По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив модуля SW » Тарис, день 1. "Неизвестность."


Тарис, день 1. "Неизвестность."

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

[NIC]Game Master[/NIC][STA]Peace is a lie, there is only Passion.[/STA][AVA]http://savepic.org/5747846.jpg[/AVA]
Персонажи: Джейсон Брин, Даала Да´Андорак, Тар Кэлнор.
Место действия: Тарис, глубоко в зоне карантина.
Погода: Пасмурно, проливной дождь.
Краткое описание: Брин и его ученица Даала "десантируются" на тарис. Их спасательную капсулу забрасывает в самый центр зловонных болот, наводнённых ракгулами. Провизии в капсуле на один день, так же имеются две аптечки и в сумме шесть вакцин. Связь не работает. Брин не чувствует присутствия поблизости Дарта Эмрейс, или других ситхов. Осмотрев местность вокруг капсулы, они натыкаются на ещё одну - видение Даалы приводит их к раненому джедаю, окружённому десятком убитых ракгулов. Рядом лежат тела пятерых храбрецов из республиканского десанта, которые ценой своих жизней защищали раненого. Состояние Тара Кэлнора - удовлетворительное. При нём - аптечка и три вакцины. Даалу посещает видение, смысл которого девочка может истолковать однозначно - этого джедая убивать нельзя. Не вполне понимая, зачем им нужна обуза в виде раненого республиканца, тем более, непримиримого врага ситхов, Брин должен принять решение. Видение Даалы на этот раз очень размыто - она видит Кэлнора, протягивающего руку окровавленному Брину. Затем - чувсвует сильный страх и боль. Затем - хирургические инструменты. Страх. Холод. Снова Тар Кэлнор, рыдающий над телом какого-то мальчика, изрубленного световым мечом и стоящий рядом угрюмый Брин...
Очерёдность:  Даала, Брин, Кэлнор.

+1

2

К стрессовым ситуациям Даале было не привыкать. Пока мастер переодевался, девочка сидела, прижав колени к груди и закрыв глаза. Спасательную капсулу безбожно трясло, и, пожалуй, не пройди девочка подготовку у Мастера Брина – ее бы по меньшей мере вывернуло наизнанку, но ученица ситха была может и не самой талантливой, но к перегрузкам точно готовой.

Посадка тоже вышла не самой мягкой в ее жизни, но Даала перенесла ее стоически и с заботой о собственном языке – не хватало еще его откусить: глупо бы вышло, а Мастер не выносит глупостей. Даала не пожаловалась ни на свежепосаженный на левое плечо синяк, ни на необходимость после длительной тряски выползать из капсулу в совершенно незнакомые девочке джунгли.

Пока Брин занимался своими делами по спасению их жизней, Даала осматривалась вокруг – искала следы и признаки живых существ – будь то звери, намеки на местную цивилизацию или другие спасшиеся. На самом деле девочка не хотела бы встретиться ни с теми тварями, которыми стали зараженные люди, ни с обычными людьми – они легко могли оказаться республиканцами или, что еще хуже, Дарт Эмрейс, которая внушала не больше доверия. После того, что сделала эта женщина вместо открытого диалога, Даала была только рада, что ситх отстала от них и пропала.

Из поля зрения Мастера девочка, впрочем, не пропадала, прекрасно осознавая, что одна здесь она проживет недолго, и ее единственный шанс выбраться живой – держаться ближе к Брину. Тот, в свою очередь, не даст ее в обиду, так что не за чем создавать ему лишние проблемы в этом вопросе.

Присев на корточки, Даала коснулась земли там, где ей померещился чей-то след. Искусству следопыта она обучена не была, так что этот след мог легко оказаться как звериным, так и ее собственным.

Но стоило ее ладошке опуститься на землю, как вихрь странных видений накрыл ее с головой.

- Мастер! – Только и успела воскликнуть девочка, опадая на колени и глядя перед собой пустыми глазами. Ее взор был направлен внутрь, туда, где Сила кидала ее в обрывки видений, несущих в себе боль, страх и опасность.

Корабль, мертвые, зараженные, раненый джедай. Девочка не знает, кто все эти люди, но точно понимает, что один из них – еще живой джедай, и чувствует, где находится корабль, так четко, словно только что была рядом с ним…

… Слезы, утрата. Джедай стоит над каким-то мальчиком – мертвым, зараженным мальчиком. Даала не знает их, но ей грустно от чужой потери, когда она представляет, что может так же потерять однажды Мастера…

… Мастер Брин, кровь, боль, отчаяние. Она ощущает его муки как свои, и от того ей становится еще страшнее. Короткая мысль, полная страданий, оборачивается кошмаром наяву – Мастер тяжело ранен, и кровь вокруг – его кровь. Даала бессильна что-либо сделать, и лишь джедай протягивает ему руку помощи…

… Которую Мастер отвергает резким и злым толчком.

