По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 12.10.17. Cruel fate


12.10.17. Cruel fate

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Дата: 12.10.17
2. Время старта: 8:47
3. Время окончания: 11:00
4. Погода: 12 октября 2017 года
5. Персонажи: Вэй Дзин, Маррибелл
6. Место действия: Британское посольство в Китае
7. Игровая ситуация: Принцесса Маррибелл обратилась к Леону с просьбой помочь спасти её сестру. Но вместо известия об удачном отбытии принцессы Мирцеллы, утром того же дня она узнаёт о предательстве наёмников, смерти ни в чём неповинных людей, ранении Леона и последовавшим за всем этим похищением.
Вэй Дзин пребывает в офисе генерала Лонг Бэя, когда получает информацию о случившемся из уст самой Маррибелл. В спешке проходит короткое совещание, и лейтенант без дальнейших промедлений отправляется прямиком в Британское посольство.
Ему остаётся только гадать, каким ударом для принцессы стало очередное несчастье, произошедшее с любимой сестрой.
8. Текущая очередность: Вэй Дзин, Маррибелл

Отредактировано Ohgi Kaname (2014-07-13 20:59:20)

+2

2

…если в самом начале Дзин ринулся к посольству стремительнее полёта сокола, то с каждым проносящимся мимо глаз кварталом, отделявшим его от заветного места, всё более замедлялся. Рывок перешёл в бег, бег - в подобие лёгкой трусцы, пока даже ускоренный шаг перестал сильно отличаться от обычной ходьбы. И дойдя до здания куда раньше, чем ему того хотелось, он замер прямо перед ним, устремив неясный взор в одно из окон.
Eму было нечего сказать. Слова "я понимаю" казались непозволительной роскошью. Человек, с самого рождения не имевший семьи, никогда не сможет представить всю глубину переживаний за родного и близкого. А даже если сможет - это не даст ему право. Право успокаивать и утешать, сопереживать... ибо это будет не искренне.
И всё, что не искренно, является ложью.
Взгляд ушёл вниз, на вымощенную камнем площадь. Здесь. Именно здесь стоял почти неделю назад выделенный им принцессой Сазерленд. Там, за железной изгородью, теперь уже изрядно потрёпанной, бушевал народ, требуя от Одиссея выдачи Старших Евнухов. Вот тут была линия обороны, оттуда - вышла группа людей Лонг Бэя. А здесь… вполне вероятно именно "подставной" полицейский выстрелил в самопровозглашённого лидера митингующих. Глядя на место его смерти, Дзину виделась кровь. И достаточно лишь прикрыть глаза, как восстанет всё пережитое безумие, как в ушах зазвенит шум стрельбы и криков, а воздух наполнится запахом гари и пота.
Движение со стороны посольства. Он обернулся, но ничего уже не было. Кажется, мелькнула занавеска. Или же это - лишь плод разыгравшегося воображения?
Массивные двери легко поддаются. Несколько приближённых людей из свиты одной из принцесс пересекают массивный холл. Недели две назад его задержали бы прямо здесь, с подозрением заинтересовавшись целью визита. Теперь - словно бы и не обращают внимания, не замечая. И монах проходит к лестнице, поднимаясь на верхние этажи с застывшим на губах вопросом.
"Ждут ли меня?" Возможно, стоило оставить принцессу Маррибелл наедине с собой и дать оклематься от потрясения. Но кто сможет просто сидеть сложа руки, когда в беде родная сестра? При этой мысли ему почему-то вспомнился тяжёлый взгляд Бэя. Думать о том, насколько они в свете последних событий отдалились, хотелось меньше всего.
— Принцессса Маррибелл? — временные покои посла Британской Империи и несколько кротких, аккуратных стуков в дверь. В неуверенном голосе была лишь тревога и забота. Ручка двери легко поддалась, но Дзин не торопился, успокоив разум и сняв напряжение глубоким вдохом. Сейчас, как никогда, ей требовалась поддержка - его пальцы не должны были дрожать.

