По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Гостевая книга » Вопросы по игре


Вопросы по игре

Сообщений 701 страница 717 из 717

1

Здесь Вы можете задать любой интересующий вас вопрос без регистрации на форуме.
Мы обязуемся ответить максимально оперативно.

Так же Вы можете написать в личные средства связи администратору форума:

UIN: 432429108
Skype: y_kalyadina
VK: http://vk.com/usofair

0

701

Alexander Medvedev, добра)
Об этом не пришлось бы спрашивать вовсе, если бы вы держали своего гм в курсе ситуации.
Пришлите мне в ЛС ссылки на анкету и личную страницу вашего персонажа для восстановления прав, а также свяжитесь с Владимиром для обсуждения вашей игры.

0

702

1. Не совсем понятно до какого момента писать биографию анкеты.
2. Почему у вам мертв Апельсинчик?

0

703

Белая Британская Смерть,

1. Биографию Сузаку следует писать хотя бы до 4 арки включительно. Не стесняйтесь спрашивать, если будут вопросы, мы обязательно вам поможем
2. Об этом трагическом происшествии можно прочесть тут: 11.09.17. Чёрный PR

0

704

Что-то мне не совсем понятен ход истории жизни Сузаку до всех арок, впрочем как и в них.
Не то что бы канон сломан, события не поддаются логике, а может и моему представлению.
Да, эти семь лет о Куруруги ни чего толком не слышно и неизвестно. Но когда он появляется на "сцене" он знает и умеет слишком многое, а значит прошел так же не мало... Причем если вспомнить пикче-драммы, Сузаку говорит о жизни у некой женщины. Так же вспоминая его собственные рассказы какое-то время он жил под покровительством Тодо, который обучал его, спасая тем самым от наказания. Ведь именно Тодо сказал что смерть Генбу Курурги самоубийство. А уж про армию я молчу, тут тоже явно имеет место быть кто-то кто помогал Сузаку, просто так подготовку уровня спецназа не получить.

0

705

Белая Британская Смерть, на момент первого появления Сузаку он уже 3 года как состоял на службе в британской армии. Этого времени более чем достаточно для того, чтобы познать тяготы военной муштры и получить опосредованно некий комплекс армейских знаний и навыков, огромное число которых в случае Сузаку, как вы верно заметили, он получил от Тодо, который является высококлассным солдатом.
Также у Сузаку не просто навыки спецназа — у Сузаку навыки, человеку не свойственные в принципе. В аниме достаточно эпизодов, демонстрирующих это. И это важный момент, поскольку Горо Танигучи в свою очередь неоднократно говорил в интервью о том, что многие его идеи были вырезаны в угоду хронометражу, а потому по итогу не имеют толкового объяснения нигде в принципе, но заложены в концепции персонажа. Горо же утверждал, что в его планах было показать определённую связь между Сузаку и силой Гиасса в целом. В аниме остались типовые огрызки старых концепций — необычная энцефалограмма, способность видеть ауру носителя кода в случае с Ситсу, физическая подготовка, разительно превосходящая подготовку обычного натренированного солдата. Но в чём именно заключалась эта связь мы, к сожалению, не знаем.
Насчёт пикчер-драм: определённые моменты могут быть обсуждаемы, но некоторые вещи из пикчер-драм являются достаточно спорными ввиду трудностей их трактовки, которая далеко не всегда соответствует описанному в каноне положению дел, отчего могут появляться некие противоречия.

Если по аркам есть вопросы, то предлагаю так же пройтись по конкретике, чтобы я мог разъяснить все нюансы.

+3

706

#p192692,Vladimir Makarov написал(а):

Насчёт пикчер-драм

Добавлю момент, точно взятый из пикчер-драм в игру.
Сузаку убил своего отца буквально "на глазах" у Наннали, защищая ее от решившего казнить заложников Генбу. В силу юности и наивности, Наннали тогда ничего не поняла, но Сузаку этот момент неплохо помнит.

Белая Британская Смерть, если вам удобно было бы в пересечься в каком-либо мессенджере, мы могли бы утрясти большую часть вопросов оперативно.