Вздрогнув, Даала отдернула руку от следа. Все еще тяжело дыша, она поднимает глаза и ловит взгляд Брина – ей мерещатся забота и переживание на его лице, но девочка не обольщается, зная, что это только мираж.

Она не решается сказать ему обо всем, что увидела. Если только джедай сможет помочь Мастеру выжить – она должна сохранить джедаю жизнь, но не оскорблять Брина недоверием к его силам. Что если именно она, нерадивая ученица, станет причиной тяжелого ранения Мастера? Несомненно, один он играючи справится с этой бедой, но заботиться о двоих куда тяжелее.

- Здесь рядом есть еще одна капсула, - говорит, наконец, Даала. – И есть один выживший.

Решение идти или нет – за Мастером. Девочка лишь надеется, что он согласится – и пойти ко второй капсуле, и дать джедаю шанс выжить.

[NIC]Даала Да´Андорак[/NIC][STA]Совсем еще кроха[/STA][AVA]http://savepic.org/5538449.jpg[/AVA][SGN]Даала: *лезет к учителю обниматься*Брин: Мур. Щас шоком дам.Даала: *покорно остановилась рядышком, но довольно улыбается*Брин: *Лезет душить*Даала: *душится, хрипит*Брин: *Довольно смеется. Наигрался, полез гладить, утешать и кормить конфетами*[/SGN]

0

3

[NIC]Джейсон Брин[/NIC][STA]Добрый форсер? Не, не слышал.[/STA][AVA]http://savepic.org/5522280.jpg[/AVA]
Дикая тряска, капсула громыхает, скрипит и, кажется, надсадно воет, умоляя о пощаде... но сдюжила. Все же, не весь флот растащили республиканские чиновничьи хапуги. Сдюжила, приземлившись аккурат в какой-то дыре подальше от глаз кого бы то ни было. В обычных условиях это было бы, пожалуй, плюсом, но вот на Тарисе гораздо уютнее будет иметь между собой и местной фауной этак пятиметровую стенку из дюрапласта и такой же толщины шеренгу солдат. Увы. Увы и ах - только хлипкие стенки капсулы, которая, как только приземлилась, немедленно всем своим видом дала понять, что все, никуда больше не полетит. Не предназначена она для таких вот испытаний судьбы, да и проверку, судя по всему, проходила давным-давно. Сухпайков мало, охотничьего оружия нет вообще, каких-либо адекватных средств к спасению тоже... выбравшись из противоперегрузочного средства, Брин обнаружил, что у них, оказывается, еще и передатчик барахлит. Как и приемник. И если починить передатчик еще можно было, помехи на всех возможных и невозможных частотах наводили на грустные мысли. Отлетались, короче.
-Далеко не уходи, Даала. Увидишь что подозрительное - сперва стреляй, потом задавай вопросы.
Его не особо заботило то, что ученица, в случае чего, стрелять начнет мимо. Зато шумиху создаст изрядную, ведь нажать на спуск бластера, бывает, выходит как-то даже рефлекторно, в отличие от крика. Ну а пока Даала бродит по округе, можно и переодеться в свою привычную одежку. Броня республиканского десанта, конечно, хороша, спору нет, но свои доспехи как-то даже роднее. Не говоря уж о том, что в них банально удобнее использовать световой меч. В общем, когда девчонка закричала, он был где-то в середине процесса. Обувь уже своя, нагрудник еще заемный, шлема и вовсе нет. В таком виде и выскочил, облегченно фыркнув, когда понял, что у Даалы опять видение Силы. Конечно, это не совсем вовремя, но... какая-то польза будет. Наверное.
-От тебя, наконец-то, есть польза. Выгреби из капсулы все ценное и пошли.
Убедившись, что поблизости нет никаких признаков супостатов, Брин, тем не менее, зайдя в капсулу и запустив туда ученицу, заперся во избежание неприятностей. Неторопливо переоделся до конца, неторопливо раскурочил радиостанцию на запчасти, республиканский шлем всучил Даале, боеприпасы забрал себе, как и винтовку... остальное, в общем-то, утащит и девчонка. Не стоило ему нагружать себя сверх меры. Когда все приготовления были завершены, Темный Джедай отправился в путь, с мечом в одной руке и бластерным пистолетом в другой, ведомый уже более-менее полезной и ценной ученицей.

