По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Кабинет директора Рубена К. Эшфорда. Вход свободен. Комментарии тоже.


Кабинет директора Рубена К. Эшфорда. Вход свободен. Комментарии тоже.

Сообщений 181 страница 200 из 292

1

В данном разделе будут выкладываться различные материалы в стиле Факты. Комментарии. Предложения.
В целом будет выглядеть как "Краткая история Британии и мира КГ".
Ссылки для удобности.

Система британского императорского соцдарвинистского многоженства.

Часть 1.
Часть-2.

Русский фактор геополитики мира КГ.

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

Ситуация в Азиатской Федерации.

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.

Отставка Шнайзеля. Последствия.

Проишествие на вилле Козерога с избиением Марианной тридцати консортов.
Британское правительство.
Гражданское использование систем Фрейм.
Британское МЧС или Техас без света не останется.

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2017-09-22 00:14:44)

+3

181

Акватория Юго-Восточной Азии. 25 октября 2017 г.  Широта Малаккского пролива. Часть 4.
                                _________________________________________

                                           

Интермеццо.

Интермеццо от индийских военаналитиков.

Планируя морской бой с каперским крейсером, офицеры   вспомнили августовское* сражение  Еврофлота и Стальной Армалы в «углу» Средиземноморья, этом «Лейте 2017 атб».   Поскольку индийские военные атташе и сотрудники дипмиссии присутствовали и в ЕС, и в БИ, то индостанское Адмиралтейство получило достаточно информации, пусть и прошедшей цензуру и «туман войны», позволявшую сделать ряд определенных выводов, послуживших предметом долгих дискуссий в штабах и среди капитанов. 
  «Александрия -2017» была интересна тем, что  наравне с ракетными кораблями, авианосцами и субмаринами,  сражались и броненосные артиллерийские корабли,  выступившие едва ли не основной ударной силой – впрочем по мнению большинства индийских штабных, причиной случившегося были определенные просчеты в планировании боя обеими сторонами.
Естественно, эпоха линейного эскадренного боя осталась в прошлом, и  броненосцы сражались как артиллерийско-ракетные вымпелы в составе соединения, сопровождаемые  ракетными кораблями, и по всем предвоенным расчетам, их первоочередной задачей было нанесение огневых ударов по  береговой линии (не только главным калибром, но и из установленных на палубу реактивных установок) с окопавшейся бронетехникой. И в морских сражениях модернизированные линкоры и тяжелые крейсера чаще пушек использовали ракетное оружие в установленных (вместо  башен среднего калибра) на палубу или корпус контейнерах.
   Однако в «Александрии -2017» паритет враждующих сторон в радиолокации и РЭБ и вынудил  сблизиться противников, и в условиях масштабного использования всех типов помех, стороны быстро израсходовали ПКР и поставленные на удар зенитные ракеты, корабли принялись крушить друг друга пушками. Палубная авиация противников израсходовала сотни ПКР и управляемых бомб, но и  новейшие системы ПВО и палубные истребители равных характеристик   уполовинили  ударные авиакрылья.
Сражение началось с массовых пусков управляемых ракет на средней дистанции, и первый удар еврофлота подтвердил факт, что у стандартных легких ПКР, «прижимающихся» к волнам, больше шансов подлететь к цели, которая не успевала «ослепить» или увести помехами  ракетный «рой».  Немецкие легкие сверхзвуковые  ракеты ANS  показали, что несмотря на малую дальность пуска, дистанцию в 35 -40 км преодолевали они быстрее «экзосетов» или «корморанов», и вражеское ПВО с системами помех не успевали среагировать.
   Итог битвы все равно не был в пользу морских гигантов — 11 линкоров, сверхтяжелых крейсеров (они же - линейные крейсера) и бронированных ракетно - артиллерийских и ударных ракетных крейсеров (они же - броненосцы) ушли на дно, и половина  на совести палубной авиации, хотя и утопленных только самолетами не было.
Евролетчики массово использовали полуторатонные  ракеты с 300 кг кумулятивной боечастью, а британцы - новейшие ракеты с 450 кг БЧ.  Бронепояса и бронелисты надстроек с успехом держали легкие ракеты с 150 -200 кг боеголовкой, но десяток попаданий массивных ПКР наносил серьезные повреждения, в первую очередь сильными пожарами от ракетного топлива. Ну а тонные лазерные бомбы с успехом крушили и 300 мм борта, а при попадании в палубу могли пробить до самого днища.  Хотя живучесть броненосцев была неоспорима, куда выше британских эсминцев, для которых битва обернулась катастрофой.
Подтвердился давно известный факт, что бронь 150 -250 -300 мм  выдерживает попадания стандартных дозвуковых ракет (причем в условиях помех электроне «головы» захватывали в первую очередь наиболее «фонящую» часть кораблей – борт), а сверхзвуковые если и проламывали, то корпуса ПКР разламывались  на поверхности. Так что если аварийные команды не зевали, и успевали смыть с палуб и надстроек горящее ракетное топливо, то разрушения ограничивались оплавленной дырой в корпусе (а вот внутренне пожары гасили спецсоставами). Эффект от более тяжелых ПКР, с 400 – 450 кг БЧ был выше, но опять же  фугасно-топливный взрыв был эффектен, но не поражал внутренности бронированных кораблей, да и у крупных дозвуковых ракет было меньше шансов преодолеть ПВО.
Для ситуации комэска Надкарни сражение было  интересно тем, что у евронаций воевали тяжелые ударные суперкрейсера немецкого типа, чьи боевые группы приняли на себя силу удара британских ракетных крейсеров и авиации. Один из флагманов **, находясь в передних рядах, получил с десяток попаданий всеми видами боеприпасов, сохранил ход, большую часть систем и вооружения – пробоины и вмятины в корпусе и надстройках были отремонтированы в краткие сроки, без постановки в док. А вот и британские, и евросоюзные эсминцы, несмотря на стальные корпуса и надстройки ***, гибли массово.
  Со стороны британцев было ошибкой позволить нанести первый удар врагу – ведь численное превосходство  еврофлота в  носителях противокорабельных ракет обеспечило три «волны» ракетного удара по Стальной Армаде, когда сверхзвуковые «асуры» «москитной флотилии»  совместно с «роями» дозвуковых ПКР флота и палубной авиации, зенитными ракетами по прямой наводке,  скорострельными автоматическими пушками 130 -155 мм калибра на новых вымпелах – и модернизированной артиллерией броненосных кораблей,  выбили  всю передовую линию Армады.   Успех евроморяков на первом этапе боя завершила внезапным ударом итальянская флотилия скоростных ракетных крейсеров с тяжелыми «отоматами». После «ракетного шторма» в первом эшелоне «стальных» уцелели только броненосные вымпелы, которые получив критические повреждения, были добиты совместными усилиями субмарин, корабельной артиллерии и палубной авиации.
  Имперский комфлота сделал серьезную ошибку, не выставив вперед вертолеты, которые могли бы и вести разведку, и атаковать передовую флотилию ЕС, помешав той запустить  и ракеты ANS, и неуправляемые ракеты с ЭМИ-генераторами. От последних было больше всего вреда – британцы в краткие сроки смогли отсеять помехи, но отражая удар корветов и экранопланов, и следя за выдвинувшимися впереди основного построения немецкими и французскими линкорами и крейсерами,   не увидели массовый пуск ПКР противника.
Британцы решили расправиться с «оторвавшимися от своих» передовыми соединениями ЕС, но не учли,  что на острие их удара оказались корабли с прочной броней, выдерживающей и обычные «гарпуны», и тяжелые TASM.   В итоге флотилия имперских эсминцев и фрегатов (половина вымпелов – в первую очередь ПВО и ПЛО, а контейнеры «гарпунов» несли как доп. оружие) была разбита, а в еврофлоте хоть и были повреждены все передовые корабли, однако боеспособности не утратили.  Более того, видя перед собой пылающий горизонт, итальянский комэск четырех крейсеров пошел в атаку, увлекая за собой остальных. После ошеломляющего успеха евроморякам следовало бы просто отступить, оставив работу палубной авиации и субмаринам – ведь эсминцы ПВО – ПЛО были поражены.  Но успех вскружил голову – и евронации пошли в атаку, когда половина передовых кораблей имела повреждения, когда ракетные корабли выпустили большую часть ПКР, и  добить врага можно было лишь пушками и ЗРК.
  И в момент выхода в атаку, по силам ЕС с трех сторон ударили 12 тяжелых дестроеров УРО  (крейсера по факту), и палубная авиация, подошедшая на малой высоте.  И хотя европейские пилоты и зенитчики истребили половину атакующих самолетов,  полутонные и тонные лазерные бомбы и ракеты сокрушили бронепояса 3 линкоров и 2 тяжелых крейсеров, после добитых пушками, ракетами и торпедами, а 3 итальянских крейсера и 7 эсминцев были утоплены крейсерами и подлодками.  Из круговорота огня и стали вырвался лишь флагман немецкого соединения  - тяжелый ударный суперкрейсер.  Точно такой, за каким идет охота 174 –го соединения.
                                                           ____________________________________________