+2

3

С утра было хорошее настроение, и Маррибелл совсем не волновалась за жизнь своей сестры. Она полностью доверяла Леону и наемникам. По времени пора было уже позвонить и узнать о здоровье Мирцеллы. Тонкие пальцы быстро набрали номер Леона, и она начала ждать ответа. А ответ был жесток. Мирцеллу похитили. Телефон выпал из рук, а ноги принцессы подкосились. Марри упала на пол и просто принимала всю информацию, а так же не верила всему. Мирцелла…её нет. Она похищена. И при смерти. Её состояние не лучшее. А похитители требуют огромную сумму денег. Слезы начали скатываться по щекам и обжигать хуже любой раны. В голове все мысли путались. Что делать? К кому обратиться? Что с Мирцеллой? Где собрать такую сумму? Разум отказывался давать нормальные варианты, что бы все сделать идеально. Беспомощно принцесса начала искать в телефоне один номер. Одного из важных людей. Сквозь слезы она запинаясь рассказала всю ситуацию. Вряд ли Вэй Дзин все понял. Ведь Марри говорила невнятно и плакала при этом. Глаза опухли от слез и покраснели. Марри обняла себя руками и плакала. За что? За что так поступает судьба с Мирцеллой? Она же лишь дитя и совсем маленькое. Беззащитное и наивное.
“ Лучше бы в меня выстрелили. Меня бы раненую похитили. Не её! Не мою сестру! За что? Почему наемники нас предали? Почему?! “
Сейчас хотелось просто умереть. Или найти поддержку. Леон ранен. Многие люди из охраны маленькой принцессы погибли. Марри винил себя. Что позволила Мирцелле приехать в Китай. Что из-за кучи дел оставила её без присмотра. Из-за этой ошибки многие потеряли свои жизни. Марри в детстве думала, что став дипломатом она будет делать так, что никто не будет терять свои жизни. Наивная принцесса. Слезы прекратили стекать по щекам. Марри встала и безвольно упала на кровать . Полная тишина. Она одна. В такой тишине девушка услышала чьи-то шаги. Приняв сидячее положение, она прислушалась. Послышался знакомый голос. Неожиданно и не вовремя нахлынуло воспоминание. Маленькая Мирцелла в их поместье, которое в Британии. Она забегает в комнату с улыбкой на лице и визгом. Забираясь на кровать, будет Марри. Сестры крепко обнимаются и смеются. Но сейчас за дверью не Мирцелла. После минуты молчания принцесса приходит в себя. И понимает, что долго молчать как минимум невежливо.
- Входи… – голос охрипший и тихий.
Марри сидела спиной к двери, а теперь оборачивается и смотрит прямо туда. Сейчас ей нужна поддержка. И успокоится.

Отредактировано Marrybell mel Britannia (2014-07-14 12:02:11)

+2

4

По дороге к покоям он не переставал думать о том, что же ей скажет. Как будет действовать и каким же образом сможет помочь. Слова на ум не приходили, подходящая манера поведения никак не желала найтись и всё более давило чувство некоего бессилия, собственной невозможности оказать поддержку, тщетности прилагаемых усилий. Никогда раньше подобного не было - Дзин просто приходил и помогал, не размышляя, не сомневаясь, действуя в согласии с убеждениями и только от сердца.
"В чём же разница сейчас?" Мысль растворилась вместе с дверью, а вместе с ней, и всё остальное. Он посмотрел на неё, встретился  взглядом... интуитивно понял, насколько всё плохо и словно бы встрепенулся, оцепенел от увиденного. Лицо бледнее обычного, красные и опухшие глаза, порядком растрёпанные волосы, подрагивающие плечи, трясущиеся руки - никогда прежде принцесса Маррибелл не представала перед ним в таком виде, никогда прежде на месте привычной доброты, неуклюжести и уверенности небыло настолько подавленное, обессиленное и самоубийственное выражение лица.
Когда Дзин осознал свои действия, он уже стоял перед кроватью на одном колене и бережно сжимал в своих руках хрупкую девичью ладонь. Желаниe уберечь, содействовать, прикрыть, защитить, глубокая уверенность в нём и готовность принести любую жертву - принцесса Маррибелл могла видеть в его взгляде всё это вместе с  абсолютной приверженностью, и тот не предпринимал никаких попыток скрыть этих эмоций. Вэй был здесь только ради неё и не намеревался никуда уходить.
Искренность. Чистый порыв сердца. Зародившееся светлое чувство, отдающееся болью в груди.
— Расскажи мне всё, - и не нужно больше слов. Не нужно лишних мыслей и попыток найти ответы на все волнующие разум вопросы. Важно лишь то, что он - здесь и сейчас, готов помочь и сделать всё от себя зависящее. Мягкая ладонь в руках кажется маленькой, хрупкой, едва источающей тепло. "Неужели она была такой всегда?" Ещё не зная всей истории, так и не разобрав большую часть сказанных ею по телефону слов, Дзин уже презирал и ненавидел тех, кто мог совершить с ней подобное.
И если сердце сжимало от чувство сострадания, то разгоревшийся в области солнечного сплетения огонь предназначался исключительно врагам.