+1

4

Мастер вызывал восхищение абсолютно всем – и своей лаконичной похвалой, плавно перетекающей в следующее задание, и расчетливостью, спокойствием движений. Рядом с ним Даала была уверена, что все будет хорошо: они непременно выберутся из этого мерзкого места, спасутся – и непременно вместе, если она будет послушной девочкой и не будет мешаться под ногами.

Она и была послушной девочкой, аккуратно собирая в заплечную сумку все, что полезного могло найтись в капсуле: провизию и аптечки, какие-то детали, выданные Брином. Шлем девочка тут же нацепила на голову – более прихотливые и капризные ее сверстницы наверняка бы закатили истерику по поводу внешних качеств оного, но Даале было как-то не до того. В своей тряпичной робе ученицы она и так была легкой добычей для любого противника, а шлем поблизости был единственным элементом защиты, в котором девочка не утонула бы. Впрочем, он тоже был великоват.

Даала двигалась первой, впервые сама ведя Мастера по той дороге, которую открыла ей Сила. Так и осталось для нее неясным, почему вдруг именно теперь ее способности пробудились да еще и предоставляли такое невообразимое количество информации, но девочка разумно решила отложить все эти вопросы на более спокойное время, когда их жизням будет угрожать чуть меньше опасностей, чем сейчас.

Вслушиваясь в окружающую среду, Даала шагала осторожно – мягко и тихо, насколько тихо вообще может идти двенадцатилетняя девочка. Кроме того, она все время была собранная и напряженная, готовая в любой момент упасть навзничь и откатиться в сторону, чтобы открыть Мастеру обзор и простор действий. На бластер, оттягивающий руку, она особенно не надеялась, прекрасно зная о своих способностях к стрельбе – не поранить бы Брина да не убиться бы самой…

«Сюда», - показала она жестом, указывая на открывшуюся за деревьями здоровенную болотистую поляну. Открывшаяся глазам ситха и его ученицы картина мало отличалась от ее видения – только стала четче и детальнее. Даала увидела пятерых мертвых республиканцев и около десятка мертвых зараженных. Девочка невольно поежилась, не желая повторять судьбу ни тех, ни других. Джедая девочка не разглядела – быть может, он где-то спрятался, а может, его попросту не было видно с выбранного угла обзора.

Чтобы попасть к капсуле, необходимо было спуститься по крутому, хотя и невысокому обрыву. Даала замерла, не решаясь начать спуск без команды Мастера – помимо важности его мнения была так же и опасность попасть под удар выживших республиканцев или недобитых ракгулей. Ни того, ни другого девочке не хотелось бы.

[NIC]Даала Да´Андорак[/NIC][STA]Совсем еще кроха[/STA][AVA]http://savepic.org/5538449.jpg[/AVA][SGN]Даала: *лезет к учителю обниматься*Брин: Мур. Щас шоком дам.Даала: *покорно остановилась рядышком, но довольно улыбается*Брин: *Лезет душить*Даала: *душится, хрипит*Брин: *Довольно смеется. Наигрался, полез гладить, утешать и кормить конфетами*[/SGN]

0

5

[NIC]Джейсон Брин[/NIC][STA]Добрый форсер? Не, не слышал.[/STA][AVA]http://savepic.org/5522280.jpg[/AVA]

-Не взыщи, дражайшая ученица, тебе лезть туда первой. Полагаться на то, что ты меня отсюда прикроешь - глупость. Я жить хочу. Да и тебя так сожрут с меньшей вероятностью.
Удивительно длинная реплика Брина должна была хоть как-то успокоить девчонку, чье напряжение ощущалось подобно мелкому моросящему дождику, покалывающему обнаженную кожу. Ничего неприятного, но и удовольствия никакого. Так или иначе, опасности пока что не было видно и использовать "живца" было достаточно хорошей идеей. Сам Темный Джедай, например, мог где-нибудь затаиться. Конечно, до ракгулов ему в этом плане далеко и столкнуться в укрытии с какой-нибудь мирно дрыхнущей там гадостью, забравшейся отдохнуть после сытного обеда было бы обидной и досадной пакостью от судьбы, но и стоять во весь рост тоже не хотелось. Впрочем... поразмыслив, Брин пришел к окончательному выводу, что ну его в баню с хаттами, это укрытие. Достаточно просто не зевать и почаще оглядываться, а то из охотника он сам станет жертвой.
-Если доберешься до капсулы живой, не вздумай куда-нибудь прятаться. Я должен тебя видеть.
А то сожрут девчонку в темном уголке и прощай, шанс кого-нибудь полезного выпестовать.
-Иди.
Не расщедрившись на прощальные слова, он лишь поудобнее перехватил бластер, готовый открыть беглый огонь в любую секунду.