    * Августовское, августовское ))   Иначе хронология событий не бьется.

           **  Судя по описанию сражения, Драйк особо всем флотом не командовал. Видимо, у Еврофлота было несколько командующих, что и привело к организационной чехарде, позволившей «Стальной армаде» окончить бой в  ничью, несмотря на большие по вымпелам потери британцев.

          *** В мире КГ с его «холодно – горячими» войнами в первую очередь идущими на море, никто не будет баловаться алюминиевыми надстройками в стиле ИРЛ. Там хватит одного локального конфликта, чтобы понять что стальной корпус по лекалам 40 -50 х гг. у «Гламоргана» прочнее «Шеффилда». Так что стальные ракетные корабли с бронепоясами не единичны в мире КГ – там стремление делать «плавказармы для комфортной службы контрактников» закончиться с первыми попаданиями тяжелых ПКР.
                                   __________________________________________________________

+2

182

Акватория Юго-Восточной Азии. 25 октября 2017 г.  Широта Малаккского пролива. Часть 5.
                                                 

   Командир 174-й флотилии, обсуждая с комсоставом противостояние флотов ЕС и СБИ, мягко, но регулярно напоминал  увлекшимся офицерам, что главная цель "мозгового штурма" в разработке плана действий против суперкрейсера немецкой постройки — судя по силуэту, корсар ходит на аналогичном. Но строго оборвать все дискуссии Д.Г.Надкарни не торопился — пусть офицеры выговорятся перед началом "охоты", во время которой уже не будет обсуждений, а лишь приказы.

Техноаналитик   Рахул Дев  сменил тему,  вывалив на стол поверх карт пачку файлов и копий. Энергичный и активный индиец, до времени молчавший, вывалил на головы офицерского собрания массу сведений.

      Ударные сверхкрейсера  появились с банальной целью пристроить оставшиеся   со времен "линкорной гонки" готовые корпуса и кили  линейных кораблей и тяжелых крейсеров Н-типа, противостоявшие  на стапелях полтора десятка лет, когда в условиях перманентной войны с Британией в виде ряда локальных конфликтов рука не подымалась отправлять на слом почти готовые корабли с высокой степенью защиты.
  Адмиральское лобби, дабы не дразнить еврокомитетчиков-парламентариев,  обозначило новые корабли как "ударный тяжелый артиллерийско -ракетный крейсер"(УТАРКр). По сути модернизированные вымпелы остались теми же линкорами, но со снятым средним и малым калибром, с установленными сакурадайтовыми плазменными реакторами (а два - три немецких УТАРКр несли атомные силовые установки), большим количеством радаров, систем радиоразведки и радиопомех, способные нести в  палубных контейнерах крылатые ракеты.  Подобной модернизацией 30 лет назад баловались все крупные державы, стремясь нарастить количество вымпелов в ВМС — те же британские линкоры или русские атомные "Кронштадты".
В ходе эксплуатации выяснилось, что реактор дает практически неограниченную дальность плавания, и моряки стали использовать суперкрейсера в каперских рейдах. 

