По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » Авиационные ангары, первые тренировки (часть 1)


Авиационные ангары, первые тренировки (часть 1)

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

1. Дата: ??.11.17
2. Время старта: ??.??
3. Время окончания: ??.(??+15 минут)
4. Погода: Солнечно, без осадков, чистое небо
5. Персонажи: Пилот C-Ланселота, пилот Гекки Тодо, пилот Гуррена
6. Место действия: Старые авиационные ангары, горы в центре 11ого сектора. Поле для тренировки - квадрат километр на километр.
7. Игровая ситуация: Тренировка состава ОЧР. Двое пилотов отрабатывают тактику боя против Ланселота, на воссозданной копии машины - С-Ланселота.
8. Текущая очередность: Подготовка/выбор оружия - Гекка и Гуррен. Бой - начинает С-Ланселот.

Отредактировано Ohgi Kaname (2014-11-19 22:26:58)

0

2

Условия местности:
Горы. Перепад высот, скалистые подъёмы, узкие тропки в долинах между хребтами. Лесистые холмы, много укрытий. Через центр зоны идёт неширокая река с каскадами водопадов.

Погода:
Стабильна, задана условиями эпизода, не меняется со временем.

Условия задания:
Пилоты ОЧР в паре должны уничтожить Ланселота, Ланселот - их. Заряда энергобатарей хватит на 15 минут, если ни одна из команд не успеет выполнить задачу за это время - проигрывают все.

Ланселот, выбор оружия:

MVS клинки - 2
Стандартная винтовка СБИ - 1. Патроны - 300/50 (50 в установленной обойме +300 дополнительных).
Хаос-гранаты - 2
Оружие и ситемы, предустановленные на сам Найтмер - слеш-харкены, лэнд-спиннеры и т.д.

Ранг пилота - А-класс.

Гекка и Гуррен, варианты вооружения:

Гекка -
RBS клинок - 1, ПЛЮС - (RBS клинок 1/Стандартная интегрированная винтовка ОЧР 1) /выбор одного из вариантов/
Характеристики СИВ ОЧР - 200/50 (патроны)
Хаос-граната - 1
Оружие и ситемы, предустановленные на сам Найтмер - слеш-харкены, лэнд-спиннеры и т.д.

Ранг пилота - В-класс.

Гуррен -
RBS нож - 1, Микроволновая бронебойная рука (MAPH в дальнейшем) - 1, Интегрированный ручной гранатомёт ОЧР - 1.
Характеристики MAPH - 10/1 (одиннадцать зарядов всего)
Характеристики ИРГ ОЧР - 5/1 (шесть всего)

Оружие и ситемы, предустановленные на сам Найтмер - слеш-харкены, лэнд-спиннеры и т.д.

Ранг пилота - А-класс.

Отредактировано Ohgi Kaname (2014-11-19 23:02:23)

+1

3

Ланселот   

    Защита: 6
    Стойкость: 6
    Маневренность: д8
    Скорость: 8
    Атака в ближнем: д8
    Атака мечом: д10
    Атака гарпуном: д9
    Атака СВ: д9
    Атака гранатой: д8
    Энергощит: защита +2, атака -2
    Заряд батарей: 100%
    Здоровье: 100

    Энергозатраты:
    ход: 2%
    атака гарпуном: 1%
    энергощит: 5% за ход
.

Гуррен 

    Защита: 5
    Стойкость: 6
    Маневренность: д9
    Скорость: 8
    Атака в ближнем: д8
    Атака ножом: д8
    Атака гарпуном: д7
    Атака ИРГ: д11
    Атака MAPH: д14
    Атака гранатой: д8
    MAPH-щит: защита +2, атака -2
    Заряд батарей: 100%
    Здоровье: 100

    Энергозатраты:
    ход: 2%
    атака гарпуном: 1%
    энергощит: 5% за ход

Гекка 

    Защита: 7
    Стойкость: 6
    Маневренность: д7
    Скорость: 8
    Атака в ближнем: д8
    Атака мечом: д10
    Атака гарпуном: д7
    Атака СИВ: д9
    Атака гранатой: д8
    Заряд батарей: 100%
    Здоровье: 100

    Энергозатраты:
    ход: 2%
    атака гарпуном: 1%
.
.
.
.

0

4

Правила боя:

1 ход = 3 действия с каждой стороны.

Игроки предоставляют по 1 действию, мастер прокидывает кубы и сообщает результат.
Ходы отмечает мастер. За зарядом батарей и боезапасом игроков следит мастер.

Для атаки прокидывается параметр "атака" + дикий кубик, который должен превысить параметр "защита". Затем кидается сила атаки в зависимости от выбранного оружия + дикий кубик. Выводы делаются на усмотрение упоротости и настроения мастера, взаимного расположения небесных сфер и погоды в Екатеринбурге на выбранный момент времени.

0

5

Первый ход

Ланселот неожиданно атакует Гуррен из леса, выпрыгивая с небольшого выступа. Гуррен один, Гекка находится в пятидесяти метрах от места атаки.