+2

6

Кого другого, быть может, слова «Если доберешься живой» и напугали бы, но Даала, привычная к скептическому тону Мастера поняла все правильно. Девочка вдохнула полной грудью, закрыв глаза и собираясь с Силой. Ей предстоял риск, но куда меньший, чем если бы она одна осталась наверху. В конце концов, она наконец-то может быть не просто обузой, но чем-то ценным для Мастера.
В том, что Брин не оставит ее и отстрелит любую опасность для нее еще на подходе, Даала не сомневалась ни на миг. Зато сомнений по поводу того, что она сможет найти джедая и – самое сложное – уговорить Мастера оставить его в живых, было хоть отбавляй.
Немного тревог добавлял и стыд – она сама должна была догадаться, что должна первой спуститься вниз. Опять не подумала как следует и наверняка разочаровала Мастера.
- Да, - коротко кивнула она, подтверждая, что поняла задачу и все уточнения. Ей еще многому предстояло научиться, но девочка уже пришла к тому, что она не просто слушалась и подчинялась – именно соглашалась с доводами Брина. Конечно, спорить с ним ей не доводилось, но такую возможность она для себя не запрещала, воспитанная Мастером таким образом, чтобы в первую очередь думать головой, а не беспрекословно подчиняться.
Присев на корточки возле обрыва, Даала выставила вперед одну ногу и медленно сползла по влажной, глинистой земле, одной рукой помогая себе сохранить равновесие, а другой – держа на весу бластер. Стрелять сейчас она была даже готова – пожалуй, даже не промахнется, если враг будет достаточно близко.
Двигалась девочка медленно, иногда замирая и постоянно осматриваясь вокруг себя. За все время, потраченное на преодоление пути от обрыва до капсулы, она ни разу не обернулась на Мастера, сосредоточенная на поставленной перед ней задачей. Медленно обходя кругом капсулу и следя, чтобы никаких преград и поворотов между ней и Мастером не оказалось, Даала обнаружила то, что искала: джедая, а чуть поодаль – множество трупов. Девочка поежилась, стараясь не думать о том, какая смерть настигла смельчаков, защищавших раненого.

офф: думаю, самое время вступать джедаю.

[NIC]Даала Да´Андорак[/NIC][STA]Совсем еще кроха[/STA][AVA]http://savepic.org/5538449.jpg[/AVA][SGN]Даала: *лезет к учителю обниматься*Брин: Мур. Щас шоком дам.Даала: *покорно остановилась рядышком, но довольно улыбается*Брин: *Лезет душить*Даала: *душится, хрипит*Брин: *Довольно смеется. Наигрался, полез гладить, утешать и кормить конфетами*[/SGN]

+2

7

[NIC]Tar Kelnor[/NIC][STA]Chill out, dude[/STA][AVA]http://savepic.org/5560958.png[/AVA]
Вас когда-то тыкали виброножом, роняли с орбиты и пытались сожрать? Нет? Тогда вы многое упустили в этой жизни. Например, шанс помереть очень неприятной смертью. А вот у Тара этих шансов было предостаточно. И каждый раз что-то вставало между ним и концом его бессмысленного существования. Последним, что встало на пути его серти, это парные световые мечи, популярно объяснившие ракгулю, почему на раненого джедая всё равно лучше не нападать. жаль только, узнать не получится, усвоил ли ракгуль урок. Разве что только спросить у валявшейся неподалёку отрубленой головы. Благодаря своему отличному ощущению окружения и предчувствию опасности джедай ещё ни одному чудищу не дал себя ранить, но и в нормальный целебный трану он погрузиться не мог. Приходилось постоянно балансировать на грани между самоисцелением и наблюдением за окружением. И, собственно ждать. И ожидание принесло результат. Тар почувствовал приблежение ситхов ещё издалека, но делать по этому поводу было нечего. Они тоже в скором времени ощутят его присутствие, а раненный он никуда не убежит. Да и толку бежать? Ситхи не ракгули, с ними договориться будет проще. Сев скрестив ноги, он выдохнул и стал ждать. Как толькодевочка выглянула из-за капсулы, джедай приоткрыл глаза и попытался улыбнуться. Не смотря на усталось и боль, выглядел он настолько дружелюбно, насколько мог.
"Привет. А ты, я так понимаю, одна из тех страшных и жестоких злодеев, которые пьют кровь младенцев по ночам и сжигают домики невинных старушек? Наверное, и тебе о нас рассказывают страшные сказки, не так ли? Не бойся, я не кусаюсь. Спасибо чудо-вакцине. Что такая кроха забыла на этой замечательной планете? И почему бы твоему спутнику не подойти? Сядем в круг, поговорим, как цивилизованые люди. Может даже парочку ракгулей зарежем в процессе."