    За десятилетия противостояния евросоюзные каперы выработали особую тактику корсарских налетов на Британию. Крейсера вдоль африканского берега шли в необъятный Южный океан, после чего двигаясь на сороковых -пятидесятых широтах, под прикрытием штормов прорывались в Тихий океан, дававший большие возможности для маневров, и атаковали британские владения Америки вплоть до Мэйнленда, хотя в первую очередь страдали вассальные и колониальные южноамериканские сектора, караванные пути, владения в Океании и Новой Зеландии. И капер с реактором мог месяцами наматывать круги в глубине океана, внезапно атакуя противника, обрушивая тяжелые снаряды на береговые объекты и суда. Как бы не был велик   сухогруз или танкер, а десяток 305 -380 мм снарядов  превращали транспорты в пылающие остовы. Дешевле и эффективнее, чем ПКР, которые могли и не нанести ущерба толсто бортным судам и танкерам. И береговые обьекты снаряды крушили эффективнее ракет, пусть каперам и приходилось идти на определенный риск, приближаясь к цели.

Корсарские крейсера применялись  куда успешнее вооруженных судов, и могли эффективно участвовать и в морских боях с британским конвойным флотом у британских же берегов (и часто каперов поддерживали евросоюзные субмарины).
Размеры, бронирование и живучесть  обеспечивали надежную защиту от авиационных и корабельных универсальных ПКР, да и попадания более тяжелых ракет держали весьма достойно. Морских гигантов могли сокрушить лишь 1,5 тонные сверхзвуковые ракеты, но подобное тяжелое оружие несли лишь 20 тыс.т. ракетные крейсера типа CSGN, которых у британцев было куда меньше носителей универсальных "гарпунов" и UGM, которые и формировали основной состав конвойных сил, нацеленных прежде всего на противолодочную оборону.

    За годы рейдов  броненосные корабли  получали различные повреждения, но сохраняли способность пройти с пробитыми бортами и  надстройками полмира. Малоуязвимость сверхкрейсеров  привела к традиции немецких и французских каперов  в ходе походов пускать крылатые ракеты по Фолклендской мега -базе, или британским базам в Уругвае и Ушуайе. В погоню за наглецами устремлялись  и береговая и палубная авиация, и ракетные крейсера с эсминцами, и субмарины, но возможность сохранять длительное время высокую скорость позволяла УТАРКр отрываться от основных сил британцев, а оснащенные реакторами  британские вымпелы не рисковали длительно преследовать корсаров, резонно опасаясь засад подлодок.

Собственно, за годы походов и морских схваток  основной причиной потерь еврокорсаров, как и британских тяжелых кораблей, которые тоже активно совершали рейды против ЕС, были торпеды субмарин.  И Надкарни дико сожалел, что его соединение не имеет пары реакторных подлодок "Арихант 3", чьи 650 мм и 533 мм ТА были приговором для корабля любого класса. Против "толстых" торпед не поможет и шестиметровая противоторпедная защита в корпусе с намагниченными "щитами" - булями вдоль днища (чья первоочередная задача - преждевременная инициация магнитных взрывателей торпед).
                         _____ _______________ __________________ __________________ ______________

  И всё же, чей это крейсер? Явно немецкая постройка, но с существенными отличиями. Не голландцы, не французы, не итальянцы — и не русские сверхтяжелые крейсера "Кронштадт", которые классифицируют как линейные крейсера.  Проверять  воду на месте стоянки на радионуклиды — поздно, корсар давно ушел, так что пробы если что, брать из кильватерной струи, если соединение найдет и догонит цель. Очень важно знать тип реактора. Германцы естественно не публиковали полную информацию — сколько произведено, сколько в строю, сколько окончательно на приколе. Могла ли некая организация в ЕС выкупить устаревший корабль, модернизировать и передать Китаю с экипажем наемников?

  Наиболее подходящий вариант — формально паназиатская, реально евросоюзно-китайская корпорация "Батавия", имеющая ряд концессий в Индонезии и Малайзии. Официально строящая лишь суда гражданского назначения, в реале за последние 30 лет спустившая на воду с полсотни боевых вымпелов, правда прежде всего специализирующаяся на  патрульных и сторожевых кораблях, но и строящая 100-тыс. тонные контейнеровозы и танкеры, морские платформы и гигантские суда - драги для очистки дна. Могли и закласть крейсер для Китая — но индийская разведка не упустила бы этот факт. Так что капер несомненно европейский, и капитан и экипажем видимо тоже.
                         _____ _______________ __________________ __________________ ______________