Отредактировано Wei Jin (2014-08-02 01:08:14)

+2

5

Ладонь принцессы была бережно взята в руки Дзина. Прикосновение дарило…успокоение и тепло. Сама Маррибелл немного удивилась, а потом снова слезы. Но не от боли. А от легкости и счастья. Но потом она перестала плакать. Все же уже не было сил на это. В глазах Вэя читалось все то, что искала Маррибелл в эти минуты. Она молчала. Пока ей не нужны были слова. Просто быть рядом. Просто знать, что кто-то рядом. Попросят рассказать, а она не промолчит. Лишь бы снова не нахлынула та боль. В такой тишине принцесса слышала, как бьется её сердце. Первым начал говорить Вэй. Марри поняла, что он ничего не понял сквозь слезы. Ей стало неожиданно стыдно за то, что не могла все нормально рассказать. Еще минута молчания, что бы собраться.
– Нас предали наемники. Они должны были помочь отвезти Мирцеллу в Британию. Ибо наших сил было недостаточно. Больше всех людей уехало вместе с принцем Одиссеем. Но… – дальше говорить она не могла. Лишь посмотрев в его глаза, Маррибел нашла силы говорить. – Они нас предали. И ранили Леона, а еще убили людей из охраны Мирцеллы…все из-за меня. Из-за меня её ранили, похитили, убивали людей. Я такая…глупая. Я позволила ей приехать сюда и остаться тут. Я виновата во многих смертях и боли своей сестры.
Все. Внутри что-то вновь сломалось. Сил больше нет. Глаза заблестели от слез, но Марри пыталась их сдержать. Вина убивала изнутри и казалось, что сердце разрывалось на мелкие кусочки. Неожиданно для самой себя она дотронулась свободной рукой до щеки Дзина. Поняв, что сделала, Марри неожиданно покачнулась и свалилась с кровати. Неуклюжесть была всегда не вовремя.  Принцесса свалилась рядом с сидящем на колене Дзином. Бледные щеки стали розоватыми. Стыдливо опустив лицо, Маррибелл дотронулась рукой до руки Дзина. Только с ним принцесса забывала о манерах. Что надо обращаться вечно на «вы», что надо быть вежливее и соблюдать тысячи правил этикета. Теперь голова принцессы почивала на плече Вэя. Непростительно близко. Но так тепло и хорошо. Так почему бы и не нарушать правила? Ведь кто-то сказал, что они созданы дабы нарушать их.
" Он пришел и он здесь. Близко. Я так рада..."