+2

8

[NIC]Джейсон Брин[/NIC][STA]Добрый форсер? Не, не слышал.[/STA][AVA]http://savepic.org/5522280.jpg[/AVA]

Брин слепотой, глухотой, слабоумием или иными признаками упившегося сенатора от какой-нибудь республиканской планетки не страдал и оказался возле капсулы гораздо раньше, чем от него этого можно было ожидать. Просто и без затей спрыгнул вниз, контролируя падение при помощи Силы и мягко приземляясь за спиной у ученицы.
-Кого я вижу, защитник Великого Добра, Мира, Справедливости и прочих пафосных слов собственной персоной. Нам тебя сразу прикончить или сперва поиздеваться?
В его словах не было зла а в намерениях - угрозы. Скорее уж, это было данью традициям. Положено говорить гадости - будем говорить. И этой программы-минимум вполне хватит на первое время. Что характерно, Джейсон употребил слово "нам", как бы возведя Даалу в ранг тех, кто сейчас способен принимать решения. На мгновение, но девчонке должно было хватить - если не сдуреет от радости. Если сдуреет - придется от своего имени милостиво разрешать врагу дышать этим мерзким воздухом и дальше. Хотя бы потому, что вместе они протянут гораздо дольше. Да и пленный Джедай это тоже не тюк с дерьмом банты, может послужить хорошим козырем в будущем. Если получится выбраться отсюда.

Оффтоп

Очередность слегка нарушилась, да. Но логично, что мой персюк не будет сидеть там и ждать :-)

Отредактировано Манфред Рихтер (2014-07-31 16:17:57)

0

9

К разговаривающему джедаю Даала оказалась не готова. Видения ее были беззвучными, и никак не могла она ожидать, что этот человек не просто заговорит – пустится во все тяжкие области болтологии.
Девочка застыла, нацелив на джедая бластер, и вся ее поза буквально кричала о напряжении, от которого ее едва не трясло. Хмурый насупленный взгляд не отрывался от лица раненого. Слишком уж весел – значит, вероятно, умирать не собирается. Возможно, это упрощает задачу – вдруг он сумеет сам договориться с Брином и докажет, что живой будет полезнее, чем его пайки и вакцина?
- Нет, - не по-детски серьезно ответила она разом на все, но в основном, конечно, на сказки. Мастер не имел привычки рассказывать своей нерадивой ученице сказки – ни добрые, ни страшные. Брин рассказывал ей правду, либо не рассказывал ничего.
Вести разговоры с ним, пока не подойдет Мастер, Даала не собиралась. И стряхнула с себя оцепенение она только когда тот оказался рядом – тут же опустила бластер и шагнула за спину Брину.
Всматриваясь в лицо джедая, Даала никак не могла заставить себя поверить, что этот человек действительно поможет ее Мастеру спастись. Не было ли ее видение наваждением врага, проверкой Брина либо помутнением ее собственного рассудка?
Нет, не было. Зоркие глаза разглядели морщинки в уголках глаз джедая – те же самые, что видела она в видении. Видела ту же самую измученную улыбку – не могло это все быть выдумкой. Лишь пути Силы могли привести ее сюда, - и она должна верить.

[NIC]Даала Да´Андорак[/NIC][STA]Совсем еще кроха[/STA][AVA]http://savepic.org/5538449.jpg[/AVA][SGN]Даала: *лезет к учителю обниматься*Брин: Мур. Щас шоком дам.Даала: *покорно остановилась рядышком, но довольно улыбается*Брин: *Лезет душить*Даала: *душится, хрипит*Брин: *Довольно смеется. Наигрался, полез гладить, утешать и кормить конфетами*[/SGN]

