1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Имя:
Пьер де Вейль | Pierre de Weil
Прозвища:
«Неуловимый Джо» - за побег из лагеря военопленных, получил в свое время от газетчиков.
«Папа Пьер» - бойцы Французского иностранного легиона называют де Вейля именно так.
«Чистильщик» - за плодотворную деятельность на Альбионе, опять таки пресса постаралась.
2. Возраст, дата рождения
48 лет, 15.09.1969 a.t.b.
3. Сторона конфликта, профессия
ЕС, Французская республика, вооруженные силы Французской Республики. Армейский Генерал (général d’armée) , Командующий Группой Армий «Альбион».
4. Личные данные
Рост: 178 см
Вес: 74 кг
Цвет кожи: белый
Цвет волос: темно-русый
Цвет глаз: серые
Национальность: француз
Особые приметы: шрам от пулевого ранения, на правом плече цветная татуировка с флагом Французского иностранного легиона.
Типичная одежда: на службе — мундир, либо полевая форма, либо парадная — в зависимости от предстоящих событий; на гражданке — удобная одежда, не вычурная, но весьма приятная глазу, можно сказать — стильная.
Словесный портрет
Среднего роста немолодой уже мужчина с весьма пышной темно-русой шевелюрой, бакенбардами и густыми усами. Всегда опрятен и аккуратен, с хорошей выправкой. Де Вейль за работой — вечно серьезное, кажущееся хмурым лицо. Впрочем, вне работы — практически то же самое: не умеет Пьер расслабляться.
5. Характер
Пьер добр, но строг и справедлив: как к себе, так и к подчиненным и вообще окружающим людям, а если еще вспомнить, что Пьер практически всегда хмур и серьезен, то не удивительно, что многие принимают его за хмыря, что, разумеется, не так. Веселиться, однако, Пьер с годами разучился. В последний раз он ходил выпивать вместе с Мухаммедом — то есть очень давно. Живет по принципу «доверяй, но проверяй» - отсюда частые инспекции в войска. Прославился на Альбионе так же тем, что организовал что-то вроде «обратной связи» - местные жители могли посылать жалобы на действия военнослужащих ВС Франции, а по жалобам в свою очередь, проводились проверки (если дело было серьезным — де Вейль предпочитал разобраться сам). Несколько раз встречался с политическими лидерами Альбиона и представителями общин. Пожалуй, несколько прямолинеен, однако его сложно вывести из себя.
6. Основные навыки
- Бытовые навыки
Служба в Легионе и жизнь холостяка научили Пьера заботиться о себе самому: неплохо готовит (в основном французская кухня, пару блюд из арабской), владеет навыками уборки.
- Боевые навыки
Когда-то был отличным снайпером, однако в последние лет десять крайне редко практикуется. Обладает удовлетворительными навыками рукопашного и ножевого боя, однако в сорок восемь рефлексы уже немного не те, что в двадцать. Тем не менее, вполне способен постоять за себя.
- Профессиональные навыки
Пьер проявил отличный военный администратор и неплохой командир дивизии (численность ФИЛ: около 10 тыс. человек). Однако до нынешней кампании на Альбионе опыта применения соединения от корпуса и выше в бою у де Вейля не было (теоретическая подготовка =/= реальный опыт) — да и взяться ему было не откуда. Посему Пьер учится на собственных ошибках.
- Знание языков
Французский, Франко-Британский (приемлемый, выучил во время прибывания на Альбионе), арабский (минимальный — Мухаммед учил де Вейля своему родному языку, а де Вейль помогал Мухаммеду с французским), немецкий (изучался в Сен-Сире).
- Особые навыки
Отличная память. Не эйдетическая, конечно, но близко к тому. Неплохие аналитические способности.
А еще отец — топ-менеджер одной из крупной компаний по производству сельхозпродукции в детстве все уши ребенку про это самое сельское хозяйство все уши прожужжал, невзначай — просто побурчать любил да порассуждать на тему. Поэтому Пьер достаточно неплохо сечет в этой сфере деятельности.
7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Ключи от квартиры, документы, кошелек.
- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Двухкомнатная квартира в Лондоне, немалых размеров фамильный дом в пригороде Парижа.
- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Пистолет Беретта-92 (PAMAS-G1) - табельный. 