+2

6

Глаза - чистый изумруд, отражающий всё лучшее. Глядя в них, не увидишь безобразия, уродства, тёмных помыслов людей и худшие из мотивов. Только свет. Только чистое сияние души. Того прекрасного образа, что затмил собой всё остальное.
Смотреть в них и видеть, как в зеркале, ангела. И с каждым сказанным словом замечать не то, как изменяется отражение, - оно остаётся неизменным, нерушимым, тёплым, подобно пламени вечного огня - а расходится мутной чернотой сама поверхность, пока кристальная чистота не меняется до неузнаваемости. Теперь, это уже не изумруд. Гематит, отдающий металлическим блеском.
Он не заметил, как простое прикосновение к ладони стало хваткой, как руки стали сжимать её ладонь. Дзин расслабил их, улыбнулся уголками рта, - грустно, понимающе, в качестве поддержки - одновременно с этим смягчая ожесточившиеся черты лица, ставшие напряжёнными. Не требуется знать. Маррибелл не нужно знать, что сейчас происходит в его голове и видеть, как отодвигается в его внутреннем мире черта недозволенного.
Наверное, это и есть та высшая степень ненависти, что перерастает в желание убийства.
— Удача улыбается смелым. Наши шансы там, где мы их найдём. Терпеливый покорит даже судьбу, — он произнёс эти слова чётко, убедительно и уверенно. Из его уст они звучали как истина, не поддающаяся обсуждению или сомнениям. — Так говорил мой Наставник.
Прикосновение к щеке было для него таким же неожиданным, как и для неё. Дзин даже не успел сделать попытку скрыть его  - выражение удивления прямо замерло на его лице, всё тело оцепенело и казалось, что тот даже позабыл как моргать. Выход из ступора, неловкая улыбка, не скрывающая грусти, очередная мысль о том, насколько же она, на самом деле, хрупка, хоть одновременно и несравненно сильна.
Время останавилось вместе с тем, как она снова до него дотронулась. Мгновение сомнений, замешательства, трезвой оценки сложившейся ситуации, осознания отсутствия знаний о наиболее подходящем действии, поиска решения и выхода, обращение к прошлому, не существующему опыту и… волной неожиданной уверенности и спокойствия смывает всё лишнее.
"Ведь всё так просто," - мелькнуло в голове, и он бережно обнял её. Прижал к себе. Укрыл невидимыми крыльями. Соединил пальцы её руки со своими. Закрыл глаза, словно бы в страхе не ощутить в полной мере это новое чувство. И ощутил через ладонь, как бьётся чужое сердце.
— Ты справишься. Будь уверена в себе и своих силах. Поверь в себя также, как верю в тебя я. А если не сможешь… поверь тогда в меня.

+2

7

Прикосновение Дзина стало хваткой. Принцесса удивленно и обеспокоенно посмотрела на Дзина. Был задан немой вопрос « Что случилось?». Девушка свободной рукой накрыла ладонь лейтенанта. Хватка сразу же ослабела. Упоминание наставника заинтересовало принцессу. Она не знала прошлое Дзина и не имела права на это. Не имела права копаться в другой жизни. Может он не желает рассказывать кому-нибудь? Марри не знала.
Удивление было заметно на лице лейтенанта. Марри еще больше смутилась. Она уже хотела извиниться и отодвинуться от него. Но… Дзин прижал её к себе и бережно обнял. Шестая принцесса стала похожей на спелый помидор. Вся красная. Пару мгновений она вот так и застыла. Пребывая пару секунд в шоке. Маррибелл уткнулась носом в грудь Дзина. Принцесса чувствовала себя за некоторым щитом и в безопасности, тепло, незнакомые до этого чувства. Сердце колотилось в бешеном ритме. На некоторое мгновенье принцесса забылась. Забыла о Мирцелле, Леоне, наемниках. Смесь новых чувств затмевала все другие. Боль, грусть, отчаяние.
– Я все время верила в тебя. И буду всегда верить. –  почти шепотом ответила принцесса.
Голос был наполнен нежностью. А слова лейтенанта дарили уверенность и чувство, что ты не один в этом огромном мире. Принцесса закрыла глаза с желанием запомнить этот момент на всю свою жизнь. На душе стало тепло и приятно от объятий. Ей не хотелось прерывать столь волшебный момент. Маррибелл чуть привстала и взяла в свои ладони лицо лейтенанта. Принцесса одарила легким поцелуем в лоб Дзина. Она не совсем осознавала свои действия, но даже спустя время не пожалеет о случившемся. Поддержка его была незаменима. Маррибелл почувствовала себя лучше, увереннее.