  Надкарни  понимал, насколько сложно его положение. Понимал это и Главный Морской Штаб, не выделивший 174-й флотилии    подлодок, поддержки морской авиации с Андаман, баз северной Явы и Малайзии. Адмиралтейство подстраховывалось — пират действовал от имени законного правительства, формально поддерживаемого Индией, и Надкарни знал причину этой поддержки. Под единодушными заявлениями  НацКонгресса и магараджи с премьер-министром о "строгом вооруженном нейтралитете с защитой интересов Республики Индия" стояло активное судоходство под индийскими, малайскими, гонконгскими и тайваньскими торговыми флагами.  Загруженные нефтепродуктами индийские танкеры с захваченных британцами стран Персидского залива, транспорты с сакурадайтом из А-11 ),  сухогрузы с зерновыми и мясом из британской Америки — сотни и тысячи судов приходили в британские сеттлементы А-10 ( Филлипины, Камбоджа, Таиланд), и уже оттуда, после продажи индийским торговцам, шли под охраной флота ИВЗ караваны в  южный Китай — Гонконг и Гуанчжоу. По сути, нейтралитет был "на грани" — ведь индийцы за счет перепродажи   ресурсов снабжали одну из воюющих сторон, прежде всего британским зерном и мясом из Аргентины и Мейнленда. Флот Индии находился в постоянной боеготовности, резонно опасаясь, что  "чернознаменные" боевые корабли с сингапурских и вьетнамских баз атакуют караваны. Но северяне пока придерживались нейтралитета, поскольку танкеры и транспорты с аравийскими углеводородами, африканской и азиатской рудой и сырьем, британским зерном, шли и в контролируемые "военной диктатурой" Шанхай, Тяньцзинь, Циндао и Далянь.

Надкарни ощущал гордость за ВМС ИВЗ — индийские торговые концерны уповали не столько на благословение Ганеши, но и на мощь своих "кшатриев моря". Вряд ли теперь кто осудит те огромные суммы, что магараджа вкладывал во флот.

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2016-09-25 16:12:31)

+1

183

Послесловие.

  Серия постов выше призвана дать объяснение, почему в мире КГ до сих пор по океанам ходят бронированные артиллерийские корабли, фигурировавшие в постах Драйка, Трауна, Ренли — для них в писалось в т.ч.  Вышло немного с элементами "оружейного порно". :disappointed:  :flirt:

1) Собственно, в условиях "оруэлловских" военно-политических блоков никто не будет массово пускать флот под нож. Денег на хранение хватает, а корабли можно модернизировать хоть 50 лет ( см. линкоры "Айова"). Даи условия Средиземноморья и Америки идеальны для консервации.
Никаких "Вашиннгтонских соглашений" по ограничению флота и тоннажа не будет, так что мир прекратит "линкорную  гонку" годам к 50 -60-м.  И если артиллерийские эсминцы - фрегаты порежут без сомнений, то боевые корабли выше 15 тыс.т. водоизмещения будет жалко. Да и эффективны большие стволы в стрельбе по берегу, особенно если на берегу окопались танки.

2) Фактор "частиц Миновского мира КГ".
  Высокий уровень развития энергетики ( мир КГ превосходит ИРЛ в разы за счет "сухого термояда" - сакурадайта) позволяет увеличить эффективность систем РЭБ. Радиоэлектронные помехи и в ИРЛ глушат ГСН ракет вполне успешно. А с использованием аналогий Гефион-импульсов эффективность радиолокационных систем самонаведения падает в разы. Придется ракеты оснащать комбинированными ГСН - РЛС и оптико - электронной или тепловой.
В условиях равенства сторон в системах помех и РЛС, к пушкам будут прибегать куда чаще, разве что стрелять будут на дистанциях 15 -20 км.

3) В отличие от кораблей "холодной войны", которые по сути "скорлупки с молотками", в условиях КГ  корабли будут из нормальной стали, со стальными надстройками  как "Гламорган" и "Эйлат", и даже бронепоясами.  В последний пришлось три двухтонных "термитов" с 480 кг БЧ, и тонул долго. А вот "Шеффилд" и "Старк" от легких "экзосетов" феерверками пыхнули, в отличие от "Гламоргана", которому "экзосет" попал в корму с вертолетом, вызвав сильный пожар и взрывы топлива, но без критических повреждений.

+3

184

Рубен К. Эшфорд, "Брамос" - это намек на то, что Индия в несколько лучших отношениях с РИ, чем сам Китай?)

И да, жду в скайпе)

0

185

Рубен К. Эшфорд, спасибо за вашу работу!

+1

186

И да, если что, "Брина" Драйка  - порядком мутировавший "Бимсмарк-класс"

А вот на что похожи русские аналоги - черт знает. Потому что ирл у русских не было линкоров, кроме еще царских, которые как прототип для современных, не подходят (архаичная для времен ВМВ консструкция, что слишком в глаза бросается.). Я обычно представляю это вот чудо:

Ликор РИ, эскиз

http://sd.uploads.ru/nF6Ur.jpg

+1

187

#p124465,Renly la Britannia написал(а):

И да, жду в скайпе)

Буду, как буду готов.

#p124467,Faith Waller написал(а):

спасибо за вашу работу!

Ещё бы заставить себя дописать все, что понаписал за полгода.. Следующий - Китай.

#p124468,Renly la Britannia написал(а):

А вот на что похожи русские аналоги - черт знает. Потому что ирл у русских не было линкоров, кроме еще царских,

После атаки на Хоккайдо "Красноплечие" возвращались на линейном крейсере "Рюрик".  Значит, где то рядом "Громобой" с "Россией".  В целом РИ вполне была способна выпустить серию сверхтяжелых крейсеров 35 -38 тыс. т., и с атомными реакторами.
СССР заложил в 50 -х вполне удачную серию тяжелых артиллерийских кораблей - "Сталинград", "Кронштадт"... Хрущов порезал, ибо "мишени для ракет!". Отсек "Сталинграда" потом долго дырявили ракетами и бомбами ( и такими неслабыми КСР), но конструктивная защита была на высоте.

0

188

#p124472,Рубен К. Эшфорд написал(а):

Отсек "Сталинграда" потом долго дырявили ракетами и бомбами ( и такими неслабыми КСР), но конструктивная защита была на высоте.

Да, я читал описание стрельб. Так что согласен, можно их как прототип, хоть линкрейсер и не линкор.