0

10

[NIC]Tar Kelnor[/NIC][STA]Chill out, dude[/STA][AVA]http://savepic.org/5560958.png[/AVA]
"Да, рыцарь Великого Пафоса к твоим услугам."
Пропаганда у джедаев была та ещё и многие считали, что действительно являются всем тем, что сейчас перечислил ситх. Но Тар был иного мнения. Им с мастером приходилось заниматься далеко не самыми чистыми делами и иллюзий по поводу Справедливости, Добра и прочего он не питал. Республика не была идеальным государством, а он не был её идеальным волшебным белым рыцарем. Но он, как и другие граждане, имел свой долг перед государством и... теперь, видимо, перед учеником, который стал безумным ракгулем и бегает теперь где-то по этой планетке.
"Действительно, щедрый выбор. Даже и не знаю, оба варианта так заманчивы... О, знаю. У меня есть к тебе отличное встречное предложение."
Джедай попробовал сесть поудобнее, но резкая боль подсказала, что лучше пока не двигаться. Если ситхи будут столь добры и посторожат его, пока целительный транс не сделает своё дело, или найдут чем залечить раны, тогда он будет в прежней форме. Ну а пока лучше поберечь силы.
"Кто-то решил, что не помешало бы сорвать обмен, и последствием этого стала гибель многих хороших людей, мой корабль лежит где-то разбитый, мой ученик превратился в чудище а я, вместо того, чтобы доставить вас и спокойно отдохнуть, лежу тут. Я хочу найти этого кого-то и объяснить ему, насколько я считаю его неправым. Помогите мне и я в долгу не останусь."

+1

11

Совместно с Брином

- О, Джедай заговорил про месть? Считать ли мне это мелким шажком в нашу сторону?
Бедолаге, конечно, досталось хорошо, но выкарабкаться он еще мог. С другой стороны – прикрывать его во время лечения…
- Что думаешь, Даала? Добить это чудо природы или путь мучается дальше, приняв помощь врага?
Заметно, что к девочке он обратился гораздо более мягким тоном. Джедая же ждала колкая ирония в голосе и светомеч, небрежно покачивающийся в руке как весы здешнего аналога Фемиды.


- Он мне не нравится, - честно ответила Даала, будто нарочно выдерживая драматическую паузу. Теплый тон Мастера не обманул ее – сейчас он более чем серьезен.
Несомненно, ситуация была забавная: месть джедаи обычно приписывают ситхам, и подобные речи от представителя Светлой стороны Силы были весьма занятны.
- Но он похож на… - без слов: «на вас, Мастер». Нет иллюзий, нет сомнений – этот человек знает, что он делает и не гнушается неправильными с точки зрения классического джедая методами.

- Видишь? Джедаи не всегда таковы, какими их рисует пропаганда Республики. Он может пройти мой путь. Но сперва… Позволишь ли ты ему отомстить?
Брин перекладывал ответственность на плечи девочки совершенно непринужденно. Пусть покажет свой характер сейчас – ведь для сита и убить, и толкнуть на Темную сторону было вполне приемлемо.


Позволить ему отомстить или помочь? Девочка задумалась, но вовсе не над сохранением жизни джедая – тут для нее вопрос был решенный, - а над тем, какие последствия ожидают Брина и ее саму, когда она примет решение.
- Мы не можем помочь ему в этом, а один он не жилец, - наконец сообщила она о своей тревоге.

- И все же? Бросить его здесь? Добить? Вылечить? Или устроить небольшую пытку для лучшего восприятия Темной Стороны? Выбор за тобой. Но придется его обосновать.
Время шло. Нужно было решать, пока сюда не заявились местные хищники и не сожрали всю троицу.
Подчеркнуто игнорируя джедая, Брин следил за округой, не доверяя это Даале – опыт не тот. Пусть лучше примет серьезное решение, недаром ее учили думать своей головой последние годы.


Даала опустила глаза на раненого, прожигая его не по-детски тяжелым взглядом. Впрочем, она смотрела сквозь него, не видя и не слыша ничего.
- Он будет жить, - тихо, но уверенно сказала она. – Мы дадим ему исцелиться.
Теперь самое сложное – объяснить. Можно ли сказать Мастеру правду? Короткое замешательство – лишь миг. Лгать Мастеру Даала не была приучена.
- Мне было видение Силы, Мастер. Он защитит вас, когда в этом будет нужда.
И, поймав наконец взгляд джедая, Даала сказала уже ему в лицо, спокойно и серьезно:
- Он перейдет на нашу сторону. Не сторону Силы, но разделит наши взгляды, примет наши решения и поступки.