+2

707

Пришел я на форум, глянул все, и пропитался духом Гиасса.
Впишется ли сюда персонаж по типу Райдена господина Кодзимы?
И если да, то прошу зарезервировать внешность~

Код:
Metal Gear Series - Raiden

Отредактировано Jack The Reaper (2018-10-20 12:35:21)

0

708

Jack The Reaper, здравствуйте, здесь есть несколько нюансов:
1. В данный момент в игре нет киборгов, но сейчас активно развивается протезирование, и работы по созданию киборгов вполне могут идти полным ходом, так что если есть желание сохранить типаж персонажа, то он попадает на период зарождения киборгов как явления в науке и инженерном деле. Во втором сезоне Джеремия был киборгом, так что и у вашего персонажа есть все шансы, но не со старта игры. В любом случае, если вас этот факт не остановит, то с развитием этой сюжетной линии мы вам с удовольствием поможем
2. У нас не принято бронировать внешности, но внешность Райдена я на игре на замечал, так что смело используйте как прототип  http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/dinosaur/dancing.png

0

709

Vladimir Makarov,
Понятно
Первым делом буду играть это дело .D

0

710

Ну, во первых я с вами не соглашусь,Ю пикче-драмы ни что иное как конон, освящение некоторых аспектов не раскрытых в аниме/манге.
Что касается способности чувствовать Гиасс, то если вспомнить самое начало точно такая же способность была и у Лелуша, он видел ауру С.С над кузовом машины.
Но интересует меня совсем не это.
Если я возьмусь писать биографию, то коснувшись, допустим, событий детства Курурги, учебы после того как остался один на улице, по хорошему. На сколько сильно они могут разойтись с вашими? К примеру, я считаю что в какой-то степени Сузаку помогало то что он сын последнего премьер министра, что по хорошему давало некоторые  "поблажки" - если можно так сказать, но и кое где задирало планку спросов с самого Курурги.

«если вам удобно было бы в пересечься в каком-либо мессенджере, мы могли бы утрясти большую часть вопросов оперативно.»
Skype - был бы уместен

0

711

Белая Британская Смерть, на моей памяти не было пикчер-драм с участием Сузаку, которые расходились бы с принятым на форуме видением канона. Если у вас возникнет желание оспорить наши представления, будьте готовы указать на конкретные серии с таймингом или пикчер-драмы. Мы готовы к диалогу и компромиссу, но отсылки к гиасс-вики и другим авторитетным источникам нас не убедят. Для того, чтобы пересматривать зафиксированные в игре факты, нужны действительно веские причины.
В целом, наши взгляды не изменились с прошлого вашего визита.

Вы можете написать мне - мои контакты указаны в первом сообщении этой темы.

0

712

А вы не допускали мысли, что взгляды могли поменяться у игрока что хочет занять роль?

0

713

Белая Британская Смерть, разумеется, допускали) Мои контакты открыты, но если вам удобнее беседовать публично, можем и публично.

0

714

Всем добра.
Мы не поняли, где у вас находится тема с занятыми внешностями. Помогите плиз...

0

715

Xandria, здравствуйте.
У нас не принято "занимать" или "бронировать" внешности. В первую очередь это продиктовано спецификой игры и ее масштабами: персонажи участников разбросаны по всему свету, и мы не исключаем возможность существования другого - очень похожего на вашего - персонажа. Такие совпадения (а также совпадения имен, фамилий и проч.) мы считаем потенциально интересной игровой ситуацией.
К тому же, аниме-стилистика не всегда позволяет в полной мере раскрыть особенности внешности персонажа. С одним и тем же аватаром могут быть, например, азиат и европеец, и несмотря на выбор одного и того же архетипа внешности, это будут два разных внешне персонажа. Текстовое описание мы считаем более приоритетным.
В любом случае, при проверке анкеты администратор сообщит вам, если ваша внешность уже где-то фигурировала в игре. Если вы сторонник строгой индивидуализации своего героя и не хотите "потенциально интересных игровых ситуаций" на этой почве - мы поможем соблюсти ваши интересы.

0

716

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

717

Реклама, спасибо! Поймаем, удалим.

0


Вы здесь » Code Geass » Гостевая книга » Вопросы по игре