0

189

Рубен К. Эшфорд
Прям отдельный рассказ по миру КГ)
НУ маленько инфы, да, брина это нездорово мутировавший бисмарк-класс, причём собранный подпольно из корпуса спёртого неизвестно где, облагороженного современными материалами и решениями, и почти что родными пушками в осовремененных башнях. Трубы, к слову у Брины есть, только валит из них пар от охладителей реактора.
И ещё уточнение, что индусы могли прифигеть с одной-двух фоток, где с некоторой долей вероятности угадывались подводные крылья а на других из-за размазанности угадывалась запредельная для капитального корабля скорость, ибо Брина вполне обгоняет некоторые эсминцы.
Ну а бой Драйка с Трауном описан... неточно, но спишем на цензуру)

0

190

Рубен К. Эшфорд, привет. Заказы на аналитику принимаешь?

0

191

.

Отредактировано Ohgi Kaname (2016-09-28 22:10:20)

0

192

#p124492,Ohgi Kaname написал(а):

Рубен К. Эшфорд, привет. Заказы на аналитику принимаешь?

Пока что рассчитываюсь по долгам.

Для Драйка ответы.

причём собранный подпольно из корпуса спёртого неизвестно где

Известно где - из германских верфей. Ещё нечто близкое закладывалось на греческих и модернизировалось на португальских и голландских верфях.

Трубы, к слову у Брины есть, только валит из них пар от охладителей реактора.

  Драйк, ты не думал, почему атомные реакторы над собой не имеют труб, а только паровыводы? Неужто инженеры "Брины" были настолько криворуки, игнорируя все меры безопасности? :'(  Да и место на палубе занимают, а ведь надо установить те самые 8 ЗРК

где с некоторой долей вероятности угадывались подводные крылья

С "бриниными" крыльями вопрос. По описанию, это не классические подводные крылья, а мутировавший в "щиты" противоторпедный буль.  Причем основная роль щитов  - вызвать преждевременный подрыв неконтактных магнитных взрывателей акустических торпед. Возможность быстрого увеличения скорости - приятный бонус. Козырь в скорости "Брины" - в её атомной силовой установке, качественной силовой установке и трех винтах сложной конструкции.

Ну а бой Драйка с Трауном описан... неточно, но спишем на цензуру)

Ну как бы и пост о бое малоинформативен.  8-)

Пост для принца Ренли.

                                                  Операция «Тайфун над Дунхаем».

                                                Квадрат на 200 км южнее Окинавы. 

   
                                              НПС "Российский подводный флот"

                                                   http://s7.uploads.ru/t/rkGIQ.jpg

                         
    В часы отдыха на капитана первого ранга Всеволода Овчинникова  накатывало впечатление, словно он буквально кожей ощущал, как огромный корпус его ТК – 293 рассекает океанскую толщу. В эти мгновения капитан жалел, что ещё не изобрели  способ, чтобы командир подлоки мог через высокомудрую систему ощущать окружающую среду и слышать сквозь неё на многие мили, управляя стальным гигантом силой разума, уподобляясь китам. Глупые мысли – но они помогали отвлекаться от невеселых дум о предстоящем.

  Приказ Главного штаба ВМФ  однозначен – в «час ч», когда длинноволновая гигантская антенна пошлет радиосигнал, способный преодолеть морские глубины, не подвергая подлодки риску использовать демаскирующие  радиобуи.  Короткий кодированный сигнал – приказ атаковать цель.

  Три недели назад две ударные субмарины – «тайфуна», покинули Петропаловск – Камчатский и вышли в океанские просторы  через Курильскую гряду, укрываясь в шумах океанских течений. Тогда ещё капитаны дивизии субмарин не знали своих задач, и  оставалось только гадать, не связан ли выход подводных сил Тихоокеанского флота со смерть царя России, которая могла привести к началу полномасштабной войны с Британией. Но неделю назад, высунув антенну, ТК – 293 получила конкретную задачу, которая в целом была ожидаемой, но в данный момент – неожиданной. 

Ракетному подводному крейсеру  предстояло взять на прицел шанхайский порт и намывной остров Яншань с сопутствующей инфраструктурой – приливной ЭС, базой ПВО и морской авиации.  И вот уже неделю РПКСН ТК-293 кружил в указанном квадрате, скрываясь в шумах течений и термоклинов, пока его экипаж производил необходимые для атаки расчеты.  Уравновешенный и вдумчивый Всеволод считал, что не имеет права рисковать: награды и карьера, слава и почет – какой подводник не мечтает о том, но после получения приказов штаба пределом мечтаний Овчинникова было выполнить задание и вернуться в целостности.

Вот только задача перед капитаном стояла весьма непростая – подлодке потребуется время, чтобы извергнуть из подводного положения весь арсенал. И пуск должен совершаться из нескольких точек, по различным траекториям и высоте, дабы затруднить работу ПВО.  Вот только взлет десятков крылатых ракет более чем демаскирует скрывающийся РПКСН,  и уже первой волны «ракетного шторма» китайцы вышлют в квадрат авиацию и флот. Хотя данные штаба говорят о том, что в условиях гражданской войны ВМС Федерации ограничиваются рейдами вдоль берега и патрулированием акватории баз, нет гарантий, что в квадрат будущего пуска внезапно не выдвинется поисковое соединение. 

   Впрочем, у Овчинникова еще есть возможности маневра, а вот его другу Михаилу Широпаеву, командиру ТК – 291, несомненно придется атаковать Циндао и Тянцзин, что вынуждало его зайти в районы между китайским побережьем и островами Рюкю, где сосредоточены британские базы. Подводный крейсер Широпаева окажется  между молотом и наковальней в прямом смысле слова, когда начнет пускать ракеты. Британцы несомненно заметят пуски – и что дальше? Доложат своим теперь уже союзникам, или атакуют всеми наличными силами морской авиации и патрульных кораблей ПЛО? Недаром Михаил попрощался в их крайней встрече – возможно, он имел основания считать, что этот поход для него последний. Всеволоду не хотелось думать о таком – лучше уж фантазировать на тему научной фантастики.
                                 