- Это твое решение. Помоги ему исцелиться, потом обыщи капсулу да и вообще округу.
Темный джедай слабо верил, что находящийся перед ним подранок способен помочь врагу. Но пусть Даала получит шанс изменить и чужую судьбу тоже, не только свою.
- Тебе повезло, джедай. Видимо, я еще не до конца превратил свою ученицу в злобное чудовище, одержимое жаждой истребления республиканцев. Плохой из меня сит. Ладно, ближе к делу.
Запрыгнув на капсулу и получив тем самым хорошую точку обзора, Темный продолжил вещать, заодно громким голосом приманивая ракгулов, если таковые имелись рядом. Лучше выбить их сразу.
- Сейчас мы все в одной лодке. Но если и уцелеем, придется биться насмерть. Ты точно уверен, что за идеалы Ордена стоит отдавать жизнь? Галактику можно сделать лучше и со стороны Империи. Подумай, пока есть время.


А Даала тем временем шагнула к джедаю – выполняя приказ Мастера, не более того.

[NIC]Даала Да´Андорак[/NIC][STA]Совсем еще кроха[/STA][AVA]http://savepic.org/5538449.jpg[/AVA][SGN]Даала: *лезет к учителю обниматься*Брин: Мур. Щас шоком дам.Даала: *покорно остановилась рядышком, но довольно улыбается*Брин: *Лезет душить*Даала: *душится, хрипит*Брин: *Довольно смеется. Наигрался, полез гладить, утешать и кормить конфетами*[/SGN]

0

12

[NIC]Game Master[/NIC][STA]Peace is a lie, there is only Passion.[/STA][AVA]http://savepic.org/5747846.jpg[/AVA]

Когда джедая и Даалу разделало всего несколько шагов, девочка ощутила поблизости чудовищный всплеск тёмной стороны Силы, словно к ней стремительно приближалось нечто, состоящее буквально из жестокости, жажды крови и смерти. Когда когти ракгула вонзились в спину джедая, на лицо Даалы упали первые кровавые брызги, а затем, тварь буквально разорвала раненого рыцаря на две части. Кривые но бритвенно острые зубы чудовища вонзились в плоть, а со стороны болот неслись ещё ракгулы - целая стая вышла на охоту, почувствовав запах крови. У Брина и его ученицы было всего несколько секунд для того, чтобы продумать план действий, всего несколько секунд для того, чтобы приготовиться дать отпор тварям в бою, где на кону были их жизни.


Итак, расстановка выглядит следующим образом.
Спасательная капсула находится на островке посреди болота. Глубина топи примерно до колена, однако есть риск провалиться и глубже. Вокруг возвышаются руины, но отступать до ближайшего разрушенного здания по болоту имперцы будут намного дольше, чем по топкой почве передвигаются ракгулы. Твари приближаются со всех сторон, их навскидку около дюжины. До капсулы твари доберутся примерно через 6 секунд после того, как Брин и Даала заметят их.

Отредактировано Konrad Curse (2014-11-03 22:09:46)

0

13

[NIC]Джейсон Брин[/NIC][STA]Добрый форсер? Не, не слышал.[/STA][AVA]http://savepic.org/5522280.jpg[/AVA]

Конец был немного предсказуем. Не им, людям, состязаться с ракгулами в охоте на их территории. Даже опытный Темный Джедай не успел отреагировать на угрозу и спасти своего бестолкового "светлого" собеседника. Что ж, такова жизнь. А вот спасти себя и ученицу еще было вполне себе можно. Не бежать к руинам, нет. Он не настолько глуп. К тому же, там может вполне вольготно обосноваться еще одна стая нечисти. И тогда - смерть. А умирать-то не хотелось. Поэтому выход один - спасательная капсула. Прочный корпус, приспособленный к аварийной посадке чуть ли не в кореллианском Аду, не такой уж и широкий проход внутрь, который удобно оборонять, толстое остекление, которое должно бы задержать атакующих. В общем, те шесть секунд, что ему отводилось на спасение своей шкуры, Брин провел с пользой. Схватив Даалу за шкирку и с хорошим телекинетическим ускорением зашвырнув внутрь капсулы, не особо при этом заботясь о мягкости посадки девчонки, он и сам рванулся внутрь бешеным скачком, усиленным при помощи все той же Силы. Вроде как, даже ничего не сломал при приземлении - и тут же стукнул кулаком по кнопке, запечатывающей вход. Не хотелось оставлять врагу лазейку, совершенно не хотелось.

+1

14

 

В глазах девочки не было страха, когда огромные когти распороли джедая – лишь легкое удивление. Вся в крови, перед трупом, практически смотря в глаза зверю, она не успела бы ничего подумать или решить. Лишь перед глазами застыл образ мертвого теперь уже джедая, протягивающего руку Мастеру. Быть может, она все не так поняла?..

