По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 22.10.17. Медицина войны


22.10.17. Медицина войны

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Дата: 22.10.2017
2. Время старта: 10.00
3. Время окончания: 12.00
4. Погода:  Прохладно, но солнечно
5. Персонажи: Александр Крестовский, Александра Новых, НПС
6. Место действия: База "Красноплечих" под Петербургом
7. Игровая ситуация: Прибытие пополнение в медицинскую часть "Красноплечих" совпадает с новыми задачами для таковой. Крестовский и Коваленко встречают и вводят в курс дела новенькую.
8. Текущая очередность: Алекс, Александра

+1

2

Алекс без особого восторга проглядывал содержимое толстой папки, периодичестки уточняя у Коваленко наиболее проблемные с точки зрения специфических терминов места. Изобретатели из Института на этот раз решили попользоваться его батальоном уже не в качесте полигона для суперсолдата, одна штука, а уже по полной программе, затронув всех бойцов. Списочек впечатлял - теперь они уже не ограничивались получением отчетов по работе врачей, теперь надо было заняться полноценными исследованиями, причем не просто экстремальной медицины, но и препаратов, применение которых было, мягко говоря, неоднозначной идеей. Для начала, просто экспериментальные лекарства - от антисептиков и средств от разных экзотических хворей, до действующих на психику и потребных для лечения ПТС и прочих психических недугов солдат. Но это хотя бы на пользу, если будет работать как надо. А вот следующий пункт включал в себя список самых разных стимуляторов для повышения боевой  и прочей эффективности. Проще говоря - наркотиков, так как большинство подобных средств вызывает привыкание и неиллюзорные побочные эффекты. Естественно, таковые - да и прошлая группа - испытываться должны были только на добровольцах, но от этого что-то не становилось приятнее этим заниматься. А с другой стороны - если это шанс, что больше ребят вернется живыми? Если помнить что это крайняя мера и не дать выйти из под контроля - может выручить. И был небольшой раздел, предназначенный для Крестовского - результат короткого диалога с Савичевым. Тот, как и подозревал Алекс, был вовсе не огорчен изменениями Риты - он их либо запланировал, либо предполагал возможность. Так что теперь Крестовскому давался "карт-бланш" на изучение вопроса - мол, раз у него под присмотром "Совершенный Солдат" претерпел такие изменения, то пусть и сделает выводы сам. Савичев тогда ясно выразился - такие как Рита это тонкая штучная работа, которой имеет смысл заниматься с единицами. Да, будут, но главная цель в том, чтобы на их "базе" разработать методики подготовки для всех солдат, которые сделают их может быть и не настолько крутыми, но куда надежнее стандартно обученного новобранца.

[npc]24[/npc]

Коваленко постоянно выглядел и вел себя как классический ученый-маньяк, поэтому трудно было сказать, что он на самом деле об этом думает. Он перелистывал страницы, что-то отмечал в своем блокноте, но сказать, нравится ему это или нет - задача на грани невыполнимой, этот гад еще ухитрялся одним глазом смотреть в документ, а вторым изучать Крестовского, причем явно смотрел на командира как на потенциального подопытного. Увы, точно также он смотрел на всех... И даже на себя в зеркало. Кстати сказать,  на месте доктор не сидел, а в процессе расхаживал по кабинету Крестовского и порой в зависимости от прочитанного делал руками довольно зловещие жесты.

- О да... - Наконец изрек он, - Это будет интересно, весьма... Возможности, финансирование, материалы... Все для наших любимых бойцов в итоге. Говорите, в медчасть пришлют пополнение?

- Именно. - Кивнул Алекс, - А ты их введешь в курс дела и постарешься не запугать. Одна особа  как раз должна сегодня прибыть.

Пискнул коммуникатор, Алекс поднял трубку и выслушал доклад.

- А вот и она. Так что  вперед.

Спустя пять минут Дверь кабинета открылась, пропуская внутрь нового медика, направленного в батальон.

+1

3

Ни стучать в дверь, ни как-то еще ненавязчиво обозначать своё присутствие «новому медику» не приходило в голову. С того момента, как она заступила на территорию части, документы пришлось предъявлять, кажется, раза в два больше, чем в старой части – за весь срок службы. Потребовать предъявить оные почему-то считал своим долгом каждый второй, а из-за нескольких звонков дежурным знал о пополнении, наверное, уже каждый первый. Наверное, все было бы проще, будь она в уставной одежде. Но уставной одежды, не говоря уже об опознавательных знаках, у «нового медика» еще не было.

Уже стоя перед открытой дверью, новый медик неосознанным движением поправила волосы, немного демонстративно застегнула воротник рубашки и уверенным, хотя и даже отдаленно не напоминающим строевой шагом переступила через порог, педантично закрыла за собой дверь, и приняла то, что в её представлении было строевой стойкой. От обычной, не имеющей названия стойки она отличалась в основном тем, что пришлось выпрямить спину да извлечь из карманов и выпрямить вдоль тела обе руки.