                                             В 6 милях юго - восточнее от ТК – 293.
             
   Командир «Щуки – Б» К- 263, Сергей Парафидин, был настроен куда решительнее – и решительностью, азартом и адреналином  заражал подчиненных. Капитана толкало стремление реабилитироваться в глазах своих и офицерского круга за провал августа, когда он упустил британскую субмарину, нанесшую сокрушительный удар русскому соединению у северного Хоккайдо.
Капитан был дисциплинированным офицером и дал себе зарок четко выполнять приказ беречь сопровождаемый подводный ракетоносец и ничем не выдавать себя  – но лишь до того момента, как  РПКСН приступит к запуску крылатых ракет на китайские головы, после чего в силу вступал другой приказ. Однозначно требовалось зачистить  район  в радиусе 20 миль от места пуска. «Топи их всех» - ни один корабль или самолет не должны помешать опекаемому ракетоносцу. 
   Верно, борьба с воздушной угрозой тоже входила в задачу «щуки». Подвсплыть, выдвинуть перископ и радарной мачтой, засечь воздушные цели – и атаковать те модулем ЗРК ближнего радиуса, или же выдвинуть на ограждение рубки расчеты с «иглами» против тихоходных вертолетов и винтовых самолетов, пока те не успели пустить авиаторпеды.  Риск велик – но Парафидину то лишь добавляло азарта. Конечно, выпускаемых через торпедный аппарат контейнеров зенитных ракет с активной ГСН очень не хватало, но его К – 263 справиться и ПЗРК, тем более в рубку установлен новейший модуль с ЗРК, который доставал воздушные цели на дистанции 12 км, что против «орионов» и «морских королей» было достаточно.

  Особый риск в том, что топить и сбивать придется несомненно британцев – китайцы, что северные, что южные, не выходили за пределы линии Тайвань – Дяоюйдао – Рюкю, целиком сосредоточившись на противостоянии меж собой. А вот заокеанская империя активность в воздухе и море увеличила в разы. От Гуама и Марианских островов до Гавайев, патрульные флотилии  и конвои «океанского экспресса» из сотен военных транспортов, вылеты патрульной и противолодочной авиации – британцы зорко следили за событиями в Федерации, и про защиту караванов снабжения не забывали. И все так же шли торговые суда в А-11, под охраной индийских кораблей – характерный фон их ракетных эсминцев не спутать. А в последнее время бритиши стали все активнее выходить в море в баз оккупированной Японии – что бы это значило.

  Акустики буквально шалели от шумов сотен кораблей и судов, и Парафидин только зубами скрипел, представляя сколько он мог бы потопить в случае начала войны (ведь выход дивизии в океан в полной боеготовности – это война?), если бы не задача по охране и сопровождению.  Обоим ракетным гигантам требуется время для пуска,  что делало их уязвимыми. Потому каждый ракетоносец прикрывали по две «щуки».

  Субмарине -"охотнику" К -263, по мнению её командира, «гонять голубей» в виде корветов – фрегатов и патрульных летательных аппаратов было не совсем престижно. Парафидин мечтал о настоящем противнике – британских подводниках, которые несомненно курсируют в океане, патрулируя вдоль границ Китая, и даже ища русские субмарины. Британцы не останутся безучастными зрителями, когда услышат рев десятков ракетных двигателей. Но пусть только попробуют помешать – с начала запуска одна из «щук» включит активную ГАС на полную мощь, наплевав на скрытность, но и ближайшие цели «осветит» достаточно, и отвлечет внимание на себя. А дальше – уже дело торпедистов, благо каждая «подлодка – охотник» несла по четыре 650 мм и четыре 533 мм торпедных аппарата, с немецкой системой телеуправления по кабелю.

Вот кому Сергей действительно завидовал – так это капитанам трех ударных «антеев». Их «Граниты» и «Гранаты» взяли на прицел акваторию Желтого моря,  и можно не сомневаться, что их задача – китайские авианосцы и десантный флот с Ляодана. Вот это настоящие цели для настоящих подводников.

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2016-09-29 10:34:26)

+1

193

#p124465,Renly la Britannia написал(а):

Рубен К. Эшфорд, "Брамос" - это намек на то, что Индия в несколько лучших отношениях с РИ, чем сам Китай?)

Индия в целом старается ни с кем всерьез враждовать, пытаясь как можно дольше находиться над схваткой сверхдержав. И с Россией  военно - техническое,  научное и экономическое сотрудничество на уровне "бхай-бхай", даже более чем в ИРЛ. И "Брамосы", и "Горшковы", и реакторные электростанции.
  Индостан и с Британией  формально в хороших отношениях, ибо Ракшата не только училась в Колчестере, но и работала в британских научных центрах. Несомненно, немалая часть индийской элиты получили британское образование, что конечно не делает их "пятой колонной".

[/hide]

+1

194

#p126921,Рубен К. Эшфорд написал(а):

И с Россией  военно - техническое,  научное и экономическое сотрудничество на уровне "бхай-бхай", даже более чем в ИРЛ. И "Брамосы", и "Горшковы", и реакторные электростанции.

Охохо. Такими темпами выяснится, что МиГ-23 и Су-47 (не самолеты, а найтмеры) приходятся "Гурену" младшими братьями...)

0

195

#p126921,Рубен К. Эшфорд написал(а):

почему такая аналогия?

Потому что в каноне (вики) было заявление, что Нана с восшествием на престол отпустила большинство секторов в независимое плавание. Я это вижу, как создание СНГ в британских реалиях.

В любом случае. Не важно. Я хочу спросить другое:

Ты можешь представить себе конфликты КГ через 10 лет? Где конкретно они будут, и какие из них можно развить (если бы я был автором истории) в полноценные войны, недолговременные, но масштабные?

Реально ли затеять войну на территории Мэйнлэнда? По каким причинам это может возникнуть (представим, что персоналии для разделения страны на фракции имеются)?

