то что б ее кто-то слушал или слышал, но покомандовать иногда тоже хотелось. Когда же вновь было произнесено всуе ее имя - девушка выглянула из-за стальной брони и с подозрением уставилась на Володю.
- Ты кому там меня сватаешь, Вовк? Ты же знаешь, что кроме тебя ни у кого шансов не будет.

Отредактировано Maria Wojcik (2018-10-25 12:11:01)

+5

44

— Лёнчик, Лёнчик, — дважды буркнула Химера — жутко не любила, когда коверкают русскую вариацию её имени, но затем заинтересованно добавила было: — А разве...
«Я кого-то не знаю из твоих людей?» — продолжила мысленно, и тут же поникла. Ведь если командир Альфы хочет познакомить её с кем-то новым из своей укомплектованной группы, это может значить только одно. В лучшем случае — чью-то отставку. В худшем...
«К чёрту, не хочу об этом думать.»
Признаться, Элени едва не затрясло. Наверное это одна из причин, почему она — артиллерист-миномётчик, а не какой-нибудь снайпер или пулемётчик в огневой группе. Никак не могла привыкнуть к смерти. Но почему-то всё равно возвращалась туда, где рвутся снаряды, где льётся кровь, где пахнет порок, и сквозь грохот прорываются предсмертные крики умирающих на поле боя людей.
— Ладно, скоро буду. Взвод! Слушай мою команду: остаёмся на позициях, действуем по ситуации. Не расслабляйтесь, мы ждём решения командования батальона.
Химера похлопала по броне ладонью и, повесив автомат за спину, направилась в сторону хутора, над которым разгоралось оранжевое марево пожара.
Путь до хутора занял минуты три пробежки лёгкой трусцой. Жаль только, что это совсем не было похоже на весеннюю прогулку по набережной Москвы-реки. Это там — уличные музыканты, мороженное и свежие булочки. А здесь — смерть. И ничего более, что можно увидеть.
Увидеть Макарова Элени смогла, стоило ей взобраться наверх, проходя мимо дома, где группа «Альфа» укрывалась незадолго до штурма дома. Медленно приблизившись к нему, Химера поднесла ладонь ко виску, исполняя воинское приветствие.
— Давненько, давненько, — губы Химеры растянулись в улыбке. — Мне кажется, или вы постарели, господин военный советник?
И действительно — за эти семь с лишним лет Макаров слишком сильно изменился в лице. Сколько ему сейчас? Наверняка уже за сорок. В его возрасте нужно не по развалинам бегать, охотясь за лядами, а... К чёрту. Это было бы верно для кого угодно, но только не для него. Пусть другие сидят по кабинетам и учат молодых в учебке академии. Такие, как Макаров здесь для того, чтобы побеждать.

+4

45

[indent] — Иди сюда! — Макаров махнул рукой выглядывающей из-за своего надёжного укрытия Марии, увидев приближающуюся к нему знакомую фигуру. — Я смотрю, у тебя и походка за столько лет ни капли не изменилась. А, Лёнчик?

[indent] Напряжение, что ещё несколько минут назад царило над полем боя, временно спало. Солдат, будь он хоть майор, хоть обычным рядовым, хочешь-не хочешь, но если головой здоров — будет искать спасения от ада, даже если ты пока что на Земле. Только самые конченные психи рвались в бой, не пытаясь отыскать спасения для своей грешной души в маленьких простых радостях, даже если эта радость — всего-то встреча старого сослуживца, с которым связано несколько воспоминаний.

[indent] — Я не старею, у меня просто растёт выдержка, — хрипато произнёс Владимир, поморщившись, улыбнулся ей в ответ и подмигнул. — Главное, чтобы пробку не вышибло. А остальное — уже дело техники. Маха, подтверди?

[indent] Макаров повернул голову, стараясь отыскать Марию в царящем на хуторе полумраке, изредка разрываемым вспыхивающими то тут, то там вспышками пламени, бушевавшего кое-где в разрушенном русскими доме, что только больше делало окружающую обстановку похожую на адское пекло. Хорошо, что ночью даже в Ливии было не настолько жарко, а от песчаного грунта под ногами так и вовсе ближе к пяти утра начинало тянуть приятной сумеречной свежестью, в пустыне пахнущей по-особенному: костьми, остывающими камнями и редко пробивающимися сквозь ровный запах сушёными корешками и травами.

[indent] Пожалуй, он был согласен с тем, что возраст начал брать своё. Как-то он слышал, что годы бьют по тебе дважды: когда тебе чуть за тридцать и когда тебе под шестьдесят. И непонятно, на какой период попадал Макаров: в уверенной боевой стойке он балансировал на их рубеже, подняв руки на уровне головы и готовясь дать отпором неумолимо подступающему к нему со всех сторон времени. Он его не боялся, так что и сдаваться без боя не планировал.

[indent] Владимир вообще сдаваться не умел. А если бы и сдался, то у себя в голове наверняка посчитал бы это ничем иным, как контрразведывательной инициативой, подразумевающей беспрецедентно успешную попытку побега. И всё ради того, чтобы затем размахнуться и как следует дать сдачи по самому больному.

[indent] — Ты здесь какими судьбами? — прокашлялся Владимир, и его лицо из добродушного скалящегося превратилось в серьёзное, требовательное, даже немного угрюмое.

+3


Вы здесь » Code Geass » Флешбеки » 30.04-30.09.14. Война в Ливии