Атака+уход в сторону другой полосы леса:

[dice=7744-1:10:0:Атака мечом, по левой руке]

[dice=11616-1:6:0:Дикий, атака]

0

6

http://photo.rock.ru/img/FPGgU.jpg

[dice=7744-1:9:0:Спас-бросок Гуррена, маневренность]

Отредактировано Ohgi Kaname (2014-11-22 21:31:19)

0

7

Восьмое чувство Гуррена толкнуло его в сторону, точно так, чтобы MVS-клинок не отпилил ему руку с ИРГ. Крутанувшись на месте, машина восстановила равновесие, увидев, как Ланселот уходит обратно в "зелёнку", по другую сторону оврага. Преследовать его?

[dice=11616-1:6:0:Дикий куб]

0

8

[dice=3872-1:6:0:Дикий куб]

+2

9

Это было слишком неожиданно. Я с трудом увернулась от него.  Что это за монстр такой? Откуда такая скорость? - в голове у Карен было слишком много мыслей. Забыв обо всём этом, она отправилась в погоню за найтмером. Перепрыгнув через овраг, забравшись на небольшое возвышение она увидела спину противника и выстрелила из ИРГ.
[dice=1936-1:11:0:Атака ИРГ, в спину.]
[dice=5808-1:6:0:Дикий, атака]

+1

10

[dice=9680-1:8:0:Спас-бросок Ланселота, маневренность]

0

11

Ланселот в зрелищном кувырке через себя подлетел в воздух, уклоняясь от взрыва, оставшегося в паре метров под ним, и... приземлился на свои двои. Обернувшись к врагу, он увидел его позицию - да, он ожидал, что сейчас будет атака, но не ожидал, что она будет с возвышения...
Неожиданная пауза замерла в воздухе. В эту секунду, кто-то другой решил сделать свой ход!

[dice=1936-1:6:0:Инициатива Ланселота]

[dice=3872-1:6:0:Инициатива Гекки]

0

12

http://photo.rock.ru/img/r4_E4.jpg

Успех внезапной атаки!

[dice=13552-1:10:0:Гекка Тодо, удар RBS-меча]

[dice=1936-1:6:0:Дикий куб]

Отредактировано Ohgi Kaname (2014-11-22 18:19:27)

0

13

Второй враг тестового боя решил вступить сейчас - видимо, понимая, что он не успеет прийти на помощь Гуррену в первой атаке, он решил пойти на перерез и встретить врага на пути отступления...
Пилот чёрной Гекки был способным и сильным, его Тройной выпад в спину развёрнутой машине был превосходым...

[dice=9680-1:8:0:Спас-бросок Ланселота, маневренность]

0

14

...И нанёс первый урон С-Ланселоту. Удар пришёлся в спину корпуса и по кабине, срезая часть брони с машины.

[dice=5808-1936-2:5:0:Урон Ланселоту:]

0

15

Здоровье Ланселота (100-3) = 97

Царапина, но - как близко прошёл меч! Имея двух врагов в этой ситуации, одного - с преимуществом в высоте, а другого - за своей спиной, пилот выбрал... Самоубийственный выход:

[dice=13552-1:8:0:Хаос-граната, над головой себя и противника позади, успех:]

[dice=7744-1:6:0:Дикий куб, побег из капкана]

0

16

[dice=3872-1:6:0:Дикий куб, + к гранате, забыл:]

0

17

...Произошедшее заставило противников отвлечься друг от друга и заняться уходом от разрыва гранаты. Ланселот бросил её над их головами, и - противники вышли из "клинча". Гекка дала манёвр ухода от залпа снаряда, но... зря - похоже, что целенаведение дало сбой, и все пули ушли в сторону.

Отвлёкшись на гранату, Гекка не заметил, как Ланселот бросился в сторону, скрывшись в тени деревьев от него и Гуррена.

0

18

[dice=5808-1:6:0:Дикий]

+2

19

Как он это сделал? Это вообще возможно? - так отреагировала Карен на феноменальный кульбит Ланселота. Мало того, он смог еще нормально приземлиться и продолжить своё движение. К счастью рядом оказался Тодо, чья атака имела больший успех. Мало того, что он неизвестным образом смог оказаться за спиной Ланселота, так еще и смог подпортить его обшивку, но и противник не промах. В ответ он кинул гранату, поэтому Карен пришлось резко уйти в сторону. Здесь повсюду были деревья, поэтому шанс на успешное использование гранаты был крайне низок. Карен отправилась на перехват Ланселота. То ли он он стал медленнее, то ли Гурен стал быстрее, но девушка догнала вражеский найтмер. Врезавшись в него со всей силы, она активировала МАРН.

[dice=3872-1:14:0:Атака, МАРН]
[dice=11616-1:6:0:Дикий]

+1

20

Враг атаковал Ланселота своей Лапой. Пилот быстро принял решение, что нужно предпринимать что-то новое...

Активация энерго-щита - +2 к текущей защите, -2 к своей следующей атаке.

[dice=9680-1:8:0:Спас-бросок Ланселота, маневренность]

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » Авиационные ангары, первые тренировки (часть 1)