...И по-моему, ты уже отвечал на все эти вопросы) Если да, то я найду, можешь не писать. Вообще, дай обратную связь - насколько ты заманался отвечать на те или иные вопросы?

PS На счёт госдолга СБИ - надо будет литрич почитать по этому делу, чтобы развить этот момент в сюжет. Спасибо.

Отредактировано Ohgi Kaname (2016-10-10 22:48:09)

0

196

Имперская семья.

Помимо Одиссея и Гвиневры, Шнайзеля и Корнелии, Кловиса и Юфемии, пятой принцессы Карин нэ Британия, в аудиодраме "Имперские родственники"упоминаются Эмили и Оскар, наместники зон 15 и 13 — неясно правда, дети ли Чарльза, или члены боковых ветвей правящего рода. Есть ещё видеофрагменты сериала.

Похороны Кловиса.

Явно не дочери Чарльза - выглядят взросло. Видимо консорты - императрицы.
http://s0.uploads.ru/t/w61ZS.jpg

Явно не сыновья императора. Либо члены боковых ветвей рода, или родичи ( отцы?) консортов - члены высшей аристократии.
http://s0.uploads.ru/t/FmNc5.jpg

Рядом с Первым и Вторым прицами сидит явно не последняя принцесса ( или консорт?). Может, Гвиневра еще с некрашенным волосом и скромной одежде?
http://s7.uploads.ru/t/nNv4c.jpg

  Заседание Имперского Совета. Одиссей - председатель ИмпСовета (не император -тот правитель).
http://s5.uploads.ru/t/c1f4L.jpghttp://s3.uploads.ru/t/7nu6P.jpghttp://s9.uploads.ru/t/0oO9p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IJmgf.jpg

Семь лет назад. Визит Лелуша в тронный зал. Вдоль дорожки - представители высшей аристократии БИ.

http://se.uploads.ru/t/4QqDL.jpghttp://s4.uploads.ru/t/L5hXa.jpghttp://s9.uploads.ru/t/fupoE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bCULw.jpghttp://s8.uploads.ru/t/97Exv.jpghttp://s5.uploads.ru/t/GaWRh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ljfa4.jpghttp://s7.uploads.ru/t/K7Aym.jpghttp://se.uploads.ru/t/LbYkd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CAIcb.jpg

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2016-10-15 10:53:01)

+6

197

Имперская семья -2.

Гвиневра и Карин появились только во втором сезоне.
http://se.uploads.ru/t/hk0Ly.jpghttp://sd.uploads.ru/t/HTQti.jpghttp://sh.uploads.ru/t/AIcil.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yXti8.jpghttp://s1.uploads.ru/t/JdOT1.jpg

Интересен первый рисунок. Шнайзель явно заинтересовывает старшего брата китайскими искусными изделиями, Карлин явно скучает, Гвиневра тоже, но не показывает виду.
                           ———————————————————————————————————————
                                                     Дополнение.

Ещё немного британских наследников и высшей аристократии, стоящих в первых рядах.
http://s5.uploads.ru/t/LZ1Rs.jpg

Совещание, на котором присутствовали Одиссей, Шнайзель, Гвиневра, Карин (последняя - чисто для протокола, недаром сидит с генералитетом за вторым столом), а также четверо неустановленных лиц. На слайде с Карин на заднем плане явно бородатый представитель МинОбороны, а вот молодой может быть и принцем? Или это маркиз Артур Уэлсли? :rofl:
А зал совещаний весьма велик.

http://s0.uploads.ru/t/zUMbX.jpghttp://s6.uploads.ru/t/HK8n7.jpg

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2016-10-15 10:42:57)

+4

198

#p126963,Ohgi Kaname написал(а):

Реально ли затеять войну на территории Мэйнлэнда? По каким причинам это может возникнуть (представим, что персоналии для разделения страны на фракции имеются)?

Как уже было в истории БИ (по канону) - война севера и юга. В целом территория Мэйнленда мало способствует сепаратизму и расколу из-за сети рек, соединенных с Великими Озерами.   Водные артерии спаивают разноплеменную нацию прочнее любых идеологий.

#p126963,Ohgi Kaname написал(а):

представить себе конфликты КГ через 10 лет? Где конкретно они будут, и какие из них можно развить (если бы я был автором истории) в полноценные войны, недолговременные, но масштабные?

Разве что в Африке и Азии, в том числе на окраинах КФ.  И в Латинской Америке начнется серьезный передел границ с помощью оружия. Вот там сепаратистов всех мастей море. И британцам придется побыть миротворцами, в т.ч. спасая британскую собственность и граждан на территориях бывших секторов А-1 - А -8 и вассалов.

+1

199

#p127659,Рубен К. Эшфорд написал(а):

война севера и юга

Вот да, по этой теме.

А Север ли и Юг это будут? СБИ на текущий момент рабства не имеет (это раз), промышленность и финансы сосредоточены только ли на севере? (два), и Юг - только ли хлопковый рай СБИ? (три).

Вообще, я ищу возможность создать именно такой конфликт, это правда. Но я хотел бы его преподнести по-новому, в частности - повернуть разделение вертикально - на Запад и Восток, а на С'n'Ю.

+ Рассуждения

Тому может быть много причин, у меня нет уверенности в их действительности, но вот они - 1) Запад имеет больше торговых связей с Азией и прочим UFN, Восток же торгует с Европой (хотя я не уверен что это будет фактором разделения); 2) Наннали, как я задумывал, пустит в страну эмигрантов-пожалованных с Японии и испаноговорящих из ЮА, тогда как Восток в противовес станет стремительно "белеть", выдворяя все нацменьшинства; 3) В ситуации переформатирования государства, за торговлю в нём пойдёт ожесточённая борьба, и те же реки что ты говорил, бассейн Миссисипи - могут стать камнем преткновения в споре о том, кто будет управлять торговлей по внутренним водным путям. Сама река тоже протекает в массе своей с Севера на Юг, разделяя страну на Запад и Восток.