Сильный толчок швырнул ее внутрь капсулы – это Брин, конечно же. Привитого и воспитания хватило для сохранения спокойствия, но, увы, пока еще не доставало, чтобы самостоятельно действовать в настолько необычной для нее ситуации.

Влетела в стену капсулы, треснувшись спиной – на автомате прижала подбородок к груди, чтобы не удариться головой, и поджала конечности, чтобы ничего себе не сломать. Тихо зашипела, выпуская воздух сквозь стиснутые зубы – давно уже отучилась скулить.

- Цела, - тихо сообщила она, чтобы Брин мог сконцентрироваться на других задачах и не ждать удара со спины. Монстр не коснулся ее, а значит, она пока не обратится в такую же тварь.

Быстрые. Ракгули слишком быстрые, чтобы она могла что-то сделать с ними. Мог Мастер, но этих тварей было слишком много – даже неопытная Даала чувствовала их приближение. Только вот, похоже, ни она, ни Брин, не почувствовали, как подобралась та первая тварь.

Крепко держась за бластер, Даала принялась спешно рыться в немногочисленных вещах внутри капсулы. Пища, вода, вакцина – все, что могло помочь и выжить, когда они выберутся отсюда. Закончив свой стремительный обыск, девочка вжалась в угол – все такая же спокойная. Главное сейчас – не попасть в Мастера, если вдруг эти уродцы прорвутся через обшивку капсулы, и не мешать ему.

 

Запрос к ГМу: Что и в каких количествах обнаружит Даала?

 [NIC]Даала Да´Андорак[/NIC][STA]Совсем еще кроха[/STA][AVA]http://savepic.org/5538449.jpg[/AVA][SGN]Даала: *лезет к учителю обниматься*Брин: Мур. Щас шоком дам.Даала: *покорно остановилась рядышком, но довольно улыбается*Брин: *Лезет душить*Даала: *душится, хрипит*Брин: *Довольно смеется. Наигрался, полез гладить, утешать и кормить конфетами*[/SGN]

+1

15

[NIC]Game Master[/NIC][STA]Peace is a lie, there is only Passion.[/STA][AVA]http://savepic.org/5747846.jpg[/AVA]

Из пяти ампул с вакциной три оказались разбиты и повреждены. Пайки в герметичных цилиндрах в порядке, их хватит чтобы прожить на полтора дня, потом придётся добывать пищу (не ракгулами же питаться). Так же, Даала отыскала там два многоразовых медпака (пятнадцать зарядов) и несколько адреналов - на повышение чувствительности к Силе (30 секунд действие, потом начинает плющить), на усиление рефлексов (так же 30 секунд, потом начинается ступор) и на повышение физической силы и выносливости (полторы минуты действие, а потом накатывает временная слабость).
И уже оказавшись в капсуле, Даала почувствовала присутствие на Тарисе двоих ещё живых Джедаев (при чём один из них был очень слаб и находился буквально на грани). Они направлялись в сторону старого храма, о существовании которого девочка не знала, но в её сознании ясно вырисовывались очертания руин древнего места Силы. Оно было близко и видения посещали Даалу всё чаще и были они слишком ясны. И вот он мёртвый Джедай, который должен был рыдать над телом убитого мальчика - его рвут на куски ракгулы. Это видение изменилось и теперь на коленях стояла женщина-ситх, которую девочка видела в карцере. На ней не было одежды, волосы смяты и скомканы, на теле следы от ударов, кожа местами обожжена и дымится. Руки её по локоть в крови, кровь повсюду вокруг, плечи женщины-ситха трясутся от безумного смеха.
- Убей его, - прошептало видение Вергилии, - ты можешь контролировать ракгулов, но сначала ты должна окунуться во Тьму.
Она подняла свои безумные глаза. Кроваво красные глаза с чёрными зрачками. Оскалилась. Облизнула окровавленные губы.
- Убей своего учителя. Я смогу обучить тебя лучше. Просто убей его...
А ракгулы тем временем начали ломиться в капсулу. Их когти пока что не могли пробиться к имперцам, но Даала почувствовала приближение ещё одной твари... Куда более крупной и сильной, чем остальные. То же чувствовал и Брин, ибо все Ситхи умели видеть ракгулов в Силе, так как эти твари были их порождением.

+1


Вы здесь » Code Geass » Архив модуля SW » Тарис, день 1. "Неизвестность."