С серьезным, как надгробие, лицом глядя строго перед собой, новый медик, насколько позволял голос, громко и отчетливо (то есть, лишь немного менее невнятно, чем обычно) поприветствовала обоих присутствующих, ни к кому конкретно не обращаясь, затем представилась – фамилия и звание, без имени, хотя всё это и так должно быть уже известно – и, как полагается, отрапортовала о прибытии. Без обращения – хотя из-за бесчисленных звонков дежурных ей уже были известны фамилии и звания как минимум половины офицерского состава, хватило благоразумия лишний раз не акцентировать на этом внимание.

Возможно, из-за того, что до сих пор ей так везло на очень дотошных дежурных, у нового медика успело сформироваться, может быть, не совсем верное представление о существующих в части порядках, а поэтому не позволила она себе лишних вольностей. Такие места ей уже попадались. Но, впрочем, смотреть в одну точку никакие правила не обязывали, а потому, едва договорив, новый медик сразу же окинула взором всю комнату.

Казенный интерьер был ей абсолютно безразличен, даже взгляду не за что зацепиться. Из местных сидели в комнате двое. Первый, тот, что ближе, вероятно, был покидающим должность медиком (мнимые строгие порядки, наверное, предписывали всё сделать по форме), а потому на нём взгляд совсем не задержался, все равно особо знакомиться, наверное, и не придется, просто оба по очереди произнесут положенные заклинания, распишутся где-нибудь и с успехом навеки расстанутся.

Второй был интереснее. Не то чтобы полковника Крестовского, которому вот только что звонил последний дежурный, она представляла себе во всех подробностях, но даже смутный образ, успевший сформироваться в мозгу, сильно отличался от реальности. Новый медик представляла себе кого угодно, но точно не того, кого увидела. Черт возьми, да иные из рядовых-контрактников на её памяти были старше! Нет, о батальоне в целом она была наслышана, но ни о ком в отдельности ничего не знала, а потому предположила, что возглавляет подразделение малолетний выскочка голубых кровей. Во всяком случае, так это пока выглядело.

Ну и ладно. Бывало и похуже.

Отредактировано Alexandra Novyh (2015-01-13 01:46:20)

+1

4

Требование предъявление документов было следствием попыток разобраться в базовом бардаке из-за пополнения. Форма тут была сильным подспорьем, так как ее как раз умудрились надеть почти на всех, кто входил в штат батальона, включая арабов. Таким образом, совсем новички и гости хотя бы выделялись. Александре повезло не напороться на тех, кто дополнял форму чем-то не сликом уставным (те же арабы, Наташа и некоторые японцы), так что...

Так что единственное что она узрела не слишком уставного - это шевелюру Крестовского (вот по этой части в батальоне не было даже намеков на попытку ввести стандарты, если кто-то и был коротко стрижен, то сугубо потому, что ему так больше нравилось или было удобнее). Он же посмотрел на вошедшую с интересом, но за лицо-надгробие проникнуть с ходу не удавалось. Так что он перешел к знакомству:

- Добро пожаловать в батальон. Я полковник Крестовский, а это ваш непосредственный начальник доктор Андрей Коваленко.

Доктор уже рассматривал новенькую своим типичным исследовательским взглядом.

[npc]24[/npc]

- Доброе утро, да... Наконец-то наверху поняли, что полевая медицина нуждается в коллективе специалистов, а не в одном специалисте и куче недоучек, которые неспособны даже ногу нормально ампутировать, не говоря уже о том, чтобы пришить на место... Буду рад вместе работать. - И ведь будет, вот только что из этого выйдет - тот еще вопрос, - Расскажете о вашем опыте работы в армии? А то эти личные дела совершенно не годятся.

0

5

Более чем неожиданно было слышать о том, что в новой части «непосредственным начальником» будет не командир полка или кто-то сравнимый. Во всяком случае, до сих пор новому медику доводилось быть только или единственной на всю войсковую часть, или главной – с парой стажеров в подчинении. Но, в принципе, вполне ожидаемо, что чем ближе к линии фронта, тем больше требуется настоящих медиков, так что внешне удивление почти не проявилось. Странно только, что представлен начальник был не по форме, а с царапающим уши, нехарактерным для России обращением «доктор».

Впрочем, самому доктору, кажется, было все равно. То, что он, оказывается, здесь надолго, было вполне весомой причиной пристальнее его разглядеть. Вроде бы не старый, но седой. Вполне ожидаемо, на самом деле. Чей-то голосок в голове даже язвительно сообщил, что и сама оная голова наверняка поседеет. Как выразился голосок, «максимум за неделю в этом дурдоме». Голосок был законченным пессимистом и постоянно так говорил, но почему-то сейчас показалось, что есть основания на этот раз ему поверить.

Приглашения (или разрешения?) садиться не было, а потому рассказ о своем непростом послужном списке новый медик начала, все еще стоя, даже не сходя с места.