Как можно сделать такой поворот?

PS Ты писал, что в ЮА между тамошними бывшими Секторами может случиться грандиозная войнушка влияний. Вопрос - реально ли будет в такой войне увидеть действия на Карибском море, Мексиканском заливе?

Отредактировано Ohgi Kaname (2016-10-17 22:11:29)

0

200

О зерне и мясе британском, и торговле им. О связи британоамериканского продовольствия с политикой и войной.

Владеющая обеими континентами Западного полушария, Британия располагает  больше чем  половиной мирового производства зерновой ( пшеница, кукуруза, ячмень, рис, гречиха, горох), соебобовой,  и мясомолочной продукции. К примеру – в ИРЛ  основные экспортеры продовольствия – Канада, США, Австралия, Аргентина, ЕС. Британия  и вассальные территории владеют и аргентинскими с бразильским пампасами (зерновые и мясо), Карибским бассейном ( плантационные сахар, ром, какао, кофе, табак, пряности, фрукты и овощи.).

   Австралия выведена из продовольственного рынка, а  высокие урожаи стран Евронаций потребляются в пределах же ЕС, частично экспортируя в Азию. Африка вассальная евронациям, и к 2000-м а.т.б. европейцы вполне могли создать развитый сельхоз, не уступающий британоамериканскому ( Ангола с её саваннами, Мозамбик же, Кения и Танзания). К тому же Южноафриканский союз (ЮАР с вассальными португалоязычным Мозамбиком,  германоязычными Ботсваной и Замбией, германо-англоязычной(?) Родезией – Ньясалендом) вполне обеспечивает себя провиантом выше нормы, и даже являлся активным экспортером говядины и сельхозпродукции в ЕС, БФ, КФ (Индия в первую очередь).

У Британии же главной проблемой в продовольственной политике является вопрос  в избыточности продовольствия для внутреннего рынка (в который входит не только Мейнленд, но и условная британская версия НАФТА – т.е. и страны Латинской Америки). Конечно, и в условиях «холодно – горячей» войны БИ и ЕС, на европейский и африканский рынки попадало американское продовольствие (через вассалов Аргентины – Бразилии), но основным покупателем дешевого британского зерна и мяса являются страны КФ, в первую очередь перенаселенные Китай и Индия, а также довоенная Япония, бывшая одним из основных покупателей (  Эдвард Уоллер и его команда проталкивали идею поддержки «паспортизации японцев» под обещания восстановления   торговли в прежних объемах).

  Через  биржу сектора А-10 ( филиппинские  владения, сеттлементы в Камбодже, Таиланде, Гонконге) продавались десятки миллионов тонн пшеницы, кукурузы, сои, крупы и муки, мороженного мяса и молочной продукции британского качества.  Собственно, потому британцам и позволяли владеть значительными концессиями в Юго-Восточной Азии ( возможно и в Корее, Тайване), ибо хотя британцы и держали там военные гарнизоны для защиты в первую очередь от еврокорсаров, и боевые корабли обладали правом стоянки и ремонта ( как в Гонконге), в первую очередь британские оплоты вели торгово-финансовую деятельность, и американские зерновые с новозеландской шерстью покупали в т.ч. и страны Африки, Азии и ЕС, через посредничество Индии.

Но главным покупателем выступал Китай, в первую очередь порты Гуанчжоу – Гонконг и Сингапур.   
       
Товарооборот с Сектором 11 упал в десятки раз по сравнению с 2009 г., и 100 млн. население жило за счет пайков от НАК, а продовольственный рынок сектора до сентября 2017 был монополизирован кучкой дельцов.

   Через «зерномясную биржу» в А-10 и Гонконг продавался и добытый в А-11 сакурадайт, причем факт перепродажи индийцами и малазийцами энергоминерала в Африку и Ближний Восток ( а через них и в ЕС) не особо скрывался.
Китайская атака на Гавайи ( заметим, что не на Филиппины, гонконгскую концессию или «Торомо» в Камбодже –   торговые центры, более привычные к пиратским атакам, нежели удару армии. Но атака федератов могла привести к полному прекращению торговли)  вряд ли преследовала цель территориальных захватов, а в первую очередь способом давления ( вполне естественного в мире КГ) для увеличения прямых поставок продовольствия в КФ без посредников в А-10, плюс борьба за рынок с Латинской Америке, где китайско-азиатских тогровцев всячески пытались ограничить.

   Британия контролировала вывоз аргентинских зерна и мяса, чилийских и бразильских минеральных ресурсов, требуя вести торгово-финансовые операции через посредничество  корпораций Мэйнленда, вводя  всяческие ограничения, которые местные власти игнорировали, ибо официального запрета на перевозки в Восточную Азию не было. Британский флот, полиция и таможенно-пограничная служба  периодически блокировали порты латиноамериканских вассалов вплоть до каперских захватов с досмотрами судов. Каперством в т.ч. занимались и  британские ЧВК по заказу корпораций, получивших государственный подряд на патрульную, дозорную и конвойную службы. Причем ЧВК располагали военными флотилиями из «скоростных яхт и транспортов» из списанных со службы корветов и фрегатов, а флоты вассальных Эквадора или Перу вполне могли перекрыть доступ в чилийские или мексиканские порты под поводом эмбарго, стремясь направить поток контрабанды через себя.

Доходило до полноценных морских сражений «частных флотов», в которых на обеих сторонах принимали участие и европейские наемники. Британскому же Верховному Суду было немало головной боли рассматривать жалобы и петиции имперских союзников и отечественных корпораций по поводу ущерба.

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2016-10-18 11:28:22)

+2


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Кабинет директора Рубена К. Эшфорда. Вход свободен. Комментарии тоже.