По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 14.10.17. Пироги с политическим привкусом


14.10.17. Пироги с политическим привкусом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Дата: 14 октября 2017 года
2. Время старта: 14:00
3. Время окончания: 16:00
4. Погода: +10 градусов по Цельсию, облачно, прохладно
5. Персонажи: Сергей Крестовский, Алексей Романов.
6. Место действия: Санкт-Петербург, мэрия.
7. Игровая ситуация: Алексей всё больше убеждается в том, что отца не переубедить, а обстановка в стране накаляется с каждым днём. На этот раз его разговор с Крестовским носит не праздный характер, а имеет вполне определенную цель - заручиться поддержкой.
8. Текущая очередность: Алексей, Сергей

0

2

Алексей нервничал. Это уже выходило в привычку. Принц, что некогда даже не думал вмешиваться в политику страны и выполнял свою миссию лишь номинально — был в курсе всего, но не более.
Сейчас когда обстановка стала настолько нестабильной и отец не желал ничего слушать, а юристы готовили документы о заключении мира со СБИ, нужно было действовать. Другого выхода не было.
Богато обставленный кабинет мэра производил впечатление. Даже во дворце рабочий кабинет Алексея не выглядел столь… презентабельно. Романов приехал по делам благотворительности. Скоро планировался праздник, средства с которого должны были пойти на лечение детей. Но даже будучи сыном императора нельзя сделать всё лишь по одному приказу. Подписать бумаги, получить разрешение, оцепить улицу для шествия…
— Добрый день, — Романов поприветствовал своего сегодняшнего собеседника, ради встречи с которым и попросил мэра предоставить свой кабинет, — Надеюсь, я не оторвал Вас от важных дел.

[npc]20[/npc]

- В наше время все дела важные. - Улыбнулся генерал, - Так что приходится просто выбирать. О чем Вы хотели поговорить?

— Вы не последний человек в нашей империи и наверняка уже знает о грядущих переменах, — Алексей и предполагал, и спрашивал. Никто не знает насколько может быть осведомлен Крестовский.

- Да. Имеете в виду, планы Императора?

— Именно, — Алексей склонил голову, другого ответа он и не ожидал. — Думаю, Вы и сами понимаете чем обернется подобное решение для всей империи и, в частности, для моей семьи.
Романов замолчал, едва слышно постукивая тростью по ковру. Волнение.
— Я не собираюсь выступать против отца и, тем более, занимать его место во главе государства. Я никогда не стремился к политической и военной карьере, поэтому и нужных знакомств у меня нет. Всё, что у меня есть, моя семья и моя страна. И... Я не хочу войны, как и не хочу этого мнимого мира с Британией. Скажу честно, сейчас мне нужно поддержка армии. Сейчас я хочу, чтобы со мной считались как с первым наследником принцем. Чтобы с моим мнением считался император.

- Армии и подавно не нужен мир с британцами. После победы в Армении солдаты воодушевлены и верят в шанс победить, а британцы сами себя губят, разделив армии между несколькими театрами военных действий. В отсутствии Фонтейн генерал Шарп оказался против нас без резервов и проиграл, Корнелия тоже не бессмертна. А турки  готовы работать с нами на этом фронте. - Генерал несколько раскрыл ситуацию, -  Так что армия безусловно на вашей стороне в этом деле.

— Вот как, — Алексей облегченно выдохнул, — Я сам уже поговорил с представителем казаков, они тоже согласились меня поддержать в этом деле. И им, и Вам я очень благодарен. Но хочу подчеркнуть важную вещь: я хотел бы всеми силами избежать войны. Моим врагам будет достаточно знания о том, кто на моей стороне.
А теперь оставалось узнать — во что ему обойдется поддержка легендарных Красноплечих.
— Я хотел бы знать какой будет ваша цена, — Романов и правда был непозволительно прямолинеен для своего положения в государстве.

- Тем более. В Вишневецком я и не сомневался. - Кивнул Крестовский, - Война ради войны - не наш метод. Но, вероятно, придется повоевать, чтобы прекратить войны и если и заключить мир, то на выгодных нам условиях. А с ценой все просто - такое не должно повториться. Неважно, о Британии речь или о Совете Пятидесяти - Россия должна оставаться сильной и независимой. И оправдывать веру в нее наших братьев из других стран. Ну и если о личном... Ни я, ни Александр не требуем большего, чем награды по заслугам. но за нас сражается много тех, кто родом не из России, но нашел здесь новый дом. Так вот, им нужна уверенность в том, что их не изгонят и не предадут. Не загонят в гетто, как в Западной Европе.

—  Тогда наши цели схожи, — Алексей кивнул, принимая названные условия. —  И последний вопрос. Для того, чтобы изменить этот мир, придется пролить не мало крови. Как Вы и армия отнесется к смене власти в стране?
Романов имел ввиду монархию. Сейчас это было одним из путей остановить безумие.

- К иной форме власти или к реальной монархии?

— Если до этого дойдет, то я хотел бы восстановления правящей династии во всех правах и возвращению к тому режиму, что вел мой род на протяжении столетий.

- Мы не против. Реальная власть и реальная же ответственность... В армии это хорошо понимают. К тому же, это весомый противовес демократическому болоту и британской тирании.

— Хорошо, но я всё же надеюсь, что слова останутся словами, — проговорил Алексей. В империи ни для кого не было секретом нежелание старшего плана впутываться в дела государства. Это могло изменить только серьёзное столкновение взглядов и это произошло.
— Я рад, что мы пришли к договоренности. В который раз повторю — моим врагам будет достаточно знать о тех, кто стоит за моей спиной. Воевать нам не придется.
Время покажет, наивен был принц или же его выводы верны.

- Но если надо - мы готовы.  Работа такая. Будьте готовы и вы. - Крестовский, в отличие от Алексея, слишком хорошо знал, что так просто большие дела делаются редко. Но действительно, работа такая и жаловаться не на что...

Эпизод завершен

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 14.10.17. Пироги с политическим привкусом