Поведала она, как девять лет назад закончила Первый Медицинский в столице (без лишних подробностей, не распространяясь об интернатуре и ординатуре – все равно все это есть в личном деле, непосредственный начальник и так это знает, а командир все равно не поймет). Что затем чуть более полутора лет проработала в травмпункте городской больницы, не забыв при этом упомянуть, что пришивать на место ноги ей не доводилось, да и собственноручно ампутировать, впрочем, тоже, хотя и случалось ассистировать при этом. Дважды, причем, что она сочла нужным уточнить, оба раза после обморожения, и оба раза – представителям маргинальных слоев общества.

Все это касалось исключительно слов о том, что, мол, никто не может ни ампутировать, ни пришить ногу. Ни на секунду не закралось подозрение, что новый начальник говорит не всерьёз, ответила новый медик честно и невозмутимо. Стесняться тут было нечего, на самом-то деле – она была травматологом, а не хирургом. Сообщать это, пожалуй, все-таки было лишним, учитывая о том, что рассказывать о собственно службе в армии она еще не начала.

Что, собственно, насчет армии – поведала она, что служит с двадцати шести. Недолго пробыла стажером, причем без, собственно, наставника. Сразу же приступила к прямым обязанностям, и осваивать «всё» пришлось самостоятельно, фактически в полевых условиях. Сочла нужным перечислить все переезды по гарнизонам, но всего пару раз остановилась на примечательных случаях. Прямо объявила, что считает излишним перечислять, кого и когда приходилось, как она выразилась, штопать, и обмолвилась, что, вообще говоря, в последнее время в её обязанности входило только сделать так, чтобы «не помер до того, как доберется до нормальной больницы». В боях не участвовала, на позиции не выезжала – в общем-то, ни разу до сих пор не оказывалась в непосредственной близости к линии фронта. Все это – без ложной бравады, но и без стыда.

Закончив с послужным списком, новый медик помолчала, а затем добавила, что, возможно, доктор Коваленко (в обращении проскользнули нотки того тона, каким рассказывают анекдоты про известного сыщика и его напарника) хочет услышать что-то конкретное. И, если да, то лучше спросить, что. А затем, после еще одной небольшой паузы, добавила, что все еще не знает, что конкретно придется делать – раз уж делать придется не всё.

Отредактировано Александра Новых (2015-01-22 01:30:58)

+1

6

[npc]24[/npc]

- Это мы быстро исправим. - Заметил доктор на слова о том, что на передовой новых бывать почти не приходилось, - Наше подразделение относится к экспедиционным силам, то есть нас в любой момент могут загнать в веселенькие места, где с медициной дела обстоят... Ну, примерно также, как и пару сотен лет назад. Не говоря уже что перед выездом может возникнуть  необходимость привить всех солдат от инфекции, про которую вы в лучшем случае читали в учебнике, и то не факт. А по возвращении, например, сталкиваться со случаям, когда погревшись на солнышке, пилоты дома начинают простужаться - тут не Африка. - Усмехнулся Коваленко, который эту фазу давно уже прошел и испугать его экзотическими хворями было сложно, - Впрочем, есть и свои плюсы. Пилоты найтмеров редко получают действительно тяжелые ранения в бою - обычно они либо легко отделываются, либо погибают. Большинство случаев, когда пилот остался в живых, но не невредим, приходится на легкие ранения, контузию и травмы при катапультировании... Если катапульта в найтмере есть, конечно. Это в бою. В обыденной жизни пилот найтмера ничем не отличается от любого другого солдата и вне боевой машины его может поразить любое оружие, несчастный случай, а также местные болезни и ядовитая или просто опасная живность. И, разумеется, психологическая сторона дела, то есть ПТСР и прочие подобные нарушения. В этой области пилоты в среднем тоже не слишком выделяются. Как видите, есть возможности для совершенствования навыков и расширения кругозора. Полковник?

Алексу тоже было что добавить:

- Также наш батальон является многонациональным. Если быть точным, большую его часть составляют русские, где-то четверть - японцы, и некоторое количество приходится на арабское пополнение и единичные случаи иных национальностей. Так что с одной стороны, это проблема, с другой - отличная возможность подтянуть языки и изучить новые. Впрочем, почти все знают немецкий и большинство - русский. - Сделал паузу, - Как вы относитесь к перспективе заняться не только практикой. но и научной работой? Традиционно в нашем батальоне проводятся полевые исследования как в области военной техники и тактики, так и, с недавних пор, медицины.

+1

7

!

 В эпизоде более месяца не было ответов. Эпизод переносится в архив.
 Восстановление возможно по согласованию с администрацией форума.

Напоминаем

2. Игроки обязуются отвечать игровым сообщением в течение недели (7 календарных дней) с начала их очереди, кроме заранее обговоренных в теме отсутствий сроков.
3. В случае задержки очереди игроки в праве обратиться к мастеру игры за помощью.
4. Администрация в праве снять игрока с роли в случае неоднократной задержки очереди.
7. Ограничений на длину игрового сообщения нет.[NIC]Justice[/NIC][STA]∨[/STA][AVA]http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/2014-dark/blank.png[/AVA][SGN]Правила форума[/SGN]

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 22.10.17. Медицина войны