+2

8

Тёплая, лучезарная улыбка. Ясный, приподнятый взгляд. Всё ещё стоя на одном колене, навсегда запечатлев этот момент глубоко в душе, он нехотя выпустил её - слова принцессы заполнили сердце надеждой и уверенностью в собственных силах, способности помочь и добиться спасения Мирцеллы. Вэй Дзин уже знал, как следует поступить, как будет действовать и где проведёт ближайшие дни, к чему будет стремиться. Что сделает всё от себя возможное... и даже большее.
Верить, знать, что верят в тебя, и не бояться подвести. Видеть вдалеке свет и идти к нему без страха оступиться в темноте, потерять его из виду.
"Так и чувствовали себя средневековые рыцари перед дамами сердца." Невозможно было сдержать улыбки, не опустить голову слегка вниз, будто бы пряча её, и не закрыть на короткий миг глаза. Её ладони на лице, невинный и чистый поцелуй - они встретились взглядом, чистейшего цвета аметист и изумруд летнего дня, и слов больше не требовалось. Все ответы теперь были внутри. То, что хотелось и следовало сказать, так и замерло на его губах.
Сказанное вслух, обрамлённое в форму, оно перестало бы быть истиной и потеряло глубину.
Вэй лишь кивнул, вновь не в силах удержать поднявшиеся вверх сами собой уголки губ, принимая решимость принцессы. Ей удастся. И его вера в неё была абсолютом, сильнее даже уверенности в небесном светиле, каждый день раз за разом поднимающемся на небосвод без сна и отдыха, неизменном, лояльном и несущем службу уже которую тысячу лет. Опуская глаза вниз в смиренном жесте покорности, идущем исключительно от сердца, он опустил правую руку на пол, словно бы склоняя перед ней голову. Чистый символизм, обрамлённый в духовность и искренность поступка.
— Тогда жди меня, Маррибелл… И я вернусь. Почти как клятва. Верность Олдрин и Леона больше не кажутся чем-либо далёким, чужеродным, неживым. Не произнося этого вслух, Дзин просит позволения уйти одним поднятым вверх взглядом - начать действовать, пока огонь ещё горит ярче пламени.

+2

9

Счастье и незнакомое чувство наполнили весь разум. Маррибелл не могла не улыбаться. Принцесса с легкой улыбкой на губах посмотрела ему в глаза. В чистые и прекрасные. Которые будут светильником надежды в кромешной тьме отчаяния. И этот свет не забыть ей никогда. Теплый, дарящий надежду и уверенность. Уверенность, что бы рассеять кромешную тьму. И всегда находиться в свете надежд.  Вэй верил в нее, а ей этого было достаточно. Вэй Дзин поверил в нее, а она в себя. В свои силы. Что может спасти Мирцеллу. Что ради этого надо сражаться и быть сильной. Слабой она уже была. Слабой она может быть в любое время. Но только не сейчас. Ради спасение сестры.
« Я смогу, Дзин. Я поверю в себя. Только благодаря тебе…»
Девушка все хотела узнать. Что за незнакомое чувство? Сердечное тепло, легкость и счастье, забыть о всем печальном и плохом. Увы. Забыть о таком нельзя, а принцесса все понимала. Принцесса на миг закрыла глаза. Запоминая эти минуты. Дабы вспоминать об этом с легкой улыбкой и теплом в сердце. Принцесса была благодарна. Что он пришел в трудную минуту, поддержал, вернул былую уверенность, был рядом. Счастливая благодарная улыбка. Тонкие пальчики больше не держат лицо китайца. Маррибелл поднялась с пола. Улыбка все не пропадала. Интересно. Сколько она еще так протянет? Возьмет ли слабая сторона вверх? Думать об этом не хотелось. При нем она посмеет расклеиться. Не сегодня.
- И я буду ждать.

Эпизод завершен

Отредактировано Marrybell mel Britannia (2014-08-12 11:06:31)

0


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 12.10.17. Cruel fate