Снайперская винтовка FR-F1 – подарок от ФИЛ — поддерживается Пьером в боеспособном состоянии, правда практиковаться в стрельбе получается крайне редко — не до того.

8. Биография.

Пьер де Вейль родился 15 сентября 1969 года a.t.b., в семье домохозяйки и менеджера одной из крупных сельскохозяйственных компаний Франции. Род де Вейлей — не самый знатный, не самый богатый, но с традициями, ключевой из которых была следующая: «Не важно, кто ты по профессии. Важно, чтобы ты был лучшим в своей профессии». В роду были и знаменитые врачи, и государственные деятели, и профессиональные военные, и торговцы, и финансисты — кого только не было.
Пьер был единственным ребенком в семье, к тому же довольно поздним (матери было 39, отцу 49). В детстве отличался весьма буйным нравом, однако к концу средней школы взялся наконец за ум и перестал сводить окружающих с ума своим безобразным поведением. Тогда же выправил учебу, закончив школу «хорошо» по всем предметам.
В 17 лет был призван в армию и по собственному желанию зачислен в ряды Французского Иностранного Легиона. В ФИЛ Пьер попросился, чтобы служить со своим лучшим другом, Мухаммедом Айсар Аманом, алжирцем-эмигрантом, с которым он провел много лет, устраивая проделки. Мухаммед очень хотел получить гражданство и стать достойным гражданином Французской Республики, а потому в свое семнадцатилетие самостоятельно явился на призывной пункт, где его и направили на первичные испытания в ФИЛ, которые он без труда прошел. Так два друга оказались в формировании, с которым неразрывно будет связана их жизнь.
Пьер и Мухаммед по началу попали в 4-й иностранный полк — учебный полк ФИЛ. Де Вейль, показавший отличные результаты на первых стрельбах сразу же стал снайпером в своем отделении, а Мухаммед — гранатометчиком, по собственному желанию — уж очень нравились ему эти «большие бабахалки, которые так смачно жахают».
Через пару лет рутины в учебке, несения патрульной службы во Франции и ожидании распределения отделение Пьера и Мухаммеда в полном составе перевели в распоряжение 2-го воздушно-десантного полка ФИЛ — самой знаменитой его части. Тогда же они впервые по-настоящему познали «прелести» войны.
24 мая 1988 года a.t.b. 2-й воздушно-десантный полк был переправлен в Африку, на помощь союзникам по ЕС. Их выбросили в тылу позиций бриттов — по замыслу командования 1-й батальон, в котором служили Пьер с Мухаммедом, должен был занять мост и оборонять его от отступающих британцев. При этом 2-я рота понесла практически стопроцентные потери еще до высадки — от зенитного огня, а 3-я высадилась не в том месте, где нужно было. 1-я же рота отправилась выручать выживших из 2-й роты — выполнить задачу по взятию и удержанию цели силами одной роты весьма справедливо представлялось ее командиру задачей невыполнимой.
Стоит ли говорить о том, что для 1-го батальона 2-го воздушно-десантного эта майская ночь стала катастрофической по потерям. Бойцы 1-й роты, в числе которых были и Пьер с Мухаммедом, пробились к высадившимся остаткам 2-й роты, после чего они заняли единственное пригодное для обороны место не очень большую высоту, обозначенную на карте как «высота 97»
Вскоре к позициям 1-й роты пробились остатки 3-ей. Батальон попал в полное окружение и оборонялся несколько часов на злополучной высоте. За время операции из 450 человек личного состава батальона погибло 193 человека, а все остальные без исключения получили ранения той или иной степени тяжести.
К утру остатки батальона уже приготовились было к «прорыву» (так старший из офицеров, оставшихся в строю, предпочел назвать самоубийственную атаку на позиции британцев), но наконец пришла долгожданная помощь: пехота, танки и вертолеты.
Конечные безвозвратные потери батальона составили 278 из 450 человек, а остальные попали в госпиталь. Так или иначе — батальон временно прекратил свое существование. Из комсостава выжили лишь комбат и начальник медслужбы батальона: начальник штаба, начальник связи батальона, командиры рот и их заместители — все они погибли. Погиб и Мухаммед — одним из последних, Пьер же выбыл из строя где-то в середине боя — пуля попала ему в плечо, от чего он потерял сознание.
Оправившись от ранения, де Вейль, в шоке от пережитого ужаса, еще месяц провел в психиатрической клинике, выйдя оттуда в самом конце лета. По документам — полностью психически здоровым и годным к дальнейшей службе. На деле — де Вейль на тот момент попросту не смог вернуться к мирной жизни.
А посему после клиники Пьер отправился прямиком в Национальное Военное Училище, а после, проучившись год на подготовительных курсах, в Сен-Сир — самую престижную военную академию Французской Республики. Окончив ее, получил звание младшего лейтенанта и... по собственному желанию отправился обратно во Французский Иностранный Легион, во 2-й воздушно-десантный батальон, где стал командиром взвода. К тому времени на груди Пьера красовалась «Медаль за ранение» и знак «участнику боя на «высоте 97» 24 мая 1988 года».
Дальнейшая карьера Пьера была тесно связана с Легионом. Если будучи безусым юнцом де Вейль отправился в Легион исключительно из желания служить вместе с другом, то теперь — осознавая, что богатый боевой опыт он сможет получить только в единственном активно воюющем формировании: большинство частей вооруженных сил Франции находились либо в метрополии, либо на Альбионе, и в военных действиях зарубежом принимали участие лишь два корпуса регулярной армии и Иностранный Легион.
Вместе с Легионом Пьер побывал практически во всех странах Северной и Западной Африки и в Ближневосточной Федерации. В основном — пытаясь не давать разным группировкам, финансируемым СБИ, захватить власть в очередном Буркина-Фасо или Кот-'дИвуаре, лишь изредка лицом к лицу встречаясь с войсками бриттов. В одной из таких стычек, в 1996 году, Пьер, к тому моменту уже лейтенант и заместитель командира роты, и еще с двацаток бойцов попали в плен британцам.
За пару недель наблюдения де Вейль выяснил расписание охраны, потенциально слабые места и прикинул возможности для побега. Еще через неделю в лагере «неожиданно» вспыхнул бунт. Пьер, верные ему бойцы Легиона и несколько приблудившихся к ним наиболее смышленных бойцов армии Нигерии просочились через бреши в оцеплении и были таковы. До дома де Вейль довел 15 военнослужащих ФИЛ и еще трех солдат из Нигерии, которые в итоге влились дружный интернациональный коллектив Легиона.
Сбежавшие из плена Пьер и его люди стали на короткое время героями газет и получили награды. Как вдохновитель, составитель плана и организатор, лейтенант Пьер де Вейль был повышен до очередного звания Капитан, получил медаль «За побег из плена» и стал кавалером ордена Почетного Легиона.
С течением времени де Вейль из простого солдата превратился в настоящего генерала и стал командующим Легиона, соблюдая семейную традицию быть лучшим в своем деле. Через непродолжительное время Пьер, пусть и с грустью, но оставил свое «отечество», свой Легион и стал командиром II Танкового Корпуса. Это стало его первым назначением на Альбионе.
Де Вейль сразу же столкнулся с расшатанной дисциплиной и отвратительной выучкой — пусть это и была кадровая армия, но складывалось такое ощущение, что собрались в ней отщепенцы. Пьер проявил себя хорошим администратором, наладил дисциплину в корпусе, избавился от растратчиков военного имущества на складах и организовал учебно-боевую часть корпуса.
Все это не осталось незамеченным и в итоге де Вейль получил чин Армейского генерала и сменил командующего Альбионским Особым Военным Округом, Генерала Армии Тенардье. В формированиях тот час же полетели головы: вместо жирующих генералов появились если не талантливые, то во всяком случае трудолюбивые и деятельные люди. В итоге за год войска округа были приведены в надлежащее кадровой армии состояние.
Что касается личной жизни и семьи, то в сейчас генерал де Вейль остался абсолютно один: мать и отец погибли в авиакатастрофе, а с личной жизнью, увы, не сложилось. Соответственно, детей у него нет, а род его имеет все шансы кануть в лету.
В настоящее время де Вейль — командующий Группой Армий «Альбион» — возглавляет оборону на Британских Островах, куда высадились войска СБИ, с целью «Вернуть причитающееся». Пока получается с переменным успехом. Что будет дальше? Время покажет.

Отредактировано Pierre de Weil (2014-08-06